1
(3)

Горячая линия Суперкасса

Для связи с сервисом запущена единая справочная линия – 8 800 777 05 50 (номер доступен только из регионов России). Другие контакты смотрите на официальном сайте – https://superkassa.ru/about. Там же, если необходимо можно найти и другую информацию о сервисе.

Служба поддержки Суперкасса

Superkassa siteЗа помощью в службу поддержки можно обратиться:

  • по электронной почте – support@superkassa.ru;
  • через приложение (iOS, Android).

Проверьте, чтобы в сообщении были указаны контактные сведения о заявителе и описаны подробности.

Оставить отзывы или замечания получится при помощи соц. сетей:

Режим работы

Служба поддержки доступна круглосуточно. Пользователи могут позвонить по горячей линии или написать сообщение онлайн 24/7.

О компании

Superkassa

Superkassa (Суперкасса) — это специализированный сервис от ведущего в РФ билетного агентства (Пулково-сервис). Платформа, работающая через сайт либо приложение позволяет быстро найти, забронировать, купить интересующий авиабилет.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Благодаря технологиям пользователям доступен выбор билетов от более 110 авиаперевозчиков России, Европы и стран СНГ.

История

О сервисе Superkassa

Развитие материнской компании ГК «Пулково-Сервис» началось ещё в 90-е годы. Сегодня предоставляется целый комплекс предложений, услуг, среди которых отдельное место занимает сервис Суперкассы.

Заработала площадка только к 2011 году, хотя разработкой сервиса стали заниматься ещё в 2009-2010 годах. За более 10 летний период развития, удалось значительно расширить выбор услуг (доступны предложения от 100 авиакомпаний).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • интерфейс;
  • доступность;
  • обратная связь;
  • акции.

Минусы:

  • возврат билетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше о предложениях, ищите ответы по часто задаваемым вопросам, используя справочную информацию на сайте – https://superkassa.ru/faq/root.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сообщайте в поддержку, если возникли трудности, есть вопросы по работе сайта, мобильного приложения. Менеджеры готовы обсудить следующие темы:

  • регистрация кабинета;
  • поиск билетов;
  • покупка;
  • условия обмена, возврата;
  • внесение изменений в бронь и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации понадобиться только email-адрес или номер телефона, дополнительно нужно ввести пароль (форма входа доступна через сайт, приложение).

Как купить билет?

Для покупки используйте официальный сайт либо мобильное расширение. Выберите из списка подходящее предложение и кликайте по клавише «Забронировать».

Какие условия программы лояльности?

Программа лояльности позволяет накапливать баллы за покупки либо использовать разовые промокоды для скидки. Накопленные баллы возможно обменять на рубли, внести ими часть платы за авиабилет.

Что делать если рейс отменили или перенесли?

Зачастую билеты получится вернуть либо обменять. Для этого нужно подать заявку через контакт-центр либо заполнить форму здесь https://superkassa.ru/faq/root/rules/refund.

Можно ли вернуть или обменять билет?

Чаще авиакомпании идут на встречу клиентам и позволяет вернуть или обменять билеты. Подробней об условиях лучше узнавайте в службе поддержки.

Как написать жалобу?

Пишите претензии про качество работы сервиса, отношение сотрудников, используя:

  • электронную почту;
  • социальные сети.

Передать информацию о своих жалобах, возможно, также при помощи call-центра.

Рейтинг

1 / 5. 3

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?