1
(1)

Горячая линия Supersaver

Уладить возникающие вопросы можно по единому телефону в РФ (499) 705 61 25. С другими контактами ознакомьтесь на странице https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.

Служба поддержки Supersaver

Supersaver siteДля отправки обращений онлайн, на сайте предусмотрена форма (смотрите ссылку выше). Уточните причину, детали и личную информацию, чтобы специалисты смогли разобраться в вашей ситуации.

Дополнительно можно направить письмо на почту customerservice@Supersaver.support. Единственное обратите внимание на сроки рассмотрения запросов, которые отличаются от темы обращения.

В качестве альтернативы клиенты вправе опубликовать комментарий в соц. сетях.

Воспользуйтесь сообществом сервиса в Инстаграм, ВКонтакте или на других ресурсах.

Режим работы

Ответить на запросы российских клиентов в техподдержке платформы смогут по будням с 9 до 18 часов (общение ведется на русском языке).

О сервисе

Supersaver

Supersaver — это крупный иностранный портал для бронирования отелей, автомобилей и авиабилетов. Клиенты могут забронировать билет в более 600 авиакомпаниях мира.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Оценивая комментарии туристов, становится понятно, что цены на аренду, авиабилеты у сервиса часто отличаются от конкурентов.

История

Supersaver основная информация

Впервые о платформе узнали в 1989 году, изначально оказывались услуги поиска билетов на маршрутах в пределах Европы. Меняется ситуация ближе к 2005 году, когда дополнительно сообщают о появлении услуг по бронированию автомобилей и отелей.

Сегодня сервис известен во многих странах, популярных у туристов (включая российских путешественников). Партнерские отношения поддерживаются с авиакомпаниями из более 100 государств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • количество предложений;
  • простой интерфейс;
  • онлайн расчеты;
  • гарантии.

Минусы:

  • трудности с обменом, возвратом;
  • слабо развитая обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомьтесь с ответами специалистов на официальной странице, чтобы избежать трудностей и недопонимания. Изучить справочные материалы, инструкции, рекомендации можно по ссылке https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Если не удается авторизоваться на сайте, сложности с оплатой, бронированием билетов, ошибки при возврате, свяжитесь с поддержкой ресурса и сообщите о своих проблемах. Специалисты также рассматривают замечания, пожелания и отзывы пользователей.

Я хочу перебронировать билет, какие сборы взимаются?

При перебронировании билетов, клиентам нужно оплатить два основных сбора:

  • административный платеж в адрес агентства;
  • комиссию авиакомпании.
Могу ли я проверить статус возврата?

Вся свежая информация о возврате доступна на официальной странице. Для проверки переходите в подраздел «Мои бронирования» (авторизация выполняется через Фейсбук или Google). Если при покупке отказались от регистрации, уточните номер заказ и контактный email-адрес.

Как я могу вернуть билет?

Для возврата клиенту нужно связаться с техподдержкой по почте либо позвонив на телефон. Отмена считается подтвержденной, после соответствующего уведомления от поддержки.

Как мне узнать, актуальное ли время моего полета?

Об изменениях в графике, пассажиров заранее уведомляют по почте. Проверяйте почтовый ящик даже после регистрации на рейс. Подробные уточнения получите в контакт-центре перевозчика или обратившись в поддержку Supersaver.

Как написать жалобу?

О своих претензиях клиенты смогут рассказать по почте либо заполнив форму на портале. Делитесь впечатлениями, замечаниями и по горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?