0
(0)

Горячая линия Субару

Обратная связь с компанией налажена по горячей линии – 8 800 555 00 20. Звонки принимаются со всех регионов бесплатно. Все контакты смотрите на официальном сайте компании – https://subaru.ru/service/support/hotline.

Служба поддержки Субару

Subaru site

В компании наладили также работу поддержки онлайн, куда клиенты смогут направить обращение с замечаниями, вопросами. Воспользуйтесь формой «Задать вопрос». Укажите имя, контакты, тему и опишите суть обращения.

Некоторые темы удастся обсудить в неформальном ключе, опубликовав комментарий через социальные сети:

Режим работы

Желающие могут круглосуточно обратиться в поддержку, чтобы получить разъяснения, ответы по интересующим вопросам.

О компании

Subaru

Subaru (Субару) — это бренд японской автомобильной промышленности, принадлежащий компании Subaru Corporation. Один из ведущих «игроков» автомобильной индустрии Японии, а также мира.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Структурно Субару входит в крупный концерн Fuji Heavy Industries Ltd, который помимо автомобильной техники, занимается производством авиационного, железнодорожного транспорта и т.д.

История

Subaru история

Концерн, усилиями которого в мире узнали о японском бренде Субару, свою историю начал ещё в 1917 году. Хотя официально торговая марка была зарегистрирована только к 1953. Первые прототипы машин от Субару имели много общего с французскими автомобилями Renault.

Годами позже японский завод отказался от европейских решений и стал самостоятельно разрабатывать новые модели. Развиваться компании помог успех на международной арене, выход на североамериканский рынок. Сегодня неспроста большая часть производственных площадок бренда расположена в США.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • манёвренность;
  • управление;
  • богатые комплектации.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Всю информацию о производителе с ответами по часто задаваемым вопросам, пользователи смогут найти на официальном сайте компании.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью в поддержку можете обратиться по различным вопросам, связанным с поиском информации о новых моделях, приобретением авто, уточнением данных про комплектации. Узнавайте у менеджеров адреса, график работы официальных станций ТО, дилеров, условия акций и т.д.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Откройте карту с адресами официальных центров обслуживания здесь – https://subaru.ru/dealers.

Как записаться на тест-драйв?

Для записи на тест-драйв заполните форму на сайте – https://subaru.ru/finance#testDriveModal.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Подобная информация всегда доступна на официальном сайте – https://subaru.ru/finance.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет переходите по ссылке – https://lk.subaru.ru/profile/login. Укажите в «окне» номер телефона, электронную почту и пароль.

Как записаться на техническое обслуживание онлайн?

Автовладельцы могут пройти техническое обслуживание, предварительно записавшись для обслуживания через сайт – https://subaru.ru/finance#testDriveModal#serviceModal.

Какие условия гарантии?

Для новых авто от марки распространяется гарантия до 3 лет либо 100 000 км. пробега. Гарантийные обязательства для запасных частей, комплектующих действуют до шести лет.

Как написать жалобу?

Оформить претензию к компании можно одним из способов:

  • направив письменное уведомление;
  • оставив сообщение через сайт;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?