0
(0)

Горячая линия SUNLIGHT

Связаться с единым центром помощи клиентам возможно по телефону 8 800 234 99 99 (для всей России) либо по номеру (495) 668 65 80 (в Москве).

Служба поддержки SUNLIGHT

SUNLIGHT siteЕсли на портале не удалось найти ответы по интересующим темам (несмотря на детально расписанные советы, инструкции в подразделе https://sunlight.net/faq/), рекомендуем обратиться:

  • Направив письмо по адресу официального почтового ящика.
  • Заполнив форму обратной связи на сайте.

Для поддержки нужно знать номер заказа, имя получателя, его контакты, а также ряд другой важной информации (адрес, тема, причины, подробности, фото или видео).

Общение можно перенести в неформальную среду, например, соц. сети, мессенджеры. На официальных сообществах Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, пользователям разрешается делиться впечатлениями, задавать вопросы и т.д.

Режим работы

Связаться с представителями компании можно по будням с 8 до 19 часов. График работы магазинов нужно смотреть на официальной странице.

О компании

SUNLIGHT

Санлайт — это один из главных российских гипермаркетов ювелирных изделий, где собраны «продукты» ряда крупнейших российских и иностранных заводов. Кроме торговли, активно занимаются производством своих украшений (заводы распложены в Ижевске, Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске).

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

Выбор товаров предусмотрен по 20 категориям, с общим количеством позиций, исчисляемых несколькими тысячами. Продажи ведутся через сеть магазинов, а также онлайн.

История

Санлайт принадлежит корпорации Оникс, которая с начала «нулевых» занималась дистрибъюцией продукции российских ювелирных домов в страны Европы, Азии. В 2005 году был основан собственный бренд, известный ныне, как Sunlight. К 2009 году для расширения сферы сбыта продукции, решаются на открытие своего магазина в Москве.

Спустя десять лет, количество торговых «точек» увеличилось до 385 в свыше 160 населенных пунктах России. По объемам продаж через Интернет-платформу, Sunlight занимает лидирующую позицию в РФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • обратная связь;
  • акции;
  • выбор;
  • развитая сеть.

Минусы:

  • Доставка;
  • Гарантия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут обойтись без обращений в поддержку, если обратят внимание на раздел «Вопрос/Ответ», где приведены развернутые рекомендации.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В техподдержке Sunlight смогут ответить по следующим темам:

  • поиск товаров;
  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • доставка;
  • условия обмена;
  • поиск магазинов и т.д.
Как оформить заказ?

Приобрести товары онлайн можно только на сайте или через приложение на смартфоне. Оформление заказа возможно при регистрации в Интернет-магазине по номеру телефона.

Как выбрать способ доставки?

Выбрать подходящий тип доставки можно в разделе «Корзина» при оформлении заказа. Отметьте нужный вариант и следуйте дальнейшим инструкциям.

Как сделать возврат товара?

Вернуть товар можно через личный кабинет покупателя в приложении либо на сайте. Подробности уточняйте через call-центр, так как из-за ограничений, вызванных карантинными мерами, детали и условия отличаются.

Как написать жалобу?

Высказаться в негативном свете о работе компании, сообщить о не соответствующем качестве изделий возможно:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. В мессенджере или соц. сетях.

Делитесь негативными впечатлениями и по горячей линии Sunlight.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?