0
(0)

Горячая линия Суточно.Ру

Пообщаться с представителями площадки для бронирования жилья можно по двум телефонам 8 800 555 26 08 и (499) 653 99 26. Тарификация по первому номеру отсутствует, звонки на городской телефон зависят от выбранного оператора.

Служба поддержки Суточно.ру

Суточно.Ру siteНаписать письмо по различным темам техподдержке, можно одним из способов:

  1. Заполнив всплывающую форму обратной связи https://sutochno.ru/about/feedback.
  2. Отправив сообщение через почту info@sutochno.ru.

Специалисты рассматривают обращения только с корректными формулировками, наличием ФИО, контактов и другой информации.

Обсуждение общих вопросов о работе сайта, приложения можно перенести в сообщества на ресурсах, как Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук. Делитесь комментариями, как с другими участниками, так и обговаривайте интересующие темы с техподдержкой.

Режим работы

Ответы на сообщение, звонки даются без выходных с 08:00 до 23:0 часов. Иногда для рассмотрения обращений требуется больше времени.

О сервисе

Суточно.Ру

Среди всех отечественных сервисов, Суточно.Ру относительно «молод», работает около 11 лет. Основная задача ресурса это помощь пользователям при поиске и бронировании жилья.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Сегодня площадка доступна в Веб-версии и через расширения для смартфонов. Пользоваться могут владельцы устройств, где предусмотрено «железо» от Android и iOS.

История

Суточно ру приложение

Разработкой стартапа, его основатель Юрий Кузнецов занялся к началу 2011 года и уже к лету, платформа полностью функционировала, пока только в веб-версии. На первых этапах личных средств Юрия было вложено немногим более 150 000 у.е.

В 2014-2015 годах появляется версия для смартфонов. Приложение сразу стали популярными за счет простого, понятного интерфейса. С 2017 года вводится комиссия для арендодателей. Сегодняшний потенциал Суточно.Ру сложно недооценивать, им пользуются тысячи россиян и иностранцев в России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • отечественная разработка;
  • география городов;
  • удобный, понятный интерфейс;
  • наличие приложений;
  • есть бесплатный контент.

Минусы:

  • долгая реакция поддержки;
  • некоторые трудности с оформлением заявок.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по многим «острым» вопросам, клиенты могут сами. Для этого на официальной странице предусмотрен блок с ответами на частые запросы https://sutochno.ru/help/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к техподдержке Суточно.Ру можно по следующим ситуациям:

  • трудности с регистрацией профиля, авторизацией;
  • сложности с поиском, созданием заявок;
  • проблемы при бронировании и т.д.

Даже если возникают непонимания с оплатой услуг, работой гарантийных обязательств, обратитесь за разъяснениями к специалистам.

Как забронировать жильё?

На основной странице сервиса либо приложении откройте «окно» поиска. Выберите город, добавьте даты, количество проживающих и нажмите «Поиск». Подобрав интересующие варианты, отправьте запрос, кликнув по клавише «Забронировать».

Как внести предоплату?

Внести оплату возможно только в случае, когда арендодатель подтвердит вашу бронь. Перевод можно осуществить со счета в кабинете, предварительно пополнив его с любой карты.

Как получить бонусы и сэкономить на проживании?

Начисление бонусов происходит при использовании промокодов, приглашении друзей или отзывах о проживании. Потратить бонусы можно при оплате жилья, но не более 10% от общей платы.

Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронь. Что делать?

Ничего страшного в этом нет, техподдержка Суточно.Ру гарантирует возврат средств, а также предложит другой вариант заселения. Нерадивый арендодатель может быть оштрафован либо заблокирован.

Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?

Сделать это можно через кабинет пользователя в разделе «Мои бронирования». Для клиентов предусмотрена только частичная компенсация, от 20 до 50%. При отказе менее чем за 7 дней до заезда, оплата не возвращается.

Я внёс предоплату, но не приехал. Мне вернут деньги?

В подобных случаях деньги перечисляются арендодателю в роли компенсации. Для возврата предоплаты, рекомендуется заблаговременно отменять бронь.

Как отменить бронь?

Перейдите к разделу «Мои бронирования», а напротив интересующего запроса кликните по клавише «Отменить».

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях, высказать претензии можно:

  1. На почту.
  2. Через форму на портале, приложении.
  3. В соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?