0
(0)

Горячая линия Сравни.Ру

Пообщаться с представителями сервиса можно по телефону 8 800 707 39 02. Другие контакты возможно найти на странице портала https://www.sravni.ru/about/kontakty/.

Служба поддержки Сравни.ру

Сравни.Ру siteС просьбами, вопросами, замечаниями пользователи смогут обратиться следующим образом:

  • направив письмо по почте help@sravni.ru;
  • оставив сообщение на сайте;
  • опубликовав комментарий через соц. сети, мессенджеры.

Представители Сравни.Ру активно общаются с клиентами, партнерами через WhatsApp, Telegram, Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и другие ресурсы.

Режим работы

Специалисты смогут ответить онлайн либо по телефону на вопросы граждан ежедневно с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Сравни.Ру

Сравни.Ру — это популярный отечественный сервис, с помощью которого граждане смогут сравнить предложение от различных финансовых, страховых организаций (банки, СК и т.д.).

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
3.9

На информационных ресурсах компании есть сведения по вкладам, кредитам, страховым услугам. Представлены данные о свыше 400 банковских учреждениях, 25 страховых компаниях. Регулярно публикуются рейтинги организаций, с отзывами клиентов.

История

О компании Сравни ру

Проект заработал в 2009 году и за несколько лет сумел завоевать сразу две крупные награды, за вклад в развитие рунета. Сервис активно занимается освещением финансового сектора России, отвечает по злободневным темам, развивает редкое для РФ направление банковско-финансовой журналистики.

С 2020 года при поддержке Банка России, проект стал финансовым маркетплейсом. Сейчас возможно не только проверять кредитный рейтинг организаций, но и оформлять различные банковские «продукты». Платформа стала одной 5 наиболее посещаемых в РФ среди банковских сайтов. Число активных посетителей за 2021 год превысило отметку в 11 млн.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • наличие приложения;
  • есть бесплатный софт;
  • выбор услуг;
  • информативная система.

Минусы:

  • обратная связь;
  • трудности при авторизации.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дождавшись ответа от техподдержки, для пользователей на официальных ресурсах собрали ответы по всем наиболее волнующим темам https://www.sravni.ru/q/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Пользователи смогут оставить сообщения по различным вопросам:

  • регистрация и вход;
  • использование мобильных расширений;
  • проверка банков, иных организаций;
  • оценка кредитного рейтинга;
  • публикация отзывов;
  • проверка истории;
  • советы рекомендации.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в системе потребуется указать телефон или почту (придет код в ответном СМС-сообщении). Вход доступен через портал или приложение.

Могу ли я написать редакции сайта?

Пользователи смогут направить сообщение различными способами, включая отправку писем по почте press@sravni.ru. Обратите внимание и на другие контакты, приведенные на официальной странице.

Можно ли удалить отзыв или пожаловаться на комментарий?

Удалить отзыв можно через поддержку площадки, а вот пожаловаться на отдельный комментарий, статую возможно кликнув по соответствующей клавише. Оставлять негативные оценки комментариям могут только авторизованные лица.

Как написать жалобу?

Сообщите о замечаниях, претензиях по почте, через форму на сайте или соц. сети, мессенджеры. Укажите причины, выберите тему, опишите подробности и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?