Поддержка Stradivarius доступна ежедневно по будням с 9 до 18 часов. Покупатели могут дозвониться по горячей линии или оставить обращение онлайн.
О компании
Stradivarius это бренд испанской одежды и крупная сеть магазинов в более 50 странах. Насчитывается свыше 800 заведений, большая часть которых расположена в Испании.
Ассортимент Страдивариус включает в основном женскую одежду, а также востребованные аксессуары к ней (кошельки, шарфы, зонты, украшения, ремни, рюкзаки и т.д.).
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
3.9
Поддержка
4.1
История
Бренд Stradivarius развивался, как семейный бизнес. Первые заведения стали появляться в 1994 году и уже тогда предлагали выбор одежды, аксессуаров, насчитывающий сотни наименований.
Переломный момент в истории развития произошел после выкупа компании, одним из крупнейших холдингов Inditex. Организация специализируется на розничных продажах и управляет несколькими крупными сетями. На 2020 год количество заведений Страдивариус увеличилось до 900 в более 60 странах.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Качество
Ассортимент
Обслуживание
Доставка
Обратная связь
Минусы:
Цены
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По мнению менеджеров Интернет-магазина Страдивариус, при возникающих сложностях с выбором размера или оформлением заказа, лучше обратиться в поддержку за помощью. Изучайте и справочные материалы, ответы на официальном сайте.
Видео
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
В контакт-центре расскажут, как корректно составить заказ, оплатить или отследить исполнение заявки. Клиенты могут столкнуться с различными трудностями при получении, выборе размеров, возврате, участии в акциях или регистрации профиля. По всем этим темам, можно обратиться в поддержку Страдивариус.
Как написать жалобу?
Высказаться о своих замечаниях по поводу обслуживания, качества товаров Stradivarius, покупатели могут следующим образом:
- Позвонив по телефону.
- Оставив сообщение на сайте.
- Написав в чат.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Как сделать покупку онлайн?
Для покупок клиенты могут использовать страницу Интернет-магазина или одноименное приложение (подходит для устройств iOS и Android).
Чтобы выбрать товар переходите в меню или введите в поиске необходимое значение. Оформление заказа не занимает много времени.
Нужно ли регистрироваться для оформления покупок на сайте?
Покупателям не обязательно регистрироваться, покупать в Интернет-магазине Страдивариус можно без активации профиля. Менеджерам для отправки заказов потребуется основная контактная информация о вас (Ф.И.О., телефон, адрес).
Что делать, если полученный товар оказался бракованным?
Никто не застрахован от такой неприятности. Если не устраивает товар и сомнения в его качестве, обратитесь в любой магазин Страдивариус в вашей стране. Специалистам нужно оценить степень брака, а также согласовать обмен или компенсацию.
В какой срок можно осуществить возврат товара?
Клиенты могут вернуть заказ Stradivarius в течение месяца. Срок отсчета начинается с момента подтверждение отправки (при покупках онлайн).