0
(0)

Горячая линия Суперджоб

У сервиса достаточно развернутая система коммуникации с клиентами, позволяющая связаться независимо от региона по бесплатному телефону – 8 800 200 72 77. Для связи из-за границы, звоните на номер – +7 (495) 790 72 77. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.superjob.ru/info/contacts.

Служба поддержки Суперджоб

Superjob siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с информационной службой можно круглосуточно, отправив сообщение онлайн. Call-центр активен по будням с 8:00 до 19:00 часов.

О сервисе

Superjob

Superjob (Суперджоб) — это популярный в среде соискателей и работодателей ресурс, позволяющий облегчить поиск работы, подбор требуемого персонала.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Платформа доступна через сайт и приложение. Сервис один из немногих отечественных IT «продуктов», филиалы которого сейчас представлены во многих странах СНГ.

История

Superjob - о компании

Проект был впервые представлен в начале «нулевых» и разрабатывался, как сервис для кадрового агентства. Однако вскоре у создателей возникла идея превратить сервис в бизнес с выводом его на коммерческую стезю.

Спустя 20 лет после запуска, компания становится одной из наиболее успешных и дорогих среди IT-продуктов отечественного рынка. По данным 2022 года, на долю ресурса уходит порядка 25% от всего рынка поиска работы в российском сегменте.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • акции;
  • есть бесплатные предложения;
  • обратная связь;
  • фильтр поиска.

Минусы:

  • спам-рассылка;
  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробные разъяснения о платформе, её функционале, особенностях расписаны на официальном сайте – https://www.superjob.ru/info.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться за помощью к сотрудникам службы поддержки можно по следующим вопросам:

  • регистрация учетной записи;
  • создание публикаций;
  • требования и правила;
  • бесплатные «пакеты»;
  • оплата;
  • возврат средств;
  • рассылка уведомлений.
Как подписаться на рассылку новых вакансий?

Подписаться на СМС-оповещение можете после регистрации, воспользовавшись соответствующим предложением в личном кабинете.

Как работать с автопоиском по вакансиям?

Необходимые инструкции, подсказки есть на сайте, а больше разъяснений клиенты могут уточнить в службе поддержки.

Какой срок модерации резюме?

Обычно время модерации не превышает 1-2 часов.

Как просмотреть отклики и приглашения на вакансии?

Помимо уведомлений в личном кабинете, пользователи получат сообщение по электронной почте или по контактному телефону.

Как внести изменения в карточку организации?

Для этого необходимо авторизоваться и перейдя к разделу «Изменение данных» внести требуемые правки, коррективы.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации нужно указать email-адрес/телефон и пароль. Вход также осуществим при помощи аккаунтов Одноклассники, Яндекс, ВКонтакте, Маил.Ру, Gmail.com, Telegram, HH (HeadHunter).

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о замечаниях или претензиях, воспользуйтесь предложенной формой или направьте сообщение по электронной почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?