0
(0)

Предусмотрены два многоканальных call-центра, по которым могут обратиться все желающие:

Другие номера смотрите на официальном сайте, там же можно найти телефоны для связи корпоративным абонентам.

Старлинк e-mailНе теряйте связи с представителями компании даже, если не доступны контакт-центры. Рассказать о своих трудностях можно при помощи вспомогательных каналов:

  • направляйте письма почтой support@starlink.ru (поддержка), b2c@starlink.ru (общие запросы);
  • отправляйте обращения через подраздел «Задать вопрос» (без авторизации).

Для абонентов у которых возникают сложности с отправкой сообщений приведенными способами, доступна альтернатива. Оставьте комментарий через соц. сети Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер.

Режим работы

С технической службой оператора связь клиентам гарантируется круглосуточно. Связаться относительно условий подключения, прояснения зоны покрытия возможно ежедневно с 10:00 до 21:00.

О компании

Старлинк

Старлинк — региональный провайдер Московской области, зона покрытия которого включает большинство районов столицы. Включен в «десятку» основных операторов Москвы и занимает ключевые позиции по ряду телеком-услуг.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4
Поддержка
4.2

Для частных домохозяйств и бизнеса предлагается возможность подключить Интернет-услуги, а также Цифровое ТВ, телефонию, системы безопасности.

История

Старлинк компания

Оказанием услуг в сфере телекоммуникации компания занялась ещё в 1996 году, предложив одной из первых в Москве стабильный доступ к Интернету и сопутствующим предложениям.

Сегодня провайдер отличается развитой зоной покрытия, которая распространяется практически на все округа Москвы. В планах Старлинк расширение зоны подключения на другие районы МО.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • тарифы;
  • доступность;
  • обратная связь;
  • качество;
  • акции.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прояснить интересующие темы можно на официальном с айте, перейдя к разделу «Вопрос/Ответ». Здесь приводится информация по наиболее запрашиваемым темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к техподдержке онлайн либо по телефонам обращаются зачастую по следующим запросам:

  • подключение;
  • выбор тарифов;
  • оплата;
  • карта покрытия;
  • сотрудничество с юр. лицами;
  • регистрация личного профиля;
  • восстановление доступа к услугам;
  • трудоустройство;
  • участие в акциях.
Где я могу узнать тарифные планы?

Детальные разъяснения о действующих тарифных планах, клиенты могут найти на сайте, обратившись к подразделу https://www.starlink.ru/internet/.

Как войти в личный кабинет?

Для использования личного профиля, абонентам нужно перейти на сайт провайдера https://stat.starlink.ru. Требуется ввести логин и пароль.

Как я могу оплатить услуги?

Сейчас доступно более 10 различных способов оплаты, подробно о каждом из них смотрите на сайте Старлинк. Для удобства предусмотрена форма оплаты через личный кабинет.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии о качестве услуг, сообщайте о нареканиях при помощи установленных форм обратной связи:

  1. Почта.
  2. Горячая линия.
  3. Соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?