Горячая линия Spotify
Служба поддержки Spotify
Связаться с разработчиками, тех. специалистами можно онлайн, через вкладку на странице
Многие ответы по частым вопросам, пользователи найдут самостоятельно в подразделе «Вопрос/Ответ». Здесь приведены детальные разъяснения, рекомендации по установке и использовании приложений и софта сервиса.
С замечаниями, претензиями, отзывами переходите в соц. сети. Публикуйте комментарии в Инстаграм, Фейсбук и на других площадках.
О сервисе
Spotify — это музыкальный сервис для прослушивания композиций, аудиокниг, с возможностью не скачивать файлы на свое устройство.
Доступ к ресурса открыт через веб-страницу, а также через различные расширения для браузера, мобильных гаджетов, а также смарт-устройств, музыкальных систем автомобилей.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- тарифы;
- выбор композиций;
- удобный поиск;
- понятный интерфейс;
- мультиплатформа (ПК, смартфоны, смарт-устройства и т.д.).
Минусы:
- обратная связь;
- реклама.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты стримингового сервиса могут связаться с поддержкой Spotify по различным темам:
- трудности с платежами;
- настройка подписки;
- контроль за безопасностью личных данных;
- установка ПО на другие гаджеты;
- функции;
- работа с голосовыми помощниками и т.д.
Связавшись с техподдержкой компании, можно опубликовать сообщения с нареканиями, высказаться о преимуществах, рассказать о своем опыте.
Клиенты могут рассказать о возникших проблемах, сообщить о жалобах в адрес разработчиков, работы приложений и т.д., несколькими способами:
- Написав обращение через вкладку на официальной странице.
- Оставив комментарий в соц. сетях.
- Опубликовав письмо в сообществе Spotify.
Для авторизации на платформе переходите на сайт