Обратиться в клиентскую службу можно по горячей линии – 8 800 444 42 20. Позвонить можно бесплатно со всех регионов России. Все контакты доступны на официальном сайте – https://suzuki-motor.ru/contacts.
Служба поддержки Сузуки
Написать в службу поддержки компании можно по электронной почте – sz@suzuki-motor.ru.
Обратиться в поддержку клиенты смогут ежедневно с 9:00 до 17:00 часов.
О компании
Suzuki (Сузуки) — это крупная машиностроительная компания из Японии, деятельность которой связана с производством автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9
Компания знакома многим поклонникам автомобильной сферы, как производитель внедорожников, кроссоверов, а также классических седанов. Значительную часть производства занимает мототехника (включая двигатели для катеров и лодок).
История
Основана была ещё в 1909 году, но долгое время занималась выпуском станков, велосипедов, мотоциклов. К созданию первых прототипов легковых машин приступили только к 1937 году, но из-за второй мировой войны пришлось отложить планы на несколько десятилетий.
Только к началу 1970-х годов, концерном были представлены первые легковые модели. Значительный успех ждал Сузуки после выхода на рынок США (продажи возросли в несколько раз). Российским автолюбителям официально машины марки стали доступны только в 1999 году, а уже спустя несколько лет реализовывалось свыше 15 000 авто.
Плюсы и минусы
Плюсы:
безопасность;
ходовые качества;
надежность;
комфорт;
экономичность.
Минусы:
стоимость запчастей.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте про новинки концерна, программы лояльности, а также ищите ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии менеджеры компании отвечают на вопросы от клиентов по выбору моделей, наличию, комплектациям, возможностям предзаказа и т.д.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.suzuki-motor.ru/ru/login. Авторизация в личном профиле доступна с помощью мобильного телефона и пароля.
Производитель гарантирует на протяжении трех лет либо 100 000 км. бесплатный ремонт любых компонентов и систем автомобиля. Концерн также заявляет о 12 летней гарантии от сквозной коррозии.
Как написать жалобу?
Клиенты могут рассказать про свои жалобы по электронной почте либо дозвонившись по горячей линии.