Горячая линия SUNLIGHT
Служба поддержки SUNLIGHT
Если на портале не удалось найти ответы по интересующим темам (несмотря на детально расписанные советы, инструкции в подразделе
- Направив письмо по адресу официального почтового ящика.
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
Для поддержки нужно знать номер заказа, имя получателя, его контакты, а также ряд другой важной информации (адрес, тема, причины, подробности, фото или видео).
Общение можно перенести в неформальную среду, например, соц. сети, мессенджеры. На официальных сообществах Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, пользователям разрешается делиться впечатлениями, задавать вопросы и т.д.
Режим работы
О компании
Санлайт — это один из главных российских гипермаркетов ювелирных изделий, где собраны «продукты» ряда крупнейших российских и иностранных заводов. Кроме торговли, активно занимаются производством своих украшений (заводы распложены в Ижевске, Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске).
Выбор товаров предусмотрен по 20 категориям, с общим количеством позиций, исчисляемых несколькими тысячами. Продажи ведутся через сеть магазинов, а также онлайн.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- обратная связь;
- акции;
- выбор;
- развитая сеть.
Минусы:
- Доставка;
- Гарантия.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В техподдержке Sunlight смогут ответить по следующим темам:
- поиск товаров;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- участие в акциях;
- доставка;
- условия обмена;
- поиск магазинов и т.д.
Приобрести товары онлайн можно только на сайте или через приложение на смартфоне. Оформление заказа возможно при регистрации в Интернет-магазине по номеру телефона.
Выбрать подходящий тип доставки можно в разделе «Корзина» при оформлении заказа. Отметьте нужный вариант и следуйте дальнейшим инструкциям.
Вернуть товар можно через личный кабинет покупателя в приложении либо на сайте. Подробности уточняйте через call-центр, так как из-за ограничений, вызванных карантинными мерами, детали и условия отличаются.
Высказаться в негативном свете о работе компании, сообщить о не соответствующем качестве изделий возможно:
- По почте.
- Через форму на сайте.
- В мессенджере или соц. сетях.
Делитесь негативными впечатлениями и по горячей линии Sunlight.
Добрый день! Как написать жалобу на продавца в магазе в СПб, отделинаходится в Лондон-Молл. Женщина продавец, вела себя некрасиво , любезно игнорировала, любезно не хотела обслуживать. Другим уделяла покупателям внимание, а нам — прям игнор. Из за того, что мы , сперва зашли в магазин, посмотрели ассортимент для себя и для подарка, а потом обратились , но она сказала : занята, мы вышли, но пришли чуть позже решив, что она освободилась. Но она отворорачивается от нас , мне даже показалось, что она на нем в обиде. Но мы не знаем эту женщину.
Никитина Мария Игоревна, город Орск уволилась. Заказала справку 2 НДФЛ, результата не было. Прошу содействия.