Пообщаться с представителями площадки для бронирования жилья можно по двум телефонам 8 800 555 26 08 и (499) 653 99 26. Тарификация по первому номеру отсутствует, звонки на городской телефон зависят от выбранного оператора.
Служба поддержки Суточно.ру
Написать письмо по различным темам техподдержке, можно одним из способов:
Специалисты рассматривают обращения только с корректными формулировками, наличием ФИО, контактов и другой информации.
Обсуждение общих вопросов о работе сайта, приложения можно перенести в сообщества на ресурсах, как Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук. Делитесь комментариями, как с другими участниками, так и обговаривайте интересующие темы с техподдержкой.
Режим работы
Ответы на сообщение, звонки даются без выходных с 08:00 до 23:0 часов. Иногда для рассмотрения обращений требуется больше времени.
О сервисе
Среди всех отечественных сервисов, Суточно.Ру относительно «молод», работает около 11 лет. Основная задача ресурса это помощь пользователям при поиске и бронировании жилья.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Сегодня площадка доступна в Веб-версии и через расширения для смартфонов. Пользоваться могут владельцы устройств, где предусмотрено «железо» от Android и iOS.
История
Разработкой стартапа, его основатель Юрий Кузнецов занялся к началу 2011 года и уже к лету, платформа полностью функционировала, пока только в веб-версии. На первых этапах личных средств Юрия было вложено немногим более 150 000 у.е.
В 2014-2015 годах появляется версия для смартфонов. Приложение сразу стали популярными за счет простого, понятного интерфейса. С 2017 года вводится комиссия для арендодателей. Сегодняшний потенциал Суточно.Ру сложно недооценивать, им пользуются тысячи россиян и иностранцев в России.
Плюсы и минусы
Плюсы:
отечественная разработка;
география городов;
удобный, понятный интерфейс;
наличие приложений;
есть бесплатный контент.
Минусы:
долгая реакция поддержки;
некоторые трудности с оформлением заявок.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по многим «острым» вопросам, клиенты могут сами. Для этого на официальной странице предусмотрен блок с ответами на частые запросы https://sutochno.ru/help/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться к техподдержке Суточно.Ру можно по следующим ситуациям:
трудности с регистрацией профиля, авторизацией;
сложности с поиском, созданием заявок;
проблемы при бронировании и т.д.
Даже если возникают непонимания с оплатой услуг, работой гарантийных обязательств, обратитесь за разъяснениями к специалистам.
Как забронировать жильё?
На основной странице сервиса либо приложении откройте «окно» поиска. Выберите город, добавьте даты, количество проживающих и нажмите «Поиск». Подобрав интересующие варианты, отправьте запрос, кликнув по клавише «Забронировать».
Как внести предоплату?
Внести оплату возможно только в случае, когда арендодатель подтвердит вашу бронь. Перевод можно осуществить со счета в кабинете, предварительно пополнив его с любой карты.
Как получить бонусы и сэкономить на проживании?
Начисление бонусов происходит при использовании промокодов, приглашении друзей или отзывах о проживании. Потратить бонусы можно при оплате жилья, но не более 10% от общей платы.
Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронь. Что делать?
Ничего страшного в этом нет, техподдержка Суточно.Ру гарантирует возврат средств, а также предложит другой вариант заселения. Нерадивый арендодатель может быть оштрафован либо заблокирован.
Как отменить бронирование, если я уже внёс предоплату?
Сделать это можно через кабинет пользователя в разделе «Мои бронирования». Для клиентов предусмотрена только частичная компенсация, от 20 до 50%. При отказе менее чем за 7 дней до заезда, оплата не возвращается.
Я внёс предоплату, но не приехал. Мне вернут деньги?
В подобных случаях деньги перечисляются арендодателю в роли компенсации. Для возврата предоплаты, рекомендуется заблаговременно отменять бронь.
Как отменить бронь?
Перейдите к разделу «Мои бронирования», а напротив интересующего запроса кликните по клавише «Отменить».
Как написать жалобу?
Сообщить о нареканиях, высказать претензии можно:
На почту.
Через форму на портале, приложении.
В соц. сетях.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
36
1-3 минуты
0
5-10 минут
2
Обсуждения
АннаОтветить
Два дня не могу отменить бронь ни через личный кабинет, не дозвонится до вас тоже.
Ответить
невозможно дозвониться!!!
АлексейОтветить
По приезду в Гостиницу нашей ПОДТВЕРЖДЕННОЙ на сайте брони не оказалось. Мест не было. При звонке в службу поддержки Суточно.ру было обещано разобраться в вопросе. Никто так и не перезвонил. Пришлось искать жилье самостоятельно! Аванс не вернули! Суточно.ру — ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис!
Два дня не могу отменить бронь ни через личный кабинет, не дозвонится до вас тоже.
невозможно дозвониться!!!
По приезду в Гостиницу нашей ПОДТВЕРЖДЕННОЙ на сайте брони не оказалось. Мест не было. При звонке в службу поддержки Суточно.ру было обещано разобраться в вопросе. Никто так и не перезвонил. Пришлось искать жилье самостоятельно! Аванс не вернули! Суточно.ру — ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис!