У организации создан бесплатный call-центр, задача которого помочь клиентам разобраться с трудностями, условиями кредитования. Обратиться можно по телефону – 8 800 234 28 34 либо (495) 234 28 34. В первом варианте тарификации не предложено, а при звонках на московский номер, тарифы подскажет оператор. Все контакты доступны на официальном сайте – https://stranaexpress.ru/contacts.
Обратиться в службу поддержки можно только в будние дни с 9:00 до 18:00 часов.
О компании
Страна Экспресс — известная микрофинансовая организация, предоставляющая для частных клиентов небольшие займы.
3.9
Популярность
3.6
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Компания сотрудничает с системой денежных переводов «Золотая Корона», без участия которой получение кредита будет невозможным.
История
Компания знакома уже более 10 лет и была создана для оказания различных финансовых услуг. Практически сразу после открытия в 2012 году, возможность оформления мини-займов была предоставлена жителям России, Украины, Беларуси, Казахстана, Таджикистана и других стран.
МФО продолжает активное сотрудничество с Золотой Короной, в будущем такая практика по-прежнему будет сохранена.
Заявки можно оформить через фирменное приложение «Денежные переводы» от Золотой Короны.
Как оплатить займ?
Оплачивать займ можно несколькими способами:
онлайн (банковские карты, электронные кошельки);
наличными (офисы продаж МегаФон, Билайн, Стимул, в кассах партнеров Золотой Короны, через Почту России).
Как узнать сумму и дату ежемесячного платежа?
Сумма платежа отображается в мобильном приложении. Кроме этого подробные разъяснения можно получить, обратившись к операторам call-центра.
Как узнать график платежей по займу?
График отображен в личном кабинете (воспользуйтесь приложением «Денежные переводы»).
Возможно ли полное досрочное погашение займа?
Клиенты вправе полностью погасить долг, не дожидаясь дня окончания срока использования (внесите всю сумму, включая начисленные проценты за дни пользования).
Что будет, если я не оплачу весь займ/платеж по займу?
При не своевременной оплате будет начислена неустойка, помимо ежедневных процентов. Также долг будет передан для взыскания в соответствующую службу.
Как войти в личный кабинет?
Доступ к учетной записи открыт после подтверждения мобильного телефона. Используйте для авторизации только официальное приложение.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
заполнив форму обратной связи;
написав письмо по электронной почте;
оставив комментарий через соц. сети;
дозвонившись по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
3
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ПётрОтветить
почему я не бравший никаких займов, подвергаюсь списанию денег с карты
почему я не бравший никаких займов, подвергаюсь списанию денег с карты
такая же ситуация