Горячая линия Старлинк
Предусмотрены два многоканальных call-центра, по которым могут обратиться все желающие:
- (499) 290 39 99, (495) 290 39 99 подключение услуг;
- (499) 290 36 66, (495) 290 36 66 техпомощь.
Другие номера смотрите на официальном сайте, там же можно найти телефоны для связи корпоративным абонентам.
Служба поддержки Старлинк
Не теряйте связи с представителями компании даже, если не доступны контакт-центры. Рассказать о своих трудностях можно при помощи вспомогательных каналов:
- направляйте письма почтой support@starlink.ru (поддержка), b2c@starlink.ru (общие запросы);
- отправляйте обращения через подраздел «Задать вопрос» (без авторизации).
Для абонентов у которых возникают сложности с отправкой сообщений приведенными способами, доступна альтернатива. Оставьте комментарий через соц. сети Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер.
Режим работы
О компании
Старлинк — региональный провайдер Московской области, зона покрытия которого включает большинство районов столицы. Включен в «десятку» основных операторов Москвы и занимает ключевые позиции по ряду телеком-услуг.
Для частных домохозяйств и бизнеса предлагается возможность подключить Интернет-услуги, а также Цифровое ТВ, телефонию, системы безопасности.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- тарифы;
- доступность;
- обратная связь;
- качество;
- акции.
Минусы:
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью к техподдержке онлайн либо по телефонам обращаются зачастую по следующим запросам:
- подключение;
- выбор тарифов;
- оплата;
- карта покрытия;
- сотрудничество с юр. лицами;
- регистрация личного профиля;
- восстановление доступа к услугам;
- трудоустройство;
- участие в акциях.
Детальные разъяснения о действующих тарифных планах, клиенты могут найти на сайте, обратившись к подразделу
Для использования личного профиля, абонентам нужно перейти на сайт провайдера
Сейчас доступно более 10 различных способов оплаты, подробно о каждом из них смотрите на сайте Старлинк. Для удобства предусмотрена форма оплаты через личный кабинет.
Оставляйте претензии о качестве услуг, сообщайте о нареканиях при помощи установленных форм обратной связи:
- Почта.
- Горячая линия.
- Соц. сети.