Горячая линия аптеки Столички
Служба поддержки
Лучший способ задать вопрос или рассказать о замечаниях, воспользоваться вкладкой «Обратная связь»
Укажите тему письма, причины, данные по заказу, получателю (авторизация не обязательна).
Сообщения от клиентов рассматриваются через мессенджеры WhatsApp, Telegram, соц. сети ВКонтакте, Фейсбук и другие.
Делитесь отзывами, оставляйте пожелания и замечания.
Режим работы
О компании
Столички — это известная в Центральной России сеть аптек (Московская, Ленинградская, Владимирская и другие области), принадлежащая фармацевтическому холдингу Неофарм. В Интернет-аптеке, а также в аптечных пунктах своего города сможете найти свыше 2 000 наименований препаратов, различных мед. товаров.
Насчитывается свыше 450 заведений, расположенных преимуществено в Москве и МО. Активное развитие сети проходит в Ленинградской, Тульской и Костромской областях.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- акции;
- скидки;
- онлайн заказы;
- качество.
Минусы:
- доставка;
- редкие замечания по обслуживанию.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиентам будет сложно обойтись без помощи техподдержки по следующим вопросам:
- интернет-заказы;
- доставка;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- отмена бронирований;
- участие в акциях;
- поиск лекарств, проверка наличия;
- условия обмена, возврата;
- проверка качества и соответствия;
- жалобы, пожелания;
- поиск пунктов выдачи и т.д.
Заказать лекарства можно на сайте либо в приложении, с возможностью выбора «точки» получения. Информация о правилах бронирования представлена на портале
Информация с контактами, графиком работы публикуется в подразделе «Аптеки».
Авторизоваться с помощью логина и пароля получится на официальной странице и в мобильном расширении.
Делитесь опытом, сообщайте о проблемах при обслуживании, оставляйте жалобы по почте, через форму обратной связи, мессенджеры и соц. сети. Рассмотрением претензий клиентов занимаются и в call-центре (звоните по номеру 8800 либо на телефон в вашем городе).