0
(0)

Горячая линия Штиль

Для потребителей из России предусмотрена бесплатная служба помощи по номеру – 8 800 444 41 80. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.stihl.ru/adressen-weltweit.aspx.

Служба поддержки Штиль

Stihl e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с поддержкой получится только в будние дни с 07:00 до 20:00 часов.

О компании

Stihl

Stihl (Штиль) — крупное немецкое предприятие, выпускающее различные моторизованные инструменты для сельского хозяйства, строительства и т.д.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Группа Штиль включает свыше 30 различных предприятий, расположенных в странах Европы и Азии.

История

Stihl фирменный магазин

Запуск машиностроительной группы пришелся на середину 1920-х годов. Изначально производство было направлено на выпуск бензопил (которые и сейчас занимают лидерство). Успех компании продолжался до Второй Мировой Войны (в 1944 году были разрушены производственные мощности). Восстановить предприятие удалось только к концу 1940-х.

С начала «девяностых» годов, компанию ожидали изменения. Было создано головное предприятие AG&Co, при котором развивались центры разработки новых «продуктов». К 2016 году STIHL объединяется с Globe Tools, что позволило усилить успех в развитии аккумуляторного, электроинструмента.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • качество;
  • безопасность;
  • функциональность;
  • удобство.

Минусы:

  • высокие цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы снизить нагрузку на call-центр, поддержка подготовила справочную информацию с ответами на часто задаваемые вопросы в соответствующем блоке на сайте – https://www.stihl.ru/fragen-zu-stihl-und-viking-produkten.aspx.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в службу поддержки, если нужна помощь при выборе, поиске дилеров, обмене, возврате, требуются разъяснения по гарантийным обязательствам.

Где я могу узнать адреса долеров?

Контакты, адреса официальных дистрибьюторов смотрите здесь – https://www.stihl.ru/haendlersuche.aspx.

Как зарегистрировать продукцию STIHL?

Зарегистрировать приобретенный инструмент можно на сайте – https://reg.stihl.ru/#/authorize.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://reg.stihl.ru/#/authorize. Вход для авторизованных дилеров предоставляется по паролю и уникальному ID-номеру торговой «точки».

Почему продукция STIHL не продается на крупных строительных рынках?

Компания выдвигает высокие требования к реализации своей продукции, поэтому возможность распространения предоставляется только для авторизованных дилеров, прошедших обучение.

Где я могу приобрести новое руководство по эксплуатации для моего инструмента STIHL взамен утерянного?

При утере руководства необходимо обращаться к официальному дилеру.

Какая гарантия на продукцию STIHL?

Производитель предоставляет 24 месяца гарантии для техники, инструмента и 12 месяцев для запчастей. Подробней о гарантийных обязательствах можете узнать на портале.

Где я могу приобрести запасные части и принадлежности?

Комплектующие, запчасти, аксессуары всегда найдутся у официальных дилеров, гарантирующих оригинальность, долговечность запчастей.

Какие условия возврата товара?

Для возврата обращайтесь в сервисный центр, предоставив оборудование, чек и гарантийный талон. При обнаружении неисправностей, вызванных недостатком техники, клиенты вправе вернуть изделие.

Как написать жалобу?

Для отправки претензий обычно рекомендуют использовать электронную почту либо социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?