О компании
История
Горячая линия
На все вопросы, возникающие у потребителей готовы ответить в call-центре.
Возможно связаться и с региональными представительствами (к примеру, в Москве дозвониться можно по номеру +7 (495) 935 80 30).
Контакты в своем городе смотрите по ссылке
Служба поддержки
Укажите тему и причины, чтобы ускорить рассмотрение писем. Не забывайте прикреплять фото или видео.
Режим работы
Связаться с поддержкой СтарЛайн можно круглосуточно. Отличается только время работы сервисных центров, но с этой информацией ознакомиться, возможно, на странице.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Защита 24/7.
- Безопасность.
- Выбор устройств.
- Обратная связь со специалистами.
- Сеть центров обслуживания.
Минусы:
- Цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Кроме обращений с вопросами, клиенты могут направить жалобы и замечания в адрес производителя. Воспользуйтесь вкладкой обратной связи на официальном сайте StarLine, напишите письмо на email-адрес или свяжитесь с оператором call-центра. Опишите характер проблемы, уточните модель, данные сотрудников, адрес офиса и т.д. Приветствуется, если удается прикрепить вспомогательные материалы.
Клиенты могут связаться из-за возникших технических сложностей, так как специалистами StarLine возможна диагностика в удаленном виде. Нередко обращаются за помощью при выборе оборудования, для консультаций относительно оформления онлайн покупок и доставки товаров. Техподдержка старается отвечать по всем вопросам о деятельности СтарЛайн.
Число центров обслуживания растет, возможно, уже в вашем городе появились партнеры СтарЛайн. Посмотреть карту покрытия с адресами, контактами и графиком работы можно по ссылке https://www.starline.ru/service-centers.
Не обновляется баланс в приложении