Для покупателей создана единая справочная служба, куда они могут позвонить по различным вопросам (брак, покупка, возвраты, доставка и т.д.). Обращения рассматриваются по горячей линии – 8 800 700 82 60. Все контакты доступны на официальном сайте – https://street-beat.ru/contacts.
Служба поддержки Стрит Бит
Служба контроля за качеством, а также поддержка готова ответить на вопросы от покупателей онлайн. Для этого используйте форму на сайте – https://street-beat.ru/feedback.
Обязательно в сообщениях укажите номер заказа (при онлайн покупках), характер проблемы, суть вопроса и контакты.
Режим работы
Режим работы службы поддержки ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.
О компании
Street Beat (Стрит Бит) — название магазинов мультибрендовой обуви, одежды, аксессуаров, специализирующихся на спортивной одежде, экипировке для молодых, энергичных людей.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.1
Сейчас клиентам из России предложена возможность онлайн-заказов, а также покупки из розничных магазинов (открыто свыше 50 фирменных заведений).
История
Первые магазины с таким названием стали открываться в 2014 году. Сейчас под STREET BEAT объединены магазины по продаже спортивной экипировки, детской одежды.
Сегодня все активны Стрит Бит принадлежат, как и ранее компании «Inventive Retail Group», входящую в крупнейший IT-холдинг России «Ланит».
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
акции;
скидки;
качество.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше про компанию, ищите ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://street-beat.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
За помощью в службу поддержки, клиенты могут обратиться по следующим вопросам:
Вход доступен по почте или номеру телефона. Для подтверждения входа указывается проверочный код из ответного письма.
Какие условия возврата товара?
Для возврата товаров с браком, нужно обратиться в магазин и написать заявление. Товары надлежащего качества рассматриваются к возврату только в течение 14 дней при условии, что сохранены потребительские свойства, эмблемы производителя, чеки.
Как написать жалобу?
Делитесь негативным опытом, оставляя отзывы через сайт, соц. сети либо звоните с жалобами по горячей линии. Расскажите подробности менеджерам, прикрепите доп. материалы и назовите номер заказа.