У торговой сети Стокманн в РФ запущен единый номер, по которому могут обратиться клиенты по различным вопросам. Обращайтесь независимо от региона по телефону – 8 800 770 09 90. Все контакты доступны на официальном сайте – https://stockmann.ru/about-company/contacts.
Служба поддержки Стокманн
Написать в службу поддержки клиенты смогут через форму обратной связи на сайте – https://stockmann.ru/feedback. Получить комментарий от специалистов сможете также по электронной почте – shop@stockmann.ru.
От покупателей требуется корректно описать суть претензии, выбрать тему, прикрепить личную, контактную информацию.
Задать общие вопросы можно через соц. сети и мессенджеры:
Задать вопросы в службу поддержки клиенты смогут ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов.
О компании
Stockmann (Стокманн) — это ведущая финская сеть магазинов, занимается реализацией брендовой одежды для женщин, мужчин во многих европейских странах.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Помимо фирменной сети универмагов, компании принадлежат несколько известных торговых марок. Общее число открытых магазинов достигает 200, 8 из которых работают в РФ.
История
Основание компании пришлось на 1860-е годы в Финляндии, тогда торговля велась товарами различной категории. Весь XX век Стокманн помимо развития розничной сети, уделял внимание приобретению небольших брендов и фабрик.
Стокманн оказалась одной из первых фирм, которой удалось выйти на российский рынок ещё до падения СССР (крупнейший зарубежный ритейлер тех лет). Первый магазин открылся в 1997 году, а спустя почти 20 лет число заведений увеличилось до восьми.
Товары надлежащего качества, не продовольственной группы принимаются к возврату при соблюдении следующих условий:
представлен чек, упаковка;
сохранены свойства, товарный вид;
не нарушены фирменные ярлыки, эмблемы изготовителя.
Как написать жалобу?
Покупатели при помощи формы на сайте, электронной почты или соц. сетей могут рассказать про свои жалобы, связанные с работой магазинов или качеством товаров. Используйте горячую линию также для обратной связи с представителями компании.