Горячая линия магазина «Светофор»
Служба поддержки магазина «Светофор»
Написать письмо техподдержке можно одним из способов:
- через вкладку «Обратная связь» на портале (ссылка выше);
- по почте;
- с помощью соц. ресурсов Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники.
Опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы, выберите тему и укажите имя, контакты для связи. Сроки рассмотрения меняются в зависимости от темы.
Режим работы
О компании
Светофор — это одна из известных российских торговых сетей, где представлены товары бытового назначения, продукты и прочее. Заведения работают в формате супермаркетов и расположены в большинстве регионов страны.
На 2021 года компания входит в ТОП-7 сетей по России, выделяясь, количество магазинов и объемом продаж. Сегодня заведения сети под разными торговыми марками представлены в РФ, Беларуси, некоторых странах Европы.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- цены;
- акции;
- доступность.
Минусы:
- качество;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут написать или позвонить в call-центр по следующим темам:
- поиск супермаркетов;
- оценка работы;
- уточнение по наличию, ценам;
- ознакомление с акциями;
- сотрудничество;
- претензии, отзывы, предложения.
Информация обо всех заведениях сети публикуется на странице
Данные о поступлении новых позиций компания публикует, как на сайте, так и через сторонние ресурсы (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники).
Чтобы рассказать о претензиях в адрес персонала, сообщить о проблемах с качеством товаров, воспользуйтесь вкладкой на официальной странице, позвоните в call-центр Светофор, напишите комментарий на соц. площадках. Опишите характер проблемы, уточните адрес, прикрепите вспомогательные материалы.
Здравствуйте. У нас в городе Кириши Ленинградской области два магазина в разных частях города. Но в один больше привоза и разнообразия,чем в другой. Не очень удобно многоим с одной части города добираться до другого магазина. Нельзяли как то равномерно поставлять товары в оба магазина. Чтоб было удобство для граждан города.