0
(0)

Горячая линия «Старт.Ру»

Позвонить в центр клиентской поддержки можно по номеру – +7 499 649 74 51.

Служба поддержки «Старт.Ру»

Старт.Ру siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Старт.Ру

«Старт.ру» – это отечественная онлайн-платформа для просмотра фильмов и сериалов без рекламы. Главной особенностью сервиса является производство собственного видеоконтента. В настоящее время в копилке компании имеется свыше шестидесяти проектов, среди которых можно выделить такие работы, как «Содержанки», «Шторм», «Текст», «КрисТина», «Новенький». Пользователи, оформившие подписку на «Старт», могут целый месяц смотреть кино в разрешении Full HD 1080, а также получать тематические подборки и новинки.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Видеосервис представлен на нескольких языках во всех странах мира. Помимо отсутствия рекламы, дополнительным преимуществом сайта является возможность создания безопасного детского профиля. Просмотр осуществляется как на мобильных устройствах, так и по телевизору. Новым клиентам компания предлагает бесплатную подписку, сроком на одну неделю. По желанию, услугу можно отключить в любое время.

История

Старт.Ру платформа

Онлайн-кинотеатр был создан в 2017 году, крупнейшей российской киностудией Yellow, Black and White. Проект с первых дней начал взаимодействие с провайдерами, мобильными операторами, разработчиками приложений и приобрел мировую известность. Уже через год компания получила выручку в размере 800 миллионов рублей, а в 2019 доходы возросли в три раза. В том же году был подписан контракт с режиссером К. Богомоловым, согласно которому работник на протяжении двух лет должен создать не менее 5 проектов, не вступая в сотрудничество с другими аналогичными организациями.

Компания и кинопродукты сервиса неоднократно становились обладателями премий и званий: «За национальную поддержку проекта», «Лучшая онлайн-платформа», «Золотой орел» и т.д. В 2022 году основатели проекта планируют объединить «Старт» и «Мегафон.ТВ».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • легальный видеоконтент в высоком качестве;
  • возможность просмотра на разных устройствах;
  • отсутствие рекламы;
  • подписка по доступной цене;
  • множество жанров;
  • бесплатный пробный период;
  • безопасный режим для детей;
  • круглосуточная поддержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы удалить свой аккаунт на «Старт», напишите в техподдержку. Стоит учесть, что даже при удалении учетной записи, система продолжает хранить Ваши персональные данные.
  • Вы можете пользоваться услугами сервиса бесплатно, в течение семи дней с момента регистрации. Далее, стоимость подписки составит 399 рублей в месяц.
  • В целях экономии средств, можно подключить длинную подписку на три, шесть и двенадцать месяцев.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов, которые непосредственно связаны с услугами и продуктами сервиса, например:

  • регистрация на сайте/восстановление данных личного кабинета;
  • работа мобильного приложения;
  • продление/отмена подписки;
  • условия и способы оплаты услуг;
  • удаление аккаунта;
  • подключение функции родительского контроля;
  • жалоба.
Как войти в личный кабинет?
  1. Нажать на значок "Личный кабинет" в правом верхнем углу экрана.
  2. Ввести электронную почту ( номер телефона) и пароль.
  3. Нажать кнопку "Войти".
Как оплатить подписку?

Оплата производится банковскими картами Виза, Мастеркард и МИР.

Сколько устройств можно подключить?

Пользоваться одной подпиской можно с пяти разных устройств.

Как отключить автоматическое продление подписки?
  1. Войти в Личный Кабинет, открыть раздел "Настройки".
  2. Перейти к пункту "Оплата".
  3. Нажать кнопку " Отключить автопродление".
Как отключить подписку?
  1. Войти в Личный Кабинет.
  2. Открыть раздел "Настройки".
  3. Нажать последовательно кнопки "Подписка" и "Подробнее".
  4. Нажать "Отменить подписку".
Как вернуть деньги за подписку обратно?

При ошибочном списании денег необходимо написать обращение на электронную почту службы поддержки. Возврат денег осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения обращения ( возврата средств) составляет 2 месяца с даты подачи жалобы.

Следует учесть, что возврату подлежат только ошибочные платежи: несколько случайно оформленных подписок, несколько списаний с одной учетной записи; списания при отсутствии доступа к сервису. Служба поддержки не возвращает деньги за действующую подписку, даже если клиент прекращает использование услуги.

Как написать жалобу?
  1. Перейти в Личный Кабинет.
  2. Выбрать пункт "Служба поддержки".
  3. Нажать на строку "Создать обращение".
  4. Указать тип приложения, и характер проблемы.
  5. Ввести сообщение, прикрепить скрины ( не обязательно), нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?