0
(0)

О компании

StarLine

СтарЛайн — это один из крупнейших представителей на рынке автомобильных сигнализаций в России. Под защитой фирменных комплексов, находится более 18 000 000 авто в РФ и других странах. Производитель занимается разработкой оборудования для охраны недвижимости и бизнеса.

За свыше 30 летнюю историю существования, удалось расширить зону представительств до 65 городов России. StarLine отличается от конкурентов полным циклом включающим разработку, проектирование, тестированием и изготовление, исключающее вмешательство «третьих» лиц.

4.1
Популярность
4.7
Цена
3.1
Поддержка
4.6

История

История СтарЛайнОснована компания была ещё в советские времена (1988 год). Изначально бренд специализировался на компонентах для цветных телевизоров (декодеры, системы управления на расстоянии, антенны и т.д.), но спустя несколько лет приступили к разработке одних из первых российских автосигнализаций. Этому предшествовало вскрытие автомобиля директора компании. 

История СтарЛайнОдновременно с налаживанием производства охранных систем для машин, рассматривается возможность организации защиты бизнеса и другого имущества. Сегодня «продукты» СтарЛайн востребованы, как среди рядовых граждан, но и в космической отрасли.

Горячая линия

На все вопросы, возникающие у потребителей готовы ответить в call-центре.

Для России действует единый телефон для справок 8 800 333 80 30.

Возможно связаться и с региональными представительствами (к примеру, в Москве дозвониться можно по номеру +7 (495) 935 80 30).

Контакты в своем городе смотрите по ссылке https://www.starline.ru/contacts/.

Служба поддержки

Обращения в техподдержку составляются онлайн по форме на сайте https://support.starline.ru или отправив сообщение на почту info@starline.ru.

StarLine защищает с умом

Укажите тему и причины, чтобы ускорить рассмотрение писем. Не забывайте прикреплять фото или видео.

Режим работы

Связаться с поддержкой СтарЛайн можно круглосуточно. Отличается только время работы сервисных центров, но с этой информацией ознакомиться, возможно, на странице.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Защита 24/7.
  • Безопасность.
  • Выбор устройств.
  • Обратная связь со специалистами.
  • Сеть центров обслуживания.

Минусы:

  • Цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По темам, в которых клиенты не компетентны, в СтарЛайн рекомендуют обращаться в техподдержку. На сайте внимание уделено обсуждению частых вопросов, с которыми у потребителя возникают сложности.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Кроме обращений с вопросами, клиенты могут направить жалобы и замечания в адрес производителя. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на официальном сайте StarLine, напишите письмо на email-адрес или свяжитесь с оператором call-центра. Опишите характер проблемы, уточните модель, данные сотрудников, адрес офиса и т.д. Приветствуется, если удается прикрепить вспомогательные материалы.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться из-за возникших технических сложностей, так как специалистами StarLine возможна диагностика в удаленном виде. Нередко обращаются за помощью при выборе оборудования, для консультаций относительно оформления онлайн покупок и доставки товаров. Техподдержка старается отвечать по всем вопросам о деятельности СтарЛайн.

Где находятся сервисные центры StarLine?

Число центров обслуживания растет, возможно, уже в вашем городе появились партнеры СтарЛайн. Посмотреть карту покрытия с адресами, контактами и графиком работы можно по ссылке https://www.starline.ru/service-centers.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?