0
(0)

Горячая линия Стокманн

У торговой сети Стокманн в РФ запущен единый номер, по которому могут обратиться клиенты по различным вопросам. Обращайтесь независимо от региона по телефону – 8 800 770 09 90. Все контакты доступны на официальном сайте – https://stockmann.ru/about-company/contacts.

Служба поддержки Стокманн

Stockmann site

Написать в службу поддержки клиенты смогут через форму обратной связи на сайте – https://stockmann.ru/feedback. Получить комментарий от специалистов сможете также по электронной почте – shop@stockmann.ru.

От покупателей требуется корректно описать суть претензии, выбрать тему, прикрепить личную, контактную информацию.

Задать общие вопросы можно через соц. сети и мессенджеры:

Режим работы

Задать вопросы в службу поддержки клиенты смогут ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Stockmann

Stockmann (Стокманн) — это ведущая финская сеть магазинов, занимается реализацией брендовой одежды для женщин, мужчин во многих европейских странах.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Помимо фирменной сети универмагов, компании принадлежат несколько известных торговых марок. Общее число открытых магазинов достигает 200, 8 из которых работают в РФ.

История

Stockmann магазин

Основание компании пришлось на 1860-е годы в Финляндии, тогда торговля велась товарами различной категории. Весь XX век Стокманн помимо развития розничной сети, уделял внимание приобретению небольших брендов и фабрик.

Стокманн оказалась одной из первых фирм, которой удалось выйти на российский рынок ещё до падения СССР (крупнейший зарубежный ритейлер тех лет). Первый магазин открылся в 1997 году, а спустя почти 20 лет число заведений увеличилось до восьми.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • акции;
  • скидки;
  • онлайн-заказы;
  • доставка.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информацию по многим вопросам, покупатели могут найти на официальном сайте – https://stockmann.ru/about-company.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы по различным темам:

  • регистрация учетной записи;
  • создание заказа;
  • оплата;
  • выбор доставки;
  • получение;
  • оформление скидок;
  • возможность возврата либо обмена.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Смотрите график работы, адреса, а также схему проезда на сайте – https://stockmann.ru/shops.

Как заказать доставку?

Выбирайте товары из каталога на сайте, а затем следуйте рекомендациям, чтобы оформить заказ через «корзину». Укажите способ оплаты и получения.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней о действующих скидках на продукцию информацию сможете найти здесь – https://stockmann.ru/sale.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке – https://stockmann.ru/personal/favorites. Авторизоваться в Интернет-магазине можно:

  • используя логин email-адрес;
  • указав номер телефона.
Какие условия возврата товара?

Товары надлежащего качества, не продовольственной группы принимаются к возврату при соблюдении следующих условий:

  • представлен чек, упаковка;
  • сохранены свойства, товарный вид;
  • не нарушены фирменные ярлыки, эмблемы изготовителя.
Как написать жалобу?

Покупатели при помощи формы на сайте, электронной почты или соц. сетей могут рассказать про свои жалобы, связанные с работой магазинов или качеством товаров. Используйте горячую линию также для обратной связи с представителями компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?