Горячая линия «Т Плюс»
Служба поддержки «Т Плюс»
Перейдя по следующей ссылке
Укажите ФИО, контакты, выберите тему, опишите детали и уточните суть вопроса. Обработка сообщений от клиентов также выполняется другими способами:
- по почте hotline@tplusgroup.ru, info@tplusgroup.ru;
- через соц. сети, мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Режим работы
О компании
«Т Плюс», ранее известная российским потребителям по названию «Волжская ТГК» задействована в энергетическом секторе сразу нескольких регионов России.
В одно целое объединены ремонтно-сервисные службы, генерирующие предприятия, как электростанции, котельные, тепловые сети. Активы расположены в 16 регионах РФ.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- тарифы;
- обслуживание;
- состояние сетей;
- льготы.
Минусы:
- обратная связь;
- работа сайта.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь поддержки может пригодиться по следующим вопросам:
- расчет тарифов;
- формирование платежей;
- оплата;
- передача показаний;
- сообщение о противоправных действиях;
- качество сервиса и т.д.
Это обозначение новой методики подсчета тарифа, предлагаемой для российских городов. Метод позволяет определить величину тарифа и соотнести её с потребителями рынка.
Это максимальный показатель цены, по которой снабжающая компания может продавать теплоноситель для потребителя по конкретному участку. Для расчета разработан калькулятор, доступный на портале
Предельный уровень формируется отделом регулирования тарифов в каждом регионе, с учетом соглашения сторон при участии муниципалитета.
Это поставщик тепла, обязующийся предоставлять тепловую энергию на своем участке. Он отвечает за качество, надежность теплоснабжения.
Это коэффициент при помощи которого, регулирующие органы с участием теплоснабжающих организаций, вправе уменьшать предельную цену. Он применятся в случаях, когда установленный тариф ниже предельного уровня стоимости за энергоноситель.
Компенсации, а также предоставление вспомогательных льгот для определенной категории лиц, предусматриваются, но формируются с учетом отдельных нормативных документов.
Сообщить о претензиях по качеству теплоснабжения, оценить уровень обслуживания возможно:
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму на странице.
- Написав комментарий через соц. ресурсы.
- Позвонив по телефону.