Горячая линия Subway
Служба поддержки Subway
Если есть вопросы по работе компании, используйте для обращений форму
Можно задать вопрос, но и оставить пожелания, отзывы или претензии. Для детального рассмотрения ваших сообщений, специалисты просят указать детали, прикрепить доп. материалы. Обратная связь поддерживается с клиентами и через другие сервисы:
- соц. сети Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники;
- мессенджеры WhatsApp, Telegram;
- мобильное приложение;
- электронную почту subway@subway.ru.
Режим работы
О компании
Subway — это франчайзинговая сеть быстрого обслуживания. Одна из крупнейших компаний данной сферы по количеству открытых заведений. Меню может частично меняться из-за страны, но общая концепция соблюдается для всех ресторанов.
На 2022 год известно об открытии более 44 000 ресторанов в больше чем 110 странах. Основу меню составляют овощи, различные мясные начинки, соусы, хлеб (выпекаемый прямо в ресторанах).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- свежие продукты;
- меню;
- обслуживание;
- акции;
- доставка.
Минусы:
- цены;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к поддержке, когда возникают проблемы с обслуживанием, не удается принять участие в акциях, есть замечания по качеству еды. Менеджеры помогут разобраться с большинством вопросов, примут жалобы, отзывы, идеи.
В России открыто свыше 590 заведений Сабвей. Со списком ресторанов ознакомиться можно здесь
Точные условия и география доставки может меняться от города, сервиса. Сегодня заказать еду возможно через Яндекс и Деливери Клаб.
С акциями ознакомиться получится на официальном сайте
Поделиться впечатлениями, включая жалобы на обслуживание, качество продуктов возможно при помощи:
- Формы на сайте.
- Почты subway@subway.ru.
- Соц. сетей.
- Мессенджеров.
- Call-центра.