0
(0)

Горячая линия Spotify

Не получилось найти телефон для справок. Возможно причина в том, что поддержка рассматривает только электронные обращения.

Служба поддержки Spotify

Spotify siteСвязаться с разработчиками, тех. специалистами можно онлайн, через вкладку на странице https://www.spotify.com/ru-ru/about-us/contact/. Для написания сообщений лучше авторизоваться и уточнить причины, описать ситуацию и проблему.

Многие ответы по частым вопросам, пользователи найдут самостоятельно в подразделе «Вопрос/Ответ». Здесь приведены детальные разъяснения, рекомендации по установке и использовании приложений и софта сервиса.

С замечаниями, претензиями, отзывами переходите в соц. сети. Публикуйте комментарии в Инстаграм, Фейсбук и на других площадках.

О сервисе

Spotify

Spotify — это музыкальный сервис для прослушивания композиций, аудиокниг, с возможностью не скачивать файлы на свое устройство.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
3.9

Доступ к ресурса открыт через веб-страницу, а также через различные расширения для браузера, мобильных гаджетов, а также смарт-устройств, музыкальных систем автомобилей.

История

Приложения Spotify

Платформа была разработана молодыми бизнесменами из Стокгольма в 2006 году. Через несколько лет при сотрудничестве со STIM, удается запустить мобильное расширение (первое время работавшее только по приглашениям). Несмотря на это ежегодные убытки составляли десятки миллионов.

Ситуация изменилась в 2013-15 годах, после запуска возможности составлять индивидуальные плейлисты и каталоги. В 2017-18 с сервисом начинают сотрудничать крупные лейблы и популярные музыканты. Запуск в России, ряде стран Европы, СНГ пришелся на 2020 год.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • тарифы;
  • выбор композиций;
  • удобный поиск;
  • понятный интерфейс;
  • мультиплатформа (ПК, смартфоны, смарт-устройства и т.д.).

Минусы:

  • обратная связь;
  • реклама.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При сложностях с установкой приложений, покупкой услуг, авторизацией в системе либо по другим причинам, пользователи могут связаться с разработчиками. Ответы на частые вопросы также возможно найти на ресурсах (сайт, приложение).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты стримингового сервиса могут связаться с поддержкой Spotify по различным темам:

  • трудности с платежами;
  • настройка подписки;
  • контроль за безопасностью личных данных;
  • установка ПО на другие гаджеты;
  • функции;
  • работа с голосовыми помощниками и т.д.

Связавшись с техподдержкой компании, можно опубликовать сообщения с нареканиями, высказаться о преимуществах, рассказать о своем опыте.

Как написать жалобу?

Клиенты могут рассказать о возникших проблемах, сообщить о жалобах в адрес разработчиков, работы приложений и т.д., несколькими способами:

  1. Написав обращение через вкладку на официальной странице.
  2. Оставив комментарий в соц. сетях.
  3. Опубликовав письмо в сообществе Spotify.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на платформе переходите на сайт https://accounts.spotify.com/ru/login/ или кликните по вкладке «Вход» в мобильном расширении и т.д. Активация профиля возможна по email-адресу или через аккаунт в Фейсбук, Gmail.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?