0
(0)

Горячая линия магазина Строительный двор

Если нужно связаться с поддержкой, воспользуйтесь единым центром помощи покупателям по номеру 8 800 333 77 19 (бесплатно). Есть ряд телефонов региональных представительств. Точные контакты узнавайте в call-центре или смотрите на сайте https://www.sdvor.com/contacts.

Служба поддержки магазина Строительный двор

Строительный двор siteМного обращений от клиентов обрабатывается онлайн. Покупателям достаточно оставить сообщение через подраздел «Задать вопрос» (опишите суть обращения, выберите тему, назовите номер заказа и т.д.).

Поддержка также рассматривает сообщения от клиентов:

  • по почте mail@sdvor.com;
  • в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники;
  • через мессенджеры Viber, WhatsApp.

Режим работы

Центр обслуживания покупателей доступен круглосуточно. Обратиться можно онлайн или по горячей линии.

О компании

Строительный двор

Строительный двор — это не только одноименная сеть строймагазинов, но и управляющая компания ряда строительных баз, фирменных магазинов «Теплоотдача», «Половик».

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1

Сегодня компанией предлагается огромный перечень товаров для ремонта, строительства домов, офисов, иных помещений. Представительства расположены во многих регионах страны. Есть возможность оформления онлайн-заказов.

История

Образована компания была в 1993 году, но долгое время предприятие работало, как оптовый поставщик стройматериалов, лишь к 2006 году стали открываться первые розничные заведения. Ещё через несколько лет сообщили об открытии Интернет-магазина, где можно заказать основной ассортимент.

Однако спустя годы доля Интернет-продаж не выросла выше 5% от всей реализации, поэтому Строительный двор предпочел акцентировать внимание на дальнейшем развитии розничной сети. Сейчас известно об открытии свыше 50 фирменных магазинов в Центральном, Приволжском, Уральском регионе.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • есть онлайн-продажи;
  • скорость формирования заказов;
  • качество «продуктов»;
  • скидки.

Минусы:

  • скорость доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прояснить детали и условия покупок возможно на официальном сайте или связавшись с менеджерами.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связь с поддержкой нужна для консультаций по поводу выбора товаров, уточнения цен, наличия, скидок и акций. Через поддержку можно передать о замечаниях, рассказать о возникающих проблемах при онлайн-покупке, оформлении заказа, оплате, доставке, получении.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса всех магазинов есть на сайте https://www.sdvor.com/contacts.

Как заказать доставку?

Сделать заявку онлайн можно через сайт, выбрав интересующие товары и добавив их в «корзину». Оплатить можно там же на сайте, а местом получения выбрать один из магазинов сети.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О текущих акциях больше информации есть на сайте https://www.sdvor.com/promo. Ряд предложений действует только для ограниченного числа населенных пунктов.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в кабинет покупателя достаточно указать номер телефона https://www.sdvor.com/login.

Как написать жалобу?

Покупатели смогут рассказать о своих претензиях одним из способов:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Оставив обращение на сайте.
  3. Написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?