0
(0)

Горячая линия Swatch

Желающие пообщаться с поддержкой, могут оставить вопрос по телефону горячей линии 8 800 600 90 65. Другие телефоны для справок в РФ смотрите на официальной странице.

Служба поддержки Swatch

Swatch siteОбращения от клиентов обрабатываются в call-центре и через форму на сайте https://www.swatch.com/ru-ru/служба-клиентской-поддержки/contact-us.html. Укажите имя, контакты, выберите тему и опишите подробности, прикрепляя доп. материалы.

Оставить сообщение в поддержку получится и по почте, отправив письмо на адрес swatch-info@ru.swatchgroup.com. Действие по аналогичной «схеме», проверяя корректность информации (ФИО, модель устройства).

Оценка качества, публикация комментариев относительно работы сервисных центров возможна в соц. сетях. Делитесь впечатлениями в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Дозвониться в call-центр или получить ответ на обращение онлайн можно по будням с 9 до 18 часов.

О компании

Swatch

Swatch — один из наиболее популярных брендов часов. «Продукты» компании отличаются многообразием и широким выбором в ценовом диапазоне.

4.2
Популярность
4.5
Распространенность
4.4
Поддержка
3.8

Приобрести товары возможно в магазинах партнеров либо через онлайн платформу производителя (Интернет-магазин). Там же смотрите информацию о новинках, ценах, характеристиках https://www.swatch.com/ru-ru.

История

Бренд Swatch относительно «молодой» и не имеет столь многовековой истории, как его конкуренты. Основан был в 1983 году Николасом Джорджем после покупки последним блокирующего «пакета» акций производителей часов, как SSIH и ASUAG.

За несколько «десятилетий» часы компании стали популярными во всем мире. Их доля на мировом рынке достигает 25% (что является наибольшим значением среди всех производителей).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • качество;
  • надежность;
  • дизайн.

Минусы:

  • обратная связь;
  • сервисные центры.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если есть трудности с оформлением заказа или выбором часов, обратитесь к менеджерам за помощью. Многие ответы, возможно, найти на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки может потребоваться для оформления заказов, обсуждения деталей обмена, возврата, доставки либо оплаты товаров. Свяжитесь со специалистами, если испытываете трудности с обслуживанием, ремонтом «продуктов» бренда.

Как войти в личный кабинет?

Активировать профиль и войти в учетную запись можно по ссылке https://www.swatch.com/ru-ru/login. Для авторизации потребуется электронная почта и пароль. Уладить сложности со входом смогут в техподдержке.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантийные условия не распространяются на следующее:

  • батарейки;
  • естественный износ;
  • повреждения из-за небрежной эксплуатации;
  • ремонт после вмешательства неуполномоченных сервисных центров.

Полный перечень обязательств, клиенты смогут уточнить на сайте производителя.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить негативный отзыв о товарах компании, отношении сотрудников, воспользуйтесь формой на странице, позвоните в call-центр, напишите сообщение по почте или опубликуйте комментарий в соц. сетях. Уделите внимание теме, причинам, прикреплению доп. материалов и указанию модели.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?