0
(0)

Горячая линия Стройландия

По всем вопросам, клиенты компании могут обратиться на бесплатный телефон для справок 8 800 700 33 96. Заявлены вспомогательные контакт-центры в некоторых регионах, ознакомьтесь с ними на сайте.

Служба поддержки Стройландия

Стройландия siteКроме звонков по горячей линии, клиенты и партнеры могут рассчитывать на другие каналы взаимодействия, к примеру:

Оставить комментарий, высказаться о замечаниях возможно и через приложение для смартфонов, соц. сети Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

Дозвониться в call-центр или получить ответ на онлайн обращение можно ежедневно с 9 до 20 часов.

О компании

Стройландия

Стройландия — одна из крупнейших строительных сетей в России, представленная преимущественно в Приволжском и Центральном регионе. Кроме розничных гипермаркетов, работает Интернет-магазин.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

Открыто свыше 35 гипермаркетов в 8 регионах РФ. У компании есть ряд собственных брендов, в общем же каталог включает более 20 категорий. Представлены около 10 000 наименований различных товаров от крупных и популярных брендов.

История

Основная информация о сети Стройландия

Начало деятельности пришлось на середину «девяностых» и тогда компания именовалась, как Евростиль. Около десяти лет в Оренбурге действовало только одно заведение и только к 2007 году, были предприняты попытки выхода за пределы региона.

После масштабного ребрендинга в 2009 году, что послужило сменой названия, филиалы стали появляться в Башкортостане, Саратовской области, Чувашии, Удмуртии и других регионах. На 2020 год насчитывается более 35 гипермаркетов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • количество магазинов;
  • обслуживание;
  • покупки онлайн;
  • цены;
  • ассортимент.

Минусы:

  • обратная связь;
  • скорость доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Свяжитесь с представителем Стройландия, если не удается воспользоваться приложением, формой для заказа на сайте, трудности с оплатой или другие проблемы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке сети смогут ответить на запросы, касающиеся Стройландии:

  • регистрация, вход в учетную запись;
  • выбор товаров, оформление «корзины»;
  • оплата, участие в акциях;
  • доставка, получение;
  • обмен, возврат.
На какие случаи не распространяется гарантия?

На сайте перечислен детальный перечень гарантийных обязательств при возврате, обмене продукции. Указывается, в частности, что гарантия не распространяется в случае небрежного использования, нарушений правил эксплуатации, отсутствия эмблем, обозначений и других маркировок на товаре.

Как оформить заказ?

Для оформления, клиенты могут использовать официальную страницу Стройландия https://stroylandiya.ru/, мобильное приложение. Прием заявок принимается по телефону 8800.

Где находятся магазины Стройландия?

Торговые заведения компания представлены в Центральном и Приволжском регионах России, насчитывается свыше 35 гипермаркетов. Адреса и контакты смотрите на сайте.

Как написать жалобу?

Высказаться о неудовлетворительном обслуживании, качестве товаров или по другим причинам, клиенты могут:

  • дозвонившись в call-центр или региональное представительство;
  • отправив письмо на почту;
  • заполнив вкладку на портале;
  • опубликовав комментарий в соц. сетях.

Оставьте подробное описание (ФИО, контакты, номер заказа, адреса и т.д.), прикрепите доп. материалы, если требуется.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?