0
(0)

Горячая линия Санмар

Чтобы пообщаться с отделом продаж набирайте единый call-центр – 8 800 550 22 72. Дозвонившись на номер – 8 (495) 730 11 50, туристы смогут получить помощь, узнать состояние заявки и прояснить иные вопросы. Контактную информацию представительств компании по регионам смотрите здесь – https://www.sunmar.ru/directclient-office.

Служба поддержки Санмар

Sunmar siteПерейдите по предложенной ссылке выше, чтобы оставить сообщение в поддержку онлайн. Укажите причины и контактные данные.

Делитесь идеями, задавайте вопросы, используя социальные сети:

Режим работы

Помощь туристам обеспечивается круглосуточно, как по горячей линии, так и онлайн.

О компании

Sunmar

Sunmar (Санмар) — это известный в РФ туроператор, организующий различный отдых и путешествия за рубежом и в России.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

С компанией работают большинство отечественных, иностранных турагентств, поэтому с приобретением туром не возникнет проблем. В РФ, соседних странах открыто более 20 представительств.

История

Sunmar офис

Первые туристические туры от Sunmar появились к 2005 году, тогда же и была основана компания. Сегодня оператор входит в группу OTI (это крупнейшее туристическое объединение на всем пространстве СНГ).

Несмотря на столь долгую историю становления, выбор туров по направлениям не столько изменился с момента основания. Компания по-прежнему предлагает три классических маршрута: Египет, Турция, Таиланд.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • гарантии;
  • безопасность;
  • качество сервиса;
  • условия бронирований;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не всем туристам комфортно обращаться в поддержку, поэтому специалистами компании был подготовлен блок ответов на часто задаваемые вопросы – https://www.sunmar.ru/directclient/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обращаться по следующим темам:

  • поиск туров;
  • бронирование;
  • оплата;
  • необходимые документы;
  • регистрация учетной записи;
  • получение скидки;
  • возврат заказ;
  • компенсации;
  • страховые предложения;
  • изменение, аннулирование туров.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации достаточно будет указать только email-адрес и пароль на официальном сайте.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней о скидках, спец. предложениях и «горячих» турах смотрите здесь – https://www.sunmar.ru/info-actions.

Какие способы онлайн оплаты существуют?

Туристы могут провести расчет через личный кабинет Санмар либо используя Сбербанк Online. Принимаются все известные платежные платформы.

Для чего мне нужно страхование от невыезда?

Из-за ситуации в мире, нет уверенности, что ваш отдых не будет ничем омрачен. Чтобы обезопасить себя рекомендуется оформить страховку от невыезда, позволяющую получить компенсацию, в случае, если будет отказано в перелете из-за Covid-19 или другим причинам.

Какая норма провоза багажа у меня включена в стоимость?

Подробней о доступных нормах при провозе багажа смотрите здесь – https://www.sunmar.ru/directclient/faq-po-pokupke-tura-onlayn. Условия могут отличаться от авиаперевозчика (доступно к провозу до 15-20 кг.).

Как изменить или аннулировать тур?

Чтобы аннулировать путешествие либо внести изменения, используйте личный кабинет или направьте письмо по адресу – info@sunmar24.ru.

Как написать жалобу?

Воспользуйтесь формой на сайте или позвоните в call-центр, если хотите передать претензии на обслуживание, качество организации тура и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?