Горячая линия Swatch
Служба поддержки Swatch
Обращения от клиентов обрабатываются в call-центре и через форму на сайте
Оставить сообщение в поддержку получится и по почте, отправив письмо на адрес swatch-info@ru.swatchgroup.com. Действие по аналогичной «схеме», проверяя корректность информации (ФИО, модель устройства).
Оценка качества, публикация комментариев относительно работы сервисных центров возможна в соц. сетях. Делитесь впечатлениями в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Swatch — один из наиболее популярных брендов часов. «Продукты» компании отличаются многообразием и широким выбором в ценовом диапазоне.
Приобрести товары возможно в магазинах партнеров либо через онлайн платформу производителя (Интернет-магазин). Там же смотрите информацию о новинках, ценах, характеристиках
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цена;
- качество;
- надежность;
- дизайн.
Минусы:
- обратная связь;
- сервисные центры.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь поддержки может потребоваться для оформления заказов, обсуждения деталей обмена, возврата, доставки либо оплаты товаров. Свяжитесь со специалистами, если испытываете трудности с обслуживанием, ремонтом «продуктов» бренда.
Активировать профиль и войти в учетную запись можно по ссылке
Гарантийные условия не распространяются на следующее:
- батарейки;
- естественный износ;
- повреждения из-за небрежной эксплуатации;
- ремонт после вмешательства неуполномоченных сервисных центров.
Полный перечень обязательств, клиенты смогут уточнить на сайте производителя.
Чтобы оставить негативный отзыв о товарах компании, отношении сотрудников, воспользуйтесь формой на странице, позвоните в call-центр, напишите сообщение по почте или опубликуйте комментарий в соц. сетях. Уделите внимание теме, причинам, прикреплению доп. материалов и указанию модели.