Связаться с поддержкой получится только в будние дни с 07:00 до 20:00 часов.
О компании
Stihl (Штиль) — крупное немецкое предприятие, выпускающее различные моторизованные инструменты для сельского хозяйства, строительства и т.д.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9
Группа Штиль включает свыше 30 различных предприятий, расположенных в странах Европы и Азии.
История
Запуск машиностроительной группы пришелся на середину 1920-х годов. Изначально производство было направлено на выпуск бензопил (которые и сейчас занимают лидерство). Успех компании продолжался до Второй Мировой Войны (в 1944 году были разрушены производственные мощности). Восстановить предприятие удалось только к концу 1940-х.
С начала «девяностых» годов, компанию ожидали изменения. Было создано головное предприятие AG&Co, при котором развивались центры разработки новых «продуктов». К 2016 году STIHL объединяется с Globe Tools, что позволило усилить успех в развитии аккумуляторного, электроинструмента.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://reg.stihl.ru/#/authorize. Вход для авторизованных дилеров предоставляется по паролю и уникальному ID-номеру торговой «точки».
Почему продукция STIHL не продается на крупных строительных рынках?
Компания выдвигает высокие требования к реализации своей продукции, поэтому возможность распространения предоставляется только для авторизованных дилеров, прошедших обучение.
Где я могу приобрести новое руководство по эксплуатации для моего инструмента STIHL взамен утерянного?
При утере руководства необходимо обращаться к официальному дилеру.
Какая гарантия на продукцию STIHL?
Производитель предоставляет 24 месяца гарантии для техники, инструмента и 12 месяцев для запчастей. Подробней о гарантийных обязательствах можете узнать на портале.
Где я могу приобрести запасные части и принадлежности?
Комплектующие, запчасти, аксессуары всегда найдутся у официальных дилеров, гарантирующих оригинальность, долговечность запчастей.
Какие условия возврата товара?
Для возврата обращайтесь в сервисный центр, предоставив оборудование, чек и гарантийный талон. При обнаружении неисправностей, вызванных недостатком техники, клиенты вправе вернуть изделие.
Как написать жалобу?
Для отправки претензий обычно рекомендуют использовать электронную почту либо социальные сети.