Горячая линия SOKOLOV
Клиенты и партнеры могут обратиться в единый центр обслуживания по телефону 8 800 100 07 50 (бесплатно). Дополнительные номера:
- (499) 649 00 00 (звонки из-за рубежа).
- (905) 100 07 50 (онлайн мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram).
С другими контактами ознакомьтесь на сайте.
Служба поддержки SOKOLOV
Вопросы и замечания возможно высказать онлайн, с помощью формы на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту support@sokolov.ru. На официальной странице
- историей бренда;
- ответами;
- рекомендациями менеджеров по различным темам.
Режим работы
О компании
SOKOLOV — это бренд ювелирных украшений, создаваемых на заводе Диаманд в Костромской области. Один из главных российских производителей изделий из драгоценных металлов, известный в десятках стран.
Ознакомиться с продукцией, купить возможно на официальной странице бренда (ссылка выше). Там же пользователи смогут узнать больше о деятельности компании, её магазинах и филиалах.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- качество;
- обслуживание;
- сеть магазинов;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- сроки доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В поддержку SOKOLOV чаще обращаются по общим вопросам, как:
- оформление покупок;
- регистрация на странице;
- выбор доставки;
- проверка изделий;
- оплата;
- условия обмена, возврата;
- участие в акциях и т.д.
Сделать заказ клиенты могут на сайте или в расширении для телефонов. Регистрация для этого не требуется, но значительно упростит оформление и отслеживание покупки. Выберите товары и переходите в «Корзину» для оформления покупки (нужно указать номер, ФИО и другие сведения).
Оставить претензию в адрес производителя, Интернет-магазина можно по горячей линии, отправив письмо на почту или написав сообщение на сайте. Укажите тему, прикрепите доп. материалы, расскажите в подробностях о причинах.
Фирменные заведения Соколов представлены в крупных российских городах, а также в некоторых странах Европы. С контактами, графиком работы ознакомьтесь на портале в подразделе «Адреса магазинов»
Доброе утро!Первый раз столкнулась со службой доставки магазина Соколов,о чем очень сожалею.1ноября оплатили картой ювелирное изделие,на сайте оформили доставку в пункт выдачи.СРОК ДОСТАВКИ ОТ 1-3 дней.Прошло 5 дней и стало понятно,что заказ придет только на 8ой день.Никакая служба поддержки не может помочь.Человеку на юбилей,не смогли во время сделать подарок.Отвратительное отношение и работа,а кого именно магазина или доставки,уже не имеет значение!
Добрый вечер! 3 декабря заказала 2 пары сережек.Доставить должны были вчера 7 декабря на адрес в городе Москва.В итоге водитель не привез заказ.Сегодня 8 декабря я позвонила по номеру 8 800,где мне сказали,,что заказ отменен!!На каком основании???Водители решают вопросы отмены.Я не раз заказывала в этом магазине и такого не было безобразия.
Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация на которую было потрачено 1,30 !
Ситуация следующая!
1.05.23 в г. Электросталь ТЦ Парк Плаза прибрела серьги за смешную сумму 1950 руб ! По приезду домой обнаружила что такие же серьги у меня уже есть точь-в-точь ( я понимаю что это моя вина ) позвонила на горячую линию SOKOLOV мне сказали что могут пойти на встречу и сделать возврат день в день не позже ! Я поехала ( ехать мне 40 мин и позвонила на гор. службу специально чтобы просто так не кататься ) приехала в 20:30 , девушка продавец всю ситуацию поняла и хотела мне помочь , но руководитель категорически отказалась делать возврат !!! Мне предложили обмен , но к сожалению мне ничего не подошло я бы взяла если бы что то понравилось !добавлю : решение руководителя я ждала час !! И время было уже 21:30! По телефону девушка руководитель общалась некорректно ! Я объяснила что мне больше ничего не нравится ( магазинчик не большой , островок и выбор не велик ) вообщем после этой ситуации не хочется вообще что либо приобретать у вашего бренда ! Да и знакомым не посоветую ! Потрачено время , нервы из-за не большой суммы ! Руководитель этой точке совершенно не заинтересована в качестве обслуживания и отзыве покупателя ! Выручку ей не захотелось терять )) очень не довольна покупкой !!! И впервые столкнулась с таким отношением к покупателям ! Прошу разобраться с Екатериной управляющей !
Я В ШОКЕ ОТ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА С ТАКИМ НАЗВАНИЕМ БРЕНДА КАК SOKOLOV, НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЮТ КАК ДЕШОВЫЙ БЛОШИНЫЙ РЫНОК КОГДА ИДЕШЬ К НИМ ПОКУПАТЬ ЧТО ЛИБО УЛЫБАЮТСЯ ВО ВЕСЬ РОТ А КОГДА ВОЗВРАЩАТЬ ТЕБЯ ВИДЕТЬ НЕ ХОТЯТ , КУПИЛА ЧАСЫ А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ХОТЕЛА ИХ ОБМЕНЯТЬ В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЧАСЫ И ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ НЕ МЕНЯЮТ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ЭТО КАК НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОЙСТЬ В МАГАЗИНЕ SOKOLOV ЧАСЫ СРАВНИВАЮТ С НИЖНЕМ БЕЛЬЕМ КАК ТРУСЫ Я В ШОКЕ , ИМ ДОРОЖЕ 2000 РУБ А НЕ ИХ КЛИЕНТЫ , ТАК РАБОТАЮТ ДЕШЕВЫЕ РЫНОЧНЫЕ ТОЧКИ , БОЛЬШЕ НИКОГДА Я НЕ ПРОИЗВЕДУ ПОКУПКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ КАК SOKOLOV.
Не возвращают деньги уже 12 дней, вместо заявленных 7. Совести нет вообще, каждый раз разные ответы. Противно даже слушать!!!!