0
(0)

Горячая линия магазина Столплит

Связаться с клиентским центром возможно по телефону 8 800 450 61 15 (тарификация не заявлена). Дополнительные номера смотрите на официальной странице, обратившись к подразделу «Контакты» https://www.stolplit.ru/about/information/contacts/.

Служба поддержки магазина Столплит

Столплит siteДаже с отправкой сообщений онлайн трудностей не возникнет, так как на сайте предусмотрена форма для связи (ссылка выше).

Укажите характер проблемы, данные о заказе, получателе, тип оплаты и доставки, чтобы специалистам было легче разобраться в ситуации.

Отправлять обращения в техподдержку можно в приложении, мессенджерах и соц. сетях.

Делитесь впечатлениями с другими пользователями, оставляйте пожелания, замечания.

Режим работы

Пообщаться с техподдержкой относительно покупки, обмена или доставки товаров, можно ежедневно с 9 до 21 часа.

О компании

Столплит

Столплит — это фабрика мебели и одноименная сеть гипермаркетов, представленная в России с 1999 года (производственные мощности расположены преимущественно в Московской области).

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Сегодня торговая деятельности основывается на продаже продукции в сети из свыше 2 000 магазинов (расположены и за пределами РФ) и в онлайн виде (работает своя Интернет-платформа).

История

Основали фабрику в 1999 году, а спустя 4 года открывается фирменный мебельный магазин в Москве. Всего к 2007 году появилось свыше 20 мебельных центров. Развитие компании на другие регионы стартовало только к 2008. Примерно в тот же период запускается Интернет-платформа.

С момента начало производства, Столплит фокусируется на эконом сегменте. За многолетнюю историю развития сумев закрепить позиции в ТОП-5 крупнейших производителей мебели в России. На сегодня количество заведений достигает 2 000.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • стоимость;
  • количество магазинов;
  • дизайн;
  • доставка.

Минусы:

  • обслуживание;
  • качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на многие вопросы покупателям удастся найти на официальном портале Столплит, обратившись к одноименному подразделу https://www.stolplit.ru/service/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты смогут получить ответы на различные темы:

  • подбор мебели;
  • уточнение размеров, параметров;
  • поиск магазинов;
  • оформление заказов;
  • отслеживание и доставка;
  • оплата, участие в акциях;
  • условия возврата, обмена.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется на мебель с механическими повреждениями (царапины, сколы), связанные с транспортировкой, эксплуатацией или самостоятельной установкой. Без наличия штампа ОТК рассчитывать на гарантийное обслуживание, также не стоит.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в профиле, перейдите к разделу https://www.stolplit.ru/auth/ (нужно указать email-адрес и пароль).

Как сделать заказ?

Для покупки товаров переходите в каталог, и отмечайте подходящие позиции. Заполните бланк заявки и займитесь оформлением «Корзины». После указания необходимой информации, через какое-то время свяжутся менеджеры для уточнения заказа.

Как мне оформить покупку в Интернет-магазине в кредит?

При оформлении «Корзины» выберите способ оплаты «В кредит» и заполните анкету для банка. О результатах рассмотрения запроса, сообщат менеджеры Столплит.

Сколько стоит сборка мебели?

На сборку мебели с ценой свыше 30 000 р., дополнительной платы не предусматривается. Если стоимость менее 30 000 р., товар приобретается по акции, то покупатель оплачивает 6% от цены (но не менее 1 200 р.).

Как написать жалобу?

Рассказать о своих впечатлениях по поводу сервиса, качества «продуктов» можно по почте или через форму на сайте. Делитесь опытом, жалобами с поддержкой в соц. сетях и по горячей линии 8800.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?