У сервиса достаточно развернутая система коммуникации с клиентами, позволяющая связаться независимо от региона по бесплатному телефону – 8 800 200 72 77. Для связи из-за границы, звоните на номер – +7 (495) 790 72 77. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.superjob.ru/info/contacts.
Связаться с информационной службой можно круглосуточно, отправив сообщение онлайн. Call-центр активен по будням с 8:00 до 19:00 часов.
О сервисе
Superjob (Суперджоб) — это популярный в среде соискателей и работодателей ресурс, позволяющий облегчить поиск работы, подбор требуемого персонала.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1
Платформа доступна через сайт и приложение. Сервис один из немногих отечественных IT «продуктов», филиалы которого сейчас представлены во многих странах СНГ.
История
Проект был впервые представлен в начале «нулевых» и разрабатывался, как сервис для кадрового агентства. Однако вскоре у создателей возникла идея превратить сервис в бизнес с выводом его на коммерческую стезю.
Спустя 20 лет после запуска, компания становится одной из наиболее успешных и дорогих среди IT-продуктов отечественного рынка. По данным 2022 года, на долю ресурса уходит порядка 25% от всего рынка поиска работы в российском сегменте.
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобный интерфейс;
акции;
есть бесплатные предложения;
обратная связь;
фильтр поиска.
Минусы:
спам-рассылка;
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробные разъяснения о платформе, её функционале, особенностях расписаны на официальном сайте – https://www.superjob.ru/info.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки можно по следующим вопросам:
регистрация учетной записи;
создание публикаций;
требования и правила;
бесплатные «пакеты»;
оплата;
возврат средств;
рассылка уведомлений.
Как подписаться на рассылку новых вакансий?
Подписаться на СМС-оповещение можете после регистрации, воспользовавшись соответствующим предложением в личном кабинете.
Как работать с автопоиском по вакансиям?
Необходимые инструкции, подсказки есть на сайте, а больше разъяснений клиенты могут уточнить в службе поддержки.
Какой срок модерации резюме?
Обычно время модерации не превышает 1-2 часов.
Как просмотреть отклики и приглашения на вакансии?
Помимо уведомлений в личном кабинете, пользователи получат сообщение по электронной почте или по контактному телефону.
Как внести изменения в карточку организации?
Для этого необходимо авторизоваться и перейдя к разделу «Изменение данных» внести требуемые правки, коррективы.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации нужно указать email-адрес/телефон и пароль. Вход также осуществим при помощи аккаунтов Одноклассники, Яндекс, ВКонтакте, Маил.Ру, Gmail.com, Telegram, HH (HeadHunter).
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о замечаниях или претензиях, воспользуйтесь предложенной формой или направьте сообщение по электронной почте.