0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Связной

Для обработки обращений от клиентов, в Связном запущена единая многоканальная call-служба:

Телефоны дополнительных подразделений, офиса в регионах смотрите на официальной странице https://www.svyaznoy.ru/store/contacts.

Служба поддержки интернет-магазина Связной

Связной siteЧтобы написать сообщение специалистам онлайн, перейдите ко вкладке «Обратная связь» и заполните всплывающую форму.

Поддержке нужно знать номер заказа, адрес, информацию о покупателе.

Сообщения рассматриваются и другими способами:

  • по почте;
  • через соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.

Режим работы

Обратиться за комментарием в техподдержку можно ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Связной

Связной — это крупная российская торговая сеть, оказывающая услуги по подключению к сотовым операторам, а также продающая различные виды электроники, других товаров для дома, автомобиля и т.д.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

Кроме розничной сети заведений в Москве и других регионах страны, действует Интернет-магазин. На 2021 год насчитывается свыше 2600 «точек» в 1100 населенных пунктах РФ.

История

Развитие организации началось в 1995 году, когда Максим Ноготков основал компанию «Максус», занимающуюся оптовой продажей телефонов и другой аудио техники. К 2002 году у компании была своя сеть магазинов, которую впоследствии переименовали в знакомый сегодня бренд Связной. Через год запущен Интернет-портал.

С 2009-10 годов проходил масштабный ребрендинг компании, коснувшийся смены дизайна и расширения ассортимента, магазинов. Через несколько лет представили совместную программу с Apple. В 2018-19 годах проходило слияние Связной с Евросетью, после сформировалась единая IT-платформа.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • выбор;
  • акции;
  • сервис;
  • обратная связь.

Минусы:

  • доставка;
  • гарантийные условия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации по интересующим вопросам на портале, свяжитесь с менеджерами онлайн либо по телефону.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки будет актуальной по следующим вопросам:

  • поиск магазинов;
  • выбор товаров;
  • оформление заказов;
  • оплата;
  • доставка;
  • участие в акциях;
  • гарантийные условия;
  • настройка, установка ПО и прочее.
Как войти в личный кабинет?

Авторизация в учетной записи выполняется на сайте или через приложение. Для входа можно воспользоваться аккаунтом в соц. сети или email-адресом.

Как оформить заказ?

Для формирования заказа переходите в приложение или на портал. В каталоге отмечайте интересующие товары и следуйте рекомендациям в подразделе «Корзина».

Почему цены на сайте отличаются от цен в магазине?

Стоимость в Интернете может быть меньше за счет отсутствия платежей за аренду помещения, работу персонала и т.д.

Какие услуги по настройке оказывают в Связном?

Перечень услуг с прайсом доступен на официальной странице https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/14930.

На какие случаи не распространяется гарантия?

По гарантии принимаются товары, на которых отсутствуют следы эксплуатации, сохранен товарный вид, маркировки и обозначения производителя, а повреждения не вызваны небрежной эксплуатацией.

Где находятся магазины сети Связной?

Адреса и контакты всех пунктов продажи смотрите по ссылке https://www.svyaznoy.ru/shops.

Как написать жалобу?

Сообщить о негативном опыте, высказать замечания и претензии можно по почте Связной, оставив обращение через вкладку «Обратная связь» на портале, опубликовав комментарий в соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?