0
(0)

Горячая линия «Стильные кухни»

Вся информация о деятельности доступна по телефону 8 800 100 44 22. Call-центр единый для обращений. Вспомогательные номера смотрите на сайте.

Служба поддержки «Стильные кухни»

Стильные кухни siteНесмотря на развернутые ответы менеджеров по наиболее «острым» вопросам, опубликованные на портале, у клиентов есть возможность оставить сообщение онлайн:

  • через «Чат»;
  • по почте;
  • написав письмо во вкладке «Обратная связь».

Укажите тему, данные о заказе, выберите регион, уточните ФИО, контакты и иные сведения.

Приветствуется, когда покупатели прикрепляют доп. фото или видео материалы. Обсудить неформальные темы получится и через сторонние ресурсы, как ВКонтакте, Инстаграм, WhatsApp, Telegram.

Режим работы

Дозвониться в центр обслуживания получится ежедневно с 08:00 до 22:00 часов. График работы салонов сети смотрите на официальной странице.

О компании

Стильные кухни

Стильные кухни — это известная фабрика мебели, а также сеть одноименных салонов по продаже своей продукции, товаров партнеров.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

Сегодня за более 25 летнюю историю существования, открыто несколько производств, крупная сеть магазинов с ассортиментом, насчитывающим более 200 позиций.

История

Компания известна с 1996 года. С организации собственной фабрики и открытия первых салонов, прошло больше 20 лет. За этот период бренд зарекомендовал себя в России в положительном свете.

На 2021 год кроме кухонных гарнитуров, каталог представлен шкафами-купе, стенками для гостиной, прихожей, гардеробными, прачечными и т.д. Обширный перечень мягкой мебели, комплектующих для ванных комнат, кухонь.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • обратная связь;
  • выбор;
  • акции;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальной странице Стильные кухни, кроме ответов на запросы, связанных с подбором мебели, есть рекомендации по ремонту, подготовке комнат и самостоятельного формирования дизайна. С любыми пожеланиями также обращайтесь к техподдержке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь специалистов может понадобиться по рядовым вопросам, как:

  • подготовка помещений;
  • проведение замеров;
  • выбор моделей;
  • оформление заказов;
  • расчет стоимости;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • доставка, получение;
  • сборка, установка;
  • обмен, возврат;
  • гарантийные случаи;
  • полезные советы;
  • правильный уход и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используйте ссылку https://www.stilkuhni.ru/login/. Пользователям нужно вписать номер телефона, на который придет код подтверждения.

Как оформить заказ?

Клиенты смогут выбрать интересующие товары, добавив их в группу «Избранное», а затем обратившись в салон, оформить заказ. Дополнительно воспользуйтесь call-центром, чтобы проконсультироваться с менеджерами.

Какие существуют способы оплаты заказа?

Покупатели вправе рассчитаться одним из следующих способов:

  1. Картой.
  2. Наличными через кассу в салонах.
  3. В рассрочку.
Сколько стоит доставка?

Доставка, а также иные услуги, как сборка и установка, оказываются бесплатно (за некоторым исключением).

Какие требования по эксплуатации мягкой мебели?

Старайтесь следовать рекомендациям:

  • придерживайтесь температурного режима от +10 до +25 градусов;
  • не позволяйте проникать прямым солнечным лучам;
  • избегайте применения очистительных средств с наличием спирта, эфира, бензина, ацетона и других;
  • сохраняйте допустимую влажность на уровне 40-60%;
  • не располагайте мебель ближе 1 м. к источникам тепла.
Как написать жалобу?

Рассказать о претензиях либо других замечаниях, включая на работу сотрудников, можно:

  1. Через форму на сайте.
  2. Почтой.
  3. В соц. сетях, мессенджерах.

По поводу жалоб, покупатели вправе позвонить по номеру центра обслуживания Стильные кухни.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?