0
(0)

Горячая линия SOKOLOV

Клиенты и партнеры могут обратиться в единый центр обслуживания по телефону 8 800 100 07 50 (бесплатно). Дополнительные номера:

С другими контактами ознакомьтесь на сайте.

Служба поддержки SOKOLOV

SOKOLOV e-mailВопросы и замечания возможно высказать онлайн, с помощью формы на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту support@sokolov.ru. На официальной странице https://sokolov.ru/, можно ознакомиться с:

  • историей бренда;
  • ответами;
  • рекомендациями менеджеров по различным темам.

Режим работы

Центр клиентской помощи доступен для обращений ежедневно с 7 до 22 часов.

О компании

SOKOLOV

SOKOLOV — это бренд ювелирных украшений, создаваемых на заводе Диаманд в Костромской области. Один из главных российских производителей изделий из драгоценных металлов, известный в десятках стран.

4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Ознакомиться с продукцией, купить возможно на официальной странице бренда (ссылка выше). Там же пользователи смогут узнать больше о деятельности компании, её магазинах и филиалах.

История

Достижения бренда SOKOLOV

Появлением бренда мир обязан семейной паре Алексею и Елене Соколовым, которые в 1993 году организовали небольшую семейную мастерскую. Владельцы компании первое время и были авторами украшений.

Значительный успех пришел через десять лет, после запуска отдельной линейки изделий с бриллиантами и полудрагоценными металлами. В 2009 открывается офис в Москве, расширяется ассортимент за счет появления экспозиций из серебра. В последующие несколько лет ознаменовалось открытие иностранных офисов в Германии и Швейцарии. Флагманские магазины Соколов стали появляться в России только в 2018 году. Сейчас представлены свыше 120 монобрендовых заведений с ювелирными изделиями, аксессуарами, часами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • обслуживание;
  • сеть магазинов;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • сроки доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Получить детальные разъяснения, описание по конкретным моделям помогут в техподдержке. Обращайте внимание на советы специалистов, ответы по частым вопросам на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержку SOKOLOV чаще обращаются по общим вопросам, как:

  • оформление покупок;
  • регистрация на странице;
  • выбор доставки;
  • проверка изделий;
  • оплата;
  • условия обмена, возврата;
  • участие в акциях и т.д.
Как оформить заказ?

Сделать заказ клиенты могут на сайте или в расширении для телефонов. Регистрация для этого не требуется, но значительно упростит оформление и отслеживание покупки. Выберите товары и переходите в «Корзину» для оформления покупки (нужно указать номер, ФИО и другие сведения).

Как написать жалобу?

Оставить претензию в адрес производителя, Интернет-магазина можно по горячей линии, отправив письмо на почту или написав сообщение на сайте. Укажите тему, прикрепите доп. материалы, расскажите в подробностях о причинах.

Где находятся магазины компании?

Фирменные заведения Соколов представлены в крупных российских городах, а также в некоторых странах Европы. С контактами, графиком работы ознакомьтесь на портале в подразделе «Адреса магазинов» https://sokolov.ru/shops-map/, отметив свой населенный пункт.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?