Горячая линия Supersaver
Уладить возникающие вопросы можно по единому телефону в РФ (499) 705 61 25. С другими контактами ознакомьтесь на странице
Служба поддержки Supersaver
Для отправки обращений онлайн, на сайте предусмотрена форма (смотрите ссылку выше). Уточните причину, детали и личную информацию, чтобы специалисты смогли разобраться в вашей ситуации.
Дополнительно можно направить письмо на почту customerservice@Supersaver.support. Единственное обратите внимание на сроки рассмотрения запросов, которые отличаются от темы обращения.
В качестве альтернативы клиенты вправе опубликовать комментарий в соц. сетях.
Воспользуйтесь сообществом сервиса в Инстаграм, ВКонтакте или на других ресурсах.
Режим работы
О сервисе
Supersaver — это крупный иностранный портал для бронирования отелей, автомобилей и авиабилетов. Клиенты могут забронировать билет в более 600 авиакомпаниях мира.
Оценивая комментарии туристов, становится понятно, что цены на аренду, авиабилеты у сервиса часто отличаются от конкурентов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- количество предложений;
- простой интерфейс;
- онлайн расчеты;
- гарантии.
Минусы:
- трудности с обменом, возвратом;
- слабо развитая обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Если не удается авторизоваться на сайте, сложности с оплатой, бронированием билетов, ошибки при возврате, свяжитесь с поддержкой ресурса и сообщите о своих проблемах. Специалисты также рассматривают замечания, пожелания и отзывы пользователей.
При перебронировании билетов, клиентам нужно оплатить два основных сбора:
- административный платеж в адрес агентства;
- комиссию авиакомпании.
Вся свежая информация о возврате доступна на официальной странице. Для проверки переходите в подраздел «Мои бронирования» (авторизация выполняется через Фейсбук или Google). Если при покупке отказались от регистрации, уточните номер заказ и контактный email-адрес.
Для возврата клиенту нужно связаться с техподдержкой по почте либо позвонив на телефон. Отмена считается подтвержденной, после соответствующего уведомления от поддержки.
Об изменениях в графике, пассажиров заранее уведомляют по почте. Проверяйте почтовый ящик даже после регистрации на рейс. Подробные уточнения получите в контакт-центре перевозчика или обратившись в поддержку Supersaver.
О своих претензиях клиенты смогут рассказать по почте либо заполнив форму на портале. Делитесь впечатлениями, замечаниями и по горячей линии.
Никогда никогда не покупайте билеты через этот агрегатор! Не написать им не дозвониться. денег хапнули и все, пропали.
Не понравилась работа с этим сервисом, купила билет за 14300, хотела вернуть деньги, думала, что вернется прилично. В итоге после всех сервисных сборов, вернула даже меньше половины. Еще и возврат осуществляется только по телефону, приходилось по полчаса ждать, пока ответят. Больше не буду пользоваться, лучше уже напрямую у компаний брать билеты.
Купил билеты на авиаперелёты,прислали изменения или возможность отмены.Согласовал отмену,но денег не вернули.На письма не отвечают или присылают стандартные ответы.В итоге присвоили 70 т.рублей
Очень сомнительная компания четких ответов не даёт по поводу возвратов денег вводят в заблуждение Аир Астана с таким посредником точно пролетит будем подавать в суд
Непрозрачный сервис компании. Даже при покупке билетов с опцией возврата, возврат оказался весьма условным. Только 90% от стоимости билетов и только депозит на повторное бронирование, срок использования депозита — 1 год с даты отмены поездки и получения уведомления. При этом данное условие при покупке билетов не нигде в условиях не прописано. Да еще и отсутствие на данный момент возможности приобретения авиабилетов. Однозначная рекомендация — не пользоваться условиями данного сервиса. Но и перспектива судебного разбирательства представляется весьма туманной с учетом юрисдикции компании, представляющей данные услуги.
Только не через supersaver ! отвратительный сервис! На русском служба не работает — просто сбрасывают со словами — попробую найти другого специалиста. На английском — у них там индусы и азиаты, которых с их «английским» не понять — по 5 раз переспрашиваешь , связь обрывается. В общем одни проблемы! Не смог улететь из за короны и в итоге деньги за билеты не вернули. И не отвечают на почту …
Присвоили денежные средства за билеты Москва-Агадир в связи с отменой рейса из за пандемии в размере 32000 рублей, поменяли сайт на Букинг, в итоге вообще невозможно отследить статус возврата, буду обращаться в суд и покупать билеты только через авиакомпанию.
Добрый день администрация «Росавиации»,очень прошу Вас разрешить мою проблему о возврате денежных средств. (В письмо ниже всё написано подробно). Благодарю заранее.
ОАО АК «Уральские Авиалинии»
От (ФИО) Плетнёвой Людмилы Петровны
№ рейса U6 167 и U6 168
Даты рейсов: 31 июля 2021 г. и 08 августа 2021г.
№ билета/заказа 2629543188653/ LATR3Z
Телефон+79777264005
Почтовый адрес для ответа:
142405, Московская область
г/о Электросталь, п.Всеволодово,
мкр. Центральный, д.6, кв.5
Заявление на возврат
В 2021 году были приобретены билеты из Москвы в Калининград на 31.07.2021 (номер брони HUXVZA ,номер билета 2629543188653) и из Калининграда в Москву на 08.08.2021г. По семейным обстоятельствам вылет в указанные даты оказался невозможен. При обращении в службу поддержки Вашей авиакомпании, мне был предложен вариант билета с открытой датой вылета, который необходимо использовать до 31.07.2022г. Этот вариант меня устраивал, и моё согласие было дано.
В период с 10.06.2022 по 17.06.2022 общалась со специалистами горячей линии и сотрудниками технической поддержки авиакомпании. Вопрос использования билетов не решен, право использовать билет с открытой датой мне не предоставлено.
Прошу оформить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты.
07 октября 2022г.было получен ответ ( письмо №1-26906295201 от 16.09.2022г) на моё обращение о возврате денежных средств в сумме 11953 рубля, (одиннадцать тысяч девятьсот пятьдесят три рубля).
Денежные средства отправленнные на карту, с которой была произведена оплата за билет 28.01.2022 года не поступили.
ПРОШУ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ,ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ БИЛЕТ!!!!!