Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Старт.ру» – это отечественная онлайн-платформа для просмотра фильмов и сериалов без рекламы. Главной особенностью сервиса является производство собственного видеоконтента. В настоящее время в копилке компании имеется свыше шестидесяти проектов, среди которых можно выделить такие работы, как «Содержанки», «Шторм», «Текст», «КрисТина», «Новенький». Пользователи, оформившие подписку на «Старт», могут целый месяц смотреть кино в разрешении Full HD 1080, а также получать тематические подборки и новинки.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Видеосервис представлен на нескольких языках во всех странах мира. Помимо отсутствия рекламы, дополнительным преимуществом сайта является возможность создания безопасного детского профиля. Просмотр осуществляется как на мобильных устройствах, так и по телевизору. Новым клиентам компания предлагает бесплатную подписку, сроком на одну неделю. По желанию, услугу можно отключить в любое время.
История
Онлайн-кинотеатр был создан в 2017 году, крупнейшей российской киностудией Yellow, Black and White. Проект с первых дней начал взаимодействие с провайдерами, мобильными операторами, разработчиками приложений и приобрел мировую известность. Уже через год компания получила выручку в размере 800 миллионов рублей, а в 2019 доходы возросли в три раза. В том же году был подписан контракт с режиссером К. Богомоловым, согласно которому работник на протяжении двух лет должен создать не менее 5 проектов, не вступая в сотрудничество с другими аналогичными организациями.
Компания и кинопродукты сервиса неоднократно становились обладателями премий и званий: «За национальную поддержку проекта», «Лучшая онлайн-платформа», «Золотой орел» и т.д. В 2022 году основатели проекта планируют объединить «Старт» и «Мегафон.ТВ».
Плюсы и минусы
Преимущества:
легальный видеоконтент в высоком качестве;
возможность просмотра на разных устройствах;
отсутствие рекламы;
подписка по доступной цене;
множество жанров;
бесплатный пробный период;
безопасный режим для детей;
круглосуточная поддержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы удалить свой аккаунт на «Старт», напишите в техподдержку. Стоит учесть, что даже при удалении учетной записи, система продолжает хранить Ваши персональные данные.
Вы можете пользоваться услугами сервиса бесплатно, в течение семи дней с момента регистрации. Далее, стоимость подписки составит 399 рублей в месяц.
В целях экономии средств, можно подключить длинную подписку на три, шесть и двенадцать месяцев.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов, которые непосредственно связаны с услугами и продуктами сервиса, например:
регистрация на сайте/восстановление данных личного кабинета;
работа мобильного приложения;
продление/отмена подписки;
условия и способы оплаты услуг;
удаление аккаунта;
подключение функции родительского контроля;
жалоба.
Как войти в личный кабинет?
Нажать на значок "Личный кабинет" в правом верхнем углу экрана.
Ввести электронную почту ( номер телефона) и пароль.
Нажать кнопку "Войти".
Как оплатить подписку?
Оплата производится банковскими картами Виза, Мастеркард и МИР.
Сколько устройств можно подключить?
Пользоваться одной подпиской можно с пяти разных устройств.
Как отключить автоматическое продление подписки?
Войти в Личный Кабинет, открыть раздел "Настройки".
Перейти к пункту "Оплата".
Нажать кнопку " Отключить автопродление".
Как отключить подписку?
Войти в Личный Кабинет.
Открыть раздел "Настройки".
Нажать последовательно кнопки "Подписка" и "Подробнее".
Нажать "Отменить подписку".
Как вернуть деньги за подписку обратно?
При ошибочном списании денег необходимо написать обращение на электронную почту службы поддержки. Возврат денег осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения обращения ( возврата средств) составляет 2 месяца с даты подачи жалобы.
Следует учесть, что возврату подлежат только ошибочные платежи: несколько случайно оформленных подписок, несколько списаний с одной учетной записи; списания при отсутствии доступа к сервису. Служба поддержки не возвращает деньги за действующую подписку, даже если клиент прекращает использование услуги.
Как написать жалобу?
Перейти в Личный Кабинет.
Выбрать пункт "Служба поддержки".
Нажать на строку "Создать обращение".
Указать тип приложения, и характер проблемы.
Ввести сообщение, прикрепить скрины ( не обязательно), нажать кнопку "Отправить".
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
16
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
НаталияОтветить
Служба поддержки сидит в засаде и на сообщения не реагирует. Очень похоже, мягко говоря, на мошенников. Отписаться невозможно самостоятельно. Ваша статья ничем не помогла .
ОлегОтветить
Эта компания мошенники списали денежные средства, а затем прислали какую-то почту с вопросом знаю ли эту почту. На их вопрос я ответил и результат они пропали с моими деньгами. Сколько не пишу полная тишина.
АОтветить
это мошенники, они списали деньги с карты, в то время как я отменила подписку за 5дней до ее автопродления.Теперь молчат, не отвечают уже 3 день.Как теперь удалить аккаунт и данные карты не знаю
Служба поддержки сидит в засаде и на сообщения не реагирует. Очень похоже, мягко говоря, на мошенников. Отписаться невозможно самостоятельно. Ваша статья ничем не помогла .
Эта компания мошенники списали денежные средства, а затем прислали какую-то почту с вопросом знаю ли эту почту. На их вопрос я ответил и результат они пропали с моими деньгами. Сколько не пишу полная тишина.
это мошенники, они списали деньги с карты, в то время как я отменила подписку за 5дней до ее автопродления.Теперь молчат, не отвечают уже 3 день.Как теперь удалить аккаунт и данные карты не знаю