Горячая линия интернет-магазина Связной
Для обработки обращений от клиентов, в Связном запущена единая многоканальная call-служба:
- 8 800 700 43 43 (центр оформления заявок и доставки);
- 8 800 700 50 00 (техподдержка).
Телефоны дополнительных подразделений, офиса в регионах смотрите на официальной странице
Служба поддержки интернет-магазина Связной
Чтобы написать сообщение специалистам онлайн, перейдите ко вкладке «Обратная связь» и заполните всплывающую форму.
Поддержке нужно знать номер заказа, адрес, информацию о покупателе.
Сообщения рассматриваются и другими способами:
- по почте;
- через соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.
Режим работы
О компании
Связной — это крупная российская торговая сеть, оказывающая услуги по подключению к сотовым операторам, а также продающая различные виды электроники, других товаров для дома, автомобиля и т.д.
Кроме розничной сети заведений в Москве и других регионах страны, действует Интернет-магазин. На 2021 год насчитывается свыше 2600 «точек» в 1100 населенных пунктах РФ.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- выбор;
- акции;
- сервис;
- обратная связь.
Минусы:
- доставка;
- гарантийные условия.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь техподдержки будет актуальной по следующим вопросам:
- поиск магазинов;
- выбор товаров;
- оформление заказов;
- оплата;
- доставка;
- участие в акциях;
- гарантийные условия;
- настройка, установка ПО и прочее.
Авторизация в учетной записи выполняется на сайте или через приложение. Для входа можно воспользоваться аккаунтом в соц. сети или email-адресом.
Для формирования заказа переходите в приложение или на портал. В каталоге отмечайте интересующие товары и следуйте рекомендациям в подразделе «Корзина».
Стоимость в Интернете может быть меньше за счет отсутствия платежей за аренду помещения, работу персонала и т.д.
Перечень услуг с прайсом доступен на официальной странице
По гарантии принимаются товары, на которых отсутствуют следы эксплуатации, сохранен товарный вид, маркировки и обозначения производителя, а повреждения не вызваны небрежной эксплуатацией.
Адреса и контакты всех пунктов продажи смотрите по ссылке
Сообщить о негативном опыте, высказать замечания и претензии можно по почте Связной, оставив обращение через вкладку «Обратная связь» на портале, опубликовав комментарий в соц. сети.