0
(0)

Горячая линия «Т Плюс»

Многие вопросы, граждане смогут обсудить со специалистами единого центра обслуживания, доступного по номеру 8 800 700 06 06. Есть и другие контакты, с помощью которых возможно передать информацию, сообщить о проблемах. Детальную справку смотрите на официальном сайте https://www.tplusgroup.ru/contacts.

Служба поддержки «Т Плюс»

Т Плюс siteПерейдя по следующей ссылке https://www.tplusgroup.ru/hotline, у пользователей открывается возможность написать официальное обращение представителям компании.

Укажите ФИО, контакты, выберите тему, опишите детали и уточните суть вопроса. Обработка сообщений от клиентов также выполняется другими способами:

Режим работы

Информация о графике работы региональных филиалов есть на официальной странице. Дозвониться по единому call-центру можно ежедневно с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Т Плюс

«Т Плюс», ранее известная российским потребителям по названию «Волжская ТГК» задействована в энергетическом секторе сразу нескольких регионов России.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

В одно целое объединены ремонтно-сервисные службы, генерирующие предприятия, как электростанции, котельные, тепловые сети. Активы расположены в 16 регионах РФ.

История

История ПАО Т Плюс

Волжская ТГК образована в 2005 году, по результатам реформирования РАО ЕЭС. В 2014 году состав компании пополнился генерирующими предприятиями из  Оренбургской, Самарской, Нижегородской, Саратовской и других областей.

Современное название было предложено в 2014 году, на совместном совещании акционеров. Сегодня мощности представлены в 16 регионах РФ, обслуживают свыше 14 млн. частных потребителей и более 160 000 юр. лиц. Общая доля «Т Плюс» на рынке России достигает 10%.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • тарифы;
  • обслуживание;
  • состояние сетей;
  • льготы.

Минусы:

  • обратная связь;
  • работа сайта.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Потребители смогут не дожидаясь ответа от техподдержки, ознакомиться со многими ответами на вопросы, в подразделе https://www.tplusgroup.ru/activity/novaja-model-rynka-tepla/qa/?contrast=1.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки может пригодиться по следующим вопросам:

  • расчет тарифов;
  • формирование платежей;
  • оплата;
  • передача показаний;
  • сообщение о противоправных действиях;
  • качество сервиса и т.д.
Что такое «альтернативная котельная»?

Это обозначение новой методики подсчета тарифа, предлагаемой для российских городов. Метод позволяет определить величину тарифа и соотнести её с потребителями рынка.

Что такое «предельный уровень цены на тепловую энергию»?

Это максимальный показатель цены, по которой снабжающая компания может продавать теплоноситель для потребителя по конкретному участку. Для расчета разработан калькулятор, доступный на портале https://instrument-ak.minenergo.gov.ru.

Кто будет устанавливать тарифы на тепло?

Предельный уровень формируется отделом регулирования тарифов в каждом регионе, с учетом соглашения сторон при участии муниципалитета.

Что такое единая теплоснабжающая организация?

Это поставщик тепла, обязующийся предоставлять тепловую энергию на своем участке. Он отвечает за качество, надежность теплоснабжения.

Что такое понижающий коэффициент?

Это коэффициент при помощи которого, регулирующие органы с участием теплоснабжающих организаций, вправе уменьшать предельную цену. Он применятся в случаях, когда установленный тариф ниже предельного уровня стоимости за энергоноситель.

Есть ли льготы для населения?

Компенсации, а также предоставление вспомогательных льгот для определенной категории лиц, предусматриваются, но формируются с учетом отдельных нормативных документов.

Как написать жалобу?

Сообщить о претензиях по качеству теплоснабжения, оценить уровень обслуживания возможно:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Написав комментарий через соц. ресурсы.
  4. Позвонив по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?