0
(0)

Горячая линия аптеки Столички

С вопросами обращайтесь в единый call-центр по обслуживанию клиентов 8 800 555 11 15 (все регионы) либо (495) 215 52 15 (в Москве). Звонки принимаются и по номеру 115 (со всех мобильных бесплатно). Дополнительные контакты в своем городе ищите на портале Столички.

Служба поддержки

Столички siteЛучший способ задать вопрос или рассказать о замечаниях, воспользоваться вкладкой «Обратная связь» https://stolichki.ru/feedback/common-questions.

Укажите тему письма, причины, данные по заказу, получателю (авторизация не обязательна).

Сообщения от клиентов рассматриваются через мессенджеры WhatsApp, Telegram, соц. сети ВКонтакте, Фейсбук и другие.

Делитесь отзывами, оставляйте пожелания и замечания.

Режим работы

Обратиться в справочный центр Столички можно ежедневно с 08:00 до 21:00 часа.

О компании

Столички

Столички — это известная в Центральной России сеть аптек (Московская, Ленинградская, Владимирская и другие области), принадлежащая фармацевтическому холдингу Неофарм. В Интернет-аптеке, а также в аптечных пунктах своего города сможете найти свыше 2 000 наименований препаратов, различных мед. товаров.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Насчитывается свыше 450 заведений, расположенных преимуществено в Москве и МО. Активное развитие сети проходит в Ленинградской, Тульской и Костромской областях.

История

Первая аптека бренда открыта в 2000 году. С первых дней клиенты оценили цены, ассортимент, который разительно отличался от конкурентов. Без положительного отклика от покупателей, развить широкую сеть было не возможно.

Сейчас открыто свыше 450 заведений, специализирующихся не только на продаже лекарственных средств, но и товаров из следующих категорий, как спорт. питание, для малышей, мам, стоматологические принадлежности и другое.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • акции;
  • скидки;
  • онлайн заказы;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • редкие замечания по обслуживанию.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать обращений в поддержку Столички, ознакомьтесь с ответами, рекомендациями на официальной странице https://stolichki.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиентам будет сложно обойтись без помощи техподдержки по следующим вопросам:

  • интернет-заказы;
  • доставка;
  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • отмена бронирований;
  • участие в акциях;
  • поиск лекарств, проверка наличия;
  • условия обмена, возврата;
  • проверка качества и соответствия;
  • жалобы, пожелания;
  • поиск пунктов выдачи и т.д.
Как оформить заказ?

Заказать лекарства можно на сайте либо в приложении, с возможностью выбора «точки» получения. Информация о правилах бронирования представлена на портале https://stolichki.ru/reservation.

Где я могу посмотреть адреса аптек Столички?

Информация с контактами, графиком работы публикуется в подразделе «Аптеки».

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться с помощью логина и пароля получится на официальной странице и в мобильном расширении.

Как написать жалобу?

Делитесь опытом, сообщайте о проблемах при обслуживании, оставляйте жалобы по почте, через форму обратной связи, мессенджеры и соц. сети. Рассмотрением претензий клиентов занимаются и в call-центре (звоните по номеру 8800 либо на телефон в вашем городе).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?