0
(0)

Горячая линия Спортмастер

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 777 77 71. Дополнительный номер – 8 (495) 777-77-71.

Служба поддержки Спортмастер

Спортмастер siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники справочной службы принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы розничных магазинов можно на официальном сайте компании.

О компании

Спортмастер

«Спортмастер» – это международная сеть розничных магазинов спортивных товаров. Филиалы компании расположены в России, Китае и странах СНГ. В продаже имеются одежда для спорта, снаряжение и аксессуары от известных мировых брендов. На весь спортивный инвентарь предоставляется официальная гарантия. Сервисное обслуживание осуществляется квалифицированными сотрудниками, с использованием инновационных технологий.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Ежегодно «Спортмастер посещают более двухсот миллионов покупателей. На территории нашей страны функционируют свыше четырехсот магазинов разного формата: супермаркеты, гипермаркеты, «Спортмастер Дисконт» и «Спортмастер PRO». Торговые точки доступны для жителей 175 городов России. Также приобрести товары можно в интернет-магазине и мобильном приложении.

История

Спортмастер магазин

История компании началась в 90-х, с момента образования торговой фирмы «Илион». Поначалу предприятие занималось поставками немецких тренажеров, а затем учредители решили открыть розничный магазин спортивных товаров. В 1996 году был зарегистрирован бренд «Спортмастер», и уже через год появились торговые точки в Москве и Республике Беларусь. К началу нулевых сеть имела множество филиалов за пределами столицы.

В 2003-м компания запустила новые бренды одежды O’STIN и Demix. К 2005 году количество магазинов «Спортмастер» по России возросло до ста объектов. Шесть лет спустя, сеть вышла на казахстанский рынок, а в 2013 году произошло открытие супермаркета в Китае. В 2018 чистая прибыль организации составила более 15 миллиардов рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • множество спортивных товаров для детей и взрослых;
  • продукция, соответствующая международным стандартам качества;
  • программа лояльности;
  • скидки, акции, распродажи;
  • широкая сеть розничных магазинов и сервисных центров;
  • круглосуточная техподдержка;
  • возможность оформления заказа в рассрочку;
  • удобное мобильное приложение;
  • несколько видов доставки;
  • официальная гарантия на спортивный инвентарь.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если определенный товар, представленный в сети «Спортмастер», стоит больше чем в магазинах конкурентов, обратитесь к продавцу ( или заполните заявку на сайте) для получения скидки.
  • При покупке изделий в интернет-магазине на сумму от 4 тысяч рублей, вы можете оформить кредит от «Сбербанка». Услуга доступны для всех клиентов Сбербанка.
  • При поломке спортивного инвентаря в надлежащих условиях эксплуатации или обнаружении заводского брака, Вы можете вызвать специалиста сервисного центра на дом. Услуга бесплатна в любой точке РФ.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Центр клиентской поддержки решает вопросы, которые напрямую связаны с товарами и услугами компании, например:

  • доставка и оплата заказа;
  • обмен и возврат товара;
  • вызов мастера сервисного центра на дом;
  • участие в программе лояльности;
  • условия предоставления скидок;
  • эксплуатация и уход за спорттоварами;
  • личный кабинет и мобильное приложение;
  • жалоба на качество товара или услуги.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Все адреса торговых точек представлены на главной странице интернет-магазина "Спортмастер" в разделе "Магазины". Для поиска ближайшего отдела необходимо указать свой город.

Как активировать карту?

Пластиковая карта, полученная в магазине активации не требует. Для регистрации виртуальной карты необходимо:

  • на сайте "Спортмастер" нажать кнопку "Войти";
  • ввести номер телефона и код, полученный по смс;
  • открыть раздел "Клубная программа";
  • нажать кнопку "Присоединиться".

"Стандартная" скидочная карта активируется автоматически.

Каков срок действия бонусов?

Бонусные баллы по программе кешбэк действительны в течение 6 месяцев с момента начисления. Если в указанный период держатель карты лояльности покупает товары в любом магазине сети ( в т.ч. на сайте и в мобильном приложении), срок действия баллов продлевается еще на полгода. В противном случае бонусы обнуляются. Промо-бонусы действительны на протяжении времени, указанного в соответствующих материалах.

Как заказать доставку?
  1. В каталоге выбрать интересующие товары, добавить в "Корзину".
  2. Перейти в "Корзину" , в блоке "Способ получения" указать "Доставка".
  3. Ввести точный адрес доставки, указать данные получателя, выбрать способ оплаты, нажать "Оформить".
  4. Нажать кнопку "Оплатить".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Найти выгодные предложения можно на главной странице официального сайта в разделах "Акции" и "Распродажа".

Как войти в личный кабинет?
  1. Нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана.
  2. Ввести номер телефона и код, полученный по смс.
Какие условия возврата товара?

Возврат товара осуществляется в розничных магазинах или через курьера. Чтобы вернуть товар, необходимо при себе иметь электронный или бумажный чек, паспорт, расписку и карту. Изделие должно иметь товарный вид. Возврат денег за продукцию производится в течение десяти дней.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы необходимо на официальном сайте открыть раздел "Контакты" и выбрать пункт "Связаться с нами". Далее, следует заполнить пустые поля, в графе "Тип обращения" указать вариант "Жалоба" и нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?