Горячая линия Тайгет
Служба поддержки Тайгет
Техподдержка акцентирует внимание на том, что пользователям нужно указать контактные данные и номер договора.
По общим темам сообщения также рассматриваются через социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.
Публикуйте комментарии в сообществах с вопросами, предложениями или замечаниями.
Режим работы
О компании
Тайгет — это провайдер регионального уровня, услугами которого пользуются жители, компании в Туапсе и Туапсинском районе. Доступно подключение Интернета, сторонних сервисов в широкой зоне покрытия.
Представлено свыше 5 различных тарифных сеток, разработанных для частного сектора и многоквартирных жилых комплексов. Другая информация о провайдере есть на его официальном сайте.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- количество тарифов;
- качество связи;
- обслуживание;
- доп. услуги;
- акции.
Минусы:
- настройка подключения;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к поддержке Тайгет, если нужна консультация по вопросам подключения, установки оборудования, регистрации кабинета и т.д. Задавайте запросы относительно расширения зоны охвата, возможностей оплаты, смены тарифа, тех. обслуживания.
Заявка на подключение формируется при помощи отдельной формы по ссылке
Пополнить счет можно различным образом:
- через кассы самообслуживания;
- банковским переводом;
- почтой России;
- в салонах Связной, МТС, Евросеть.
Для проверки счета, активации профиля и использования других возможностей, абонентам нужно авторизоваться в системе. Выполняется вход через форму
Оставляйте жалобы на обслуживание, качество Сети от Тайгет при помощи:
- Электронной почты.
- Соц. сетей.
- Контакт-центра.