Узнаем, работает ли горячая линия страховой компании Согласие? Как написать обращение в службу поддержки? Где найти информацию об офисах? Как работать с личным кабинетом?
В обращении укажите контакты для обратной связи. Чтобы оставить благодарность, задать вопрос, подать жалобу, оценить уровень обслуживания, качество услуг, клиенты могут воспользоваться формой для подачи обращений. Написать отзыв, задать вопрос можно и при помощи Telegram, ВКонтакте, Одноклассников.
Режим работы
Связь с поддержкой обеспечивается при помощи единого call-центра, доступного круглосуточно, как и написание сообщений онлайн.
О компании
Страховая компания Согласие — это один из ключевых «игроков» отечественного рынка страховых услуг (стабильные позиции рейтинга из ТОП-10).
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Портфель услуг СК включает большинство доступных сегодня «продуктов» (ОСАГО, ОМС, КАСКО и прочее). Услуги доступны во всех регионах РФ.
История
Изначально страховая компания формировалась для защиты одной из ведущих отечественных инвестиционных компаний, речь об «Интеррос». Вскоре после открытия в 1993 году московского отделения, руководство сообщило о запуске нескольких региональных филиалов.
На 2022 году услуги компании доступны бизнесу, частным лицам во всех округах РФ. К настоящему времени работает свыше 350 офисов, а сама компания признана системообразующей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обслуживание;
выбор услуг;
стоимость;
надежность;
личный кабинет.
Минусы:
мало филиалов.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для действующих и новых клиентов подготовлены справочные ресурсы, где можно найти ответы по многим вопросам – https://www.soglasie.ru/company.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись по горячей линии, клиенты могут узнать контакты, адреса офисов, прояснить перечень необходимых документов, узнать условия заключения договоров, решить вопросы возврата средств.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.soglasie.ru. Вход доступен несколькими способами:
Почта/пароль.
Телефон/пароль.
Для удобства также предусмотрена возможность авторизации через аккаунт Госуслуг.
Как узнать номер полиса?
Информация о номере полиса прописана в договоре, а также в личном кабинете. Дополнительные сведения можно запросить у операторов call-центра либо менеджеров отделения.
Как активировать полис онлайн?
Обычно дополнительная активация не требуется, срок действия наступает с даты и времени, указанной в договоре.
Как уведомить о страховом случае?
Если наступил страховой случай, подайте уведомление при помощи формы на сайте – https://www.soglasie.ru/insurance/ либо дозвонитесь по горячим телефонам.
Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя?
Если оформлен Е-полис, достаточно использовать личный кабинет. С традиционным бумажным вариантом, придется обратиться к менеджерам офиса (предоставив ВУ водителя).