0
(0)

Горячая линия СУЭК

По интересующим вопросам, клиенты могут обратиться в справочный центр по номеру 8 800 200 12 40.

Другие контакты смотрите на сайте предприятия http://www.suek.ru/about-us/contacts/.

Служба поддержки СУЭК

СУЭК siteНаписать письмо в представительство можно одним из способов:

  • воспользоваться формой для связи через сайт (ссылка выше);
  • направив письмо на электронный адрес office@suek.ru.

Пользователям предлагают указать детальные сведения о причинах обращения, выбрать тему, причины, вставить доп. материалы и т.д. Если ни один из способов не подходит, есть альтернатива в виде соц. ресурсов. Пользователи могут писать комментарии на официальных страницах СУЭК через соц. сети, как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Пообщаться с представителями компании можно будет ежедневно, направив сообщение либо дозвонившись в call-центр.

О компании

СУЭК

СУЭК – лидер сектора угольно-энергетической промышленности Сибири и России. Компания известна, как наиболее крупный поставщик угля и другой продукции за рубеж.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.2
Поддержка
4.4

Сегодня производственные мощности располагаются в 12 регионах РФ. Кроме 8 шахт, 19 угольных разрезов, в объединение включены более 10 обогатительных установок, фабрик, различных научных и исследовательских центров.

История

О Компании СУЭК

Объединенный холдинг был создан к 2001 году, куда вошли разрозненные и заброшенные шахты, другие предприятия, относящиеся к угольной отрасли. За 5 лет инвестиций, модернизаций, компания выходит на международный уровень, занимает ключевую позицию по экспорту «продуктов».

Только за последние несколько лет в эксплуатацию были запущены несколько крупных предприятий, как «Чегдомын» (обогатительная фабрика), модернизированные разрезы шахт в Забайкальском кране, Читинской области и других районах . На 2021 год СУЭК сохраняет за собой лидерство на рос. рынке, а также не уступает место в ТОП-5 поставщиков по миру.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • высокая занятость;
  • оплата труда;
  • международная деятельность;
  • обратная связь;
  • благотворительность.

Минусы:

  • влияние на экологию;
  • условия работы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на многие темы, которые беспокоят партнеров, соискателей, возможно, найти на сайте, а также связавшись с техподдержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по следующим вопросам:

  • поиск работы, управление персоналом;
  • противодействия хищениям, коррупции, вымогательствам;
  • нарушения законодательства;
  • промышленная безопасность;
  • охрана труда;
  • претензии, пожелания, отзывы.
Сколько времени рассматривается заявка?

Компанией установлен срок рассмотрения не более одного месяца. По его истечению, на электронный адрес заявителя придет уведомление об отклонении заявки либо интересе ваших предложений.

Как изменить электронный адрес, на который приходят уведомления?

Чтобы сменить email-адрес, предназначенный для получения официальных писем, нужно подать запрос по почте srm@suek.ru. Предварительно скачайте и заполните фирменный бланк с сайта.

Как узнать результаты конкурса?

Информацию о результатах тендера подскажет менеджер. Контакты всех представительств по регионам смотрите по ссылке http://www.suek.ru/supplier/tenders.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно предложенным способом:

  1. Во вкладке на портале.
  2. Через почту либо соц. сети.

Опишите характер проблемы, уточните ФИО, контакты, выберите тему и прочее.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?