Горячая линия магазина Столплит
Служба поддержки магазина Столплит
Даже с отправкой сообщений онлайн трудностей не возникнет, так как на сайте предусмотрена форма для связи (ссылка выше).
Укажите характер проблемы, данные о заказе, получателе, тип оплаты и доставки, чтобы специалистам было легче разобраться в ситуации.
Отправлять обращения в техподдержку можно в приложении, мессенджерах и соц. сетях.
Делитесь впечатлениями с другими пользователями, оставляйте пожелания, замечания.
Режим работы
О компании
Столплит — это фабрика мебели и одноименная сеть гипермаркетов, представленная в России с 1999 года (производственные мощности расположены преимущественно в Московской области).
Сегодня торговая деятельности основывается на продаже продукции в сети из свыше 2 000 магазинов (расположены и за пределами РФ) и в онлайн виде (работает своя Интернет-платформа).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- стоимость;
- количество магазинов;
- дизайн;
- доставка.
Минусы:
- обслуживание;
- качество.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты смогут получить ответы на различные темы:
- подбор мебели;
- уточнение размеров, параметров;
- поиск магазинов;
- оформление заказов;
- отслеживание и доставка;
- оплата, участие в акциях;
- условия возврата, обмена.
Гарантия не распространяется на мебель с механическими повреждениями (царапины, сколы), связанные с транспортировкой, эксплуатацией или самостоятельной установкой. Без наличия штампа ОТК рассчитывать на гарантийное обслуживание, также не стоит.
Для авторизации в профиле, перейдите к разделу
Для покупки товаров переходите в каталог, и отмечайте подходящие позиции. Заполните бланк заявки и займитесь оформлением «Корзины». После указания необходимой информации, через какое-то время свяжутся менеджеры для уточнения заказа.
При оформлении «Корзины» выберите способ оплаты «В кредит» и заполните анкету для банка. О результатах рассмотрения запроса, сообщат менеджеры Столплит.
На сборку мебели с ценой свыше 30 000 р., дополнительной платы не предусматривается. Если стоимость менее 30 000 р., товар приобретается по акции, то покупатель оплачивает 6% от цены (но не менее 1 200 р.).
Рассказать о своих впечатлениях по поводу сервиса, качества «продуктов» можно по почте или через форму на сайте. Делитесь опытом, жалобами с поддержкой в соц. сетях и по горячей линии 8800.