0
(0)

Горячая линия Старбакс

Клиенты могут связаться со службой поддержки кофеен, дозвонившись по номеру 8 800 222 75 60.

Дополнительный телефон в Москве (499) 270 40 40.

Другие контакты, которые будут полезны партнерам, корпоративным клиентам смотрите на официальном сайте https://www.starbucks.ru/customer-service/.

Служба поддержки Старбакс

Старбакс siteОбойтись только приемом обращений через call-центр не могли, поэтому оставлять сообщения с пожеланиями, вопросами или по другим причинам можно:

  • почтой sbux_rus@alshaya.com;
  • во вкладке обратной связи (доступна после авторизации).

Пользователям нужно выбрать категорию, тему, описать детали и указать адрес. Активно поддержка общается в соц. сетях Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук. Обсудить возможно общие темы, оставить пожелания, жалобы.

Режим работы

Клиенты могут обратиться ежедневно с 9:30 до 20:30.

О компании

Старбакс

Starbucks — это один из крупнейших продавцов кофе в США, а также одноименная сеть кофеен. Компанией популяризируется сильная обжарка кофе, что характерно для всех её заведений и отличает от конкурентов.

4.6
Популярность
4.8
Распространенность
4.5
Поддержка
4.6

Насчитывается более 29 000 кофеен, большая часть из которых открыта в США. Около трети всех «точек» продаж работают за рубежом (75 стран). На российском рынке представлено около 100 заведений (преимущество столичный регион).

История

starbucks

Начинала работу компания с организации небольшого магазина по реализации кофе в Сиэтле (1971 год). Успех был ошеломительный, что основатели предприняли попытки организовать ещё несколько кофеен. Через 10 лет насчитывалось уже более 12 заведений. Новые владельцы к 1990-м годам смогли открыть ещё около 150 заведений и рассматривали возможность появления одноименных кафе, а также выход на европейские, азиатские рынки.

Иностранная экспансия началась в 1996 году с Японии, затем добавились магазины во Франции, Великобритании и других странах. Россиянам кофе от Старбакс презентовали только к 2007 году, после многолетних споров при палате по патентам с ООО «Старбакс». К 2022 году в российских городах работает больше 100 фирменных заведений компании.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • качество;
  • доп. услуги;
  • атмосфера;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • состав меню.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Многие вопросы от клиентов обсуждаются не в первый раз, поэтому на сайте предоставлена развернутая справка по ключевым темам https://www.starbucks.ru/customer-service/frequently-asked-questions.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к поддержке Старбакс можно по ряду вопросов:

  • онлайн-заказы;
  • доставка;
  • выбор;
  • приготовление кофе;
  • акции;
  • цены;
  • адреса заведений;
  • обслуживание и т.д.
Есть ли горячая линия корпоративных клиентов?

Корпоративным клиентам предлагают отправлять сообщения corprus@alshaya.com либо звонить на номер (495) 648 95 80 (доб. 2593).

Можно ли оформить доставку онлайн?

Доставка из Старбакс предусмотрена, но только при участии партнеров компании, как Деливери Клаб и Яндекс Еда. Точные границы доставки уточняйте у службы поддержки.

Где можно узнать адреса кофеен?

Адреса всех заведений с графиком работы есть на сайте https://www.starbucks.ru/store-locator/search/location/Moscow%2C%20Russia.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете переходите по ссылке https://starbuckscard.ru/user/login. Чтобы войти укажите телефон и пароль.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно:

  1. Через форму обратной связи.
  2. По почте.
  3. В call-центре.

Комментарии с жалобами также рассматриваются через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?