0
(0)

Горячая линия Stradivarius

В России представлен общий контакт-центр для всех магазинов 8 800 333 46 98.

Звонки принимаются бесплатно независимо от региона.

Служба поддержки Stradivarius

Пообщаться с поддержкой можно онлайн, оставив сообщение следующим способом:

  1. Написав письмо в чате.
  2. Отправив запрос через отдельную вкладку.

Переходите на официальную страницу https://www.stradivarius.com/ru/contact.html, чтобы связаться удобным способом или изучить ответы на частые вопросы.

Помните о роли соц. сетей в коммуникации с клиентами. Делитесь впечатлениями, публикуя отзывы, замечания, жалобы в сообществах Stradivarius:

Адреса магазинов

Режим работы

Поддержка Stradivarius доступна ежедневно по будням с 9 до 18 часов. Покупатели могут дозвониться по горячей линии или оставить обращение онлайн.

О компании

Stradivarius

Stradivarius это бренд испанской одежды и крупная сеть магазинов в более 50 странах. Насчитывается свыше 800 заведений, большая часть которых расположена в Испании.

Ассортимент Страдивариус включает в основном женскую одежду, а также востребованные аксессуары к ней (кошельки, шарфы, зонты, украшения, ремни, рюкзаки и т.д.).

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
3.9
Поддержка
4.1

История

История StradivariusБренд Stradivarius развивался, как семейный бизнес. Первые заведения стали появляться в 1994 году и уже тогда предлагали выбор одежды, аксессуаров, насчитывающий сотни наименований.

История StradivariusПереломный момент в истории развития произошел после выкупа компании, одним из крупнейших холдингов Inditex. Организация специализируется на розничных продажах и управляет несколькими крупными сетями. На 2020 год количество заведений Страдивариус увеличилось до 900 в более 60 странах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Качество
  • Ассортимент
  • Обслуживание
  • Доставка
  • Обратная связь

Минусы:

  • Цены

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По мнению менеджеров Интернет-магазина Страдивариус, при возникающих сложностях с выбором размера или оформлением заказа, лучше обратиться в поддержку за помощью. Изучайте и справочные материалы, ответы на официальном сайте.

Видео

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В контакт-центре расскажут, как корректно составить заказ, оплатить или отследить исполнение заявки. Клиенты могут столкнуться с различными трудностями при получении, выборе размеров, возврате, участии в акциях или регистрации профиля. По всем этим темам, можно обратиться в поддержку Страдивариус.

Как написать жалобу?

Высказаться о своих замечаниях по поводу обслуживания, качества товаров Stradivarius, покупатели могут следующим образом:
- Позвонив по телефону.
- Оставив сообщение на сайте.
- Написав в чат.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.

Как сделать покупку онлайн?

Для покупок клиенты могут использовать страницу Интернет-магазина или одноименное приложение (подходит для устройств iOS и Android).
Чтобы выбрать товар переходите в меню или введите в поиске необходимое значение. Оформление заказа не занимает много времени.

Нужно ли регистрироваться для оформления покупок на сайте?

Покупателям не обязательно регистрироваться, покупать в Интернет-магазине Страдивариус можно без активации профиля. Менеджерам для отправки заказов потребуется основная контактная информация о вас (Ф.И.О., телефон, адрес).

Что делать, если полученный товар оказался бракованным?

Никто не застрахован от такой неприятности. Если не устраивает товар и сомнения в его качестве, обратитесь в любой магазин Страдивариус в вашей стране. Специалистам нужно оценить степень брака, а также согласовать обмен или компенсацию.

В какой срок можно осуществить возврат товара?

Клиенты могут вернуть заказ Stradivarius в течение месяца. Срок отсчета начинается с момента подтверждение отправки (при покупках онлайн).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?