По всем вопросам, клиенты компании могут обратиться на бесплатный телефон для справок 8 800 700 33 96. Заявлены вспомогательные контакт-центры в некоторых регионах, ознакомьтесь с ними на сайте.
Служба поддержки Стройландия
Кроме звонков по горячей линии, клиенты и партнеры могут рассчитывать на другие каналы взаимодействия, к примеру:
Оставить комментарий, высказаться о замечаниях возможно и через приложение для смартфонов, соц. сети Инстаграм, ВКонтакте.
Режим работы
Дозвониться в call-центр или получить ответ на онлайн обращение можно ежедневно с 9 до 20 часов.
О компании
Стройландия — одна из крупнейших строительных сетей в России, представленная преимущественно в Приволжском и Центральном регионе. Кроме розничных гипермаркетов, работает Интернет-магазин.
4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8
Открыто свыше 35 гипермаркетов в 8 регионах РФ. У компании есть ряд собственных брендов, в общем же каталог включает более 20 категорий. Представлены около 10 000 наименований различных товаров от крупных и популярных брендов.
История
Начало деятельности пришлось на середину «девяностых» и тогда компания именовалась, как Евростиль. Около десяти лет в Оренбурге действовало только одно заведение и только к 2007 году, были предприняты попытки выхода за пределы региона.
После масштабного ребрендинга в 2009 году, что послужило сменой названия, филиалы стали появляться в Башкортостане, Саратовской области, Чувашии, Удмуртии и других регионах. На 2020 год насчитывается более 35 гипермаркетов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
количество магазинов;
обслуживание;
покупки онлайн;
цены;
ассортимент.
Минусы:
обратная связь;
скорость доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Свяжитесь с представителем Стройландия, если не удается воспользоваться приложением, формой для заказа на сайте, трудности с оплатой или другие проблемы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
В поддержке сети смогут ответить на запросы, касающиеся Стройландии:
регистрация, вход в учетную запись;
выбор товаров, оформление «корзины»;
оплата, участие в акциях;
доставка, получение;
обмен, возврат.
На какие случаи не распространяется гарантия?
На сайте перечислен детальный перечень гарантийных обязательств при возврате, обмене продукции. Указывается, в частности, что гарантия не распространяется в случае небрежного использования, нарушений правил эксплуатации, отсутствия эмблем, обозначений и других маркировок на товаре.
Как оформить заказ?
Для оформления, клиенты могут использовать официальную страницу Стройландия https://stroylandiya.ru/, мобильное приложение. Прием заявок принимается по телефону 8800.
Где находятся магазины Стройландия?
Торговые заведения компания представлены в Центральном и Приволжском регионах России, насчитывается свыше 35 гипермаркетов. Адреса и контакты смотрите на сайте.
Как написать жалобу?
Высказаться о неудовлетворительном обслуживании, качестве товаров или по другим причинам, клиенты могут:
дозвонившись в call-центр или региональное представительство;
отправив письмо на почту;
заполнив вкладку на портале;
опубликовав комментарий в соц. сетях.
Оставьте подробное описание (ФИО, контакты, номер заказа, адреса и т.д.), прикрепите доп. материалы, если требуется.