0
(0)

Горячая линия СПАР

У сети супермаркетов с международным именем есть единый справочный центр по номеру 8 800 500 13 29 (на него клиенты смогут обратиться ежедневно и бесплатно).

На официальном сайте российского подразделения https://myspar.ru/contacts/, есть телефоны вспомогательных служб (отдел кадров, центральный офис, отдел закупок).

Служба поддержки СПАР

SPAR site

Пообщаться со службой поддержки возможно онлайн. Для этого на сайте предусмотрена отдельная вкладка «Напишите нам».

Заполните форму информацией о причинах, сути вопроса, личными, контактными данными, выберите адрес заведения.

Аналогично связаться получится через почту, адреса поддержки и других подразделений смотрите на сайте.

Специалистами приветствуются и неформальные методы коммуникации, суть которых в публикации комментариев на различных соц. ресурсах, как Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.

Режим работы

Связаться с главным офисом и техподдержкой возможно без выходных с 08:00 до 23:00 часов.

О компании

SPAR

SPAR — одна из ведущих европейских компаний, управляющая одноименной сетью супермаркетов, представленных в Европе, России. Заведения представлены в более 48 странах.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Общее число торговых площадок превышает 13 500 магазинов, работают которые не только по продовольственной группе, но и по товарам бытового потребления. Физически компания разделана на несколько подразделений, отличающихся форматом работы супермаркета.

История

О компании SPAR

Основана компания была в 1932 году нидерландским бизнесменом, желающим объединить мелких производителей, торговцев для противодействия крупным сетевым корпорациям. Через десять лет компания стала выходить за пределы Нидерландов. К 2000 годам СПАР представлен уже в 21 государстве по разным континентам.

Деятельность на российском рынке началась в 2000 году. Основными регионами, «принявшими» сеть оказались ЦФО, ЗФО, ПФО. За более чем 20 летнюю историю открыто в России свыше 390 супермаркетов в различных форматах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • быстрая доставка;
  • онлайн-заказы;
  • цены;
  • обратная связь.

Минусы:

  • обслуживание некоторых заведений;
  • возврат, обмен товаров.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте СПАР пользователям доступны ответы и информация по всем актуальным вопросам, что позволяет избежать отправки обращений к поддержке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к техподдержке по различным вопросам:

  • поиск магазинов;
  • ознакомление с ассортиментом;
  • условия заказа;
  • детали доставки;
  • возможность обмена, возврата товаров;
  • участие в акциях;
  • наличие скидок;
  • сотрудничество;
  • расширение сети;
  • оплата и т.д.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Данные обо всех супермаркетах сети опубликованы на официальной странице https://myspar.ru/shops/.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Заказать продукты, иные товары из магазинов можно на портале или установив фирменное приложение. Добавьте интересующие позиции в «Корзину» и ожидайте подтверждения заявки менеджерами. Отправка заказов возможна только в открытую зону доставки (информацию по своему региону найдете на сайте). Оплатить покупку можно онлайн или курьеру наличными. Другие детали смотрите на официальной странице https://myspar.ru/shipping/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Информация обо всех промоакциях, скидках и промокодах есть на сайте СПАР.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, негативной оценкой от работы супермаркетов, уровня обслуживания, качества продуктов по почте, через вкладку обратной связи или соц. сети. Звоните в call-центр СПАР, если готовы рассказать о своих жалобах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?