0
(0)

Горячая линия Тайгет

Все вопросы действующие абоненты могут позвонить по горячей линии (86167) 75 5 00 (тарификация исходя из условий ваших операторов). Информация о других контактах есть на официальном сайте https://www.taiget.ru/o-kompanii.

Служба поддержки Тайгет

Тайгет e-mail

Прием обращений от пользователей осуществляется через электронную почту support@taiget.ru.

Техподдержка акцентирует внимание на том, что пользователям нужно указать контактные данные и номер договора.

По общим темам сообщения также рассматриваются через социальные сети ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Публикуйте комментарии в сообществах с вопросами, предложениями или замечаниями.

Режим работы

Связаться с техподдержкой Тайгет, возможно с 09:00 до 18:00, если отправить письмо онлайн либо дозвониться в call-центр.

О компании

Тайгет

Тайгет — это провайдер регионального уровня, услугами которого пользуются жители, компании в Туапсе и Туапсинском районе. Доступно подключение Интернета, сторонних сервисов в широкой зоне покрытия.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.7

Представлено свыше 5 различных тарифных сеток, разработанных для частного сектора и многоквартирных жилых комплексов. Другая информация о провайдере есть на его официальном сайте.

История

Образована компания была в 2000-х годах и за не столь значительный период, смогла охватить более 200 000 абонентов. Провайдер много лет, как отказался от устаревших способов организации подключения, оставив упор на развитие современной системы FTTB (оптические магистрали).

В ближайшие годы рассматривается возможность расширения охвата до соседних регионов, с одновременным увеличением пропускной способности «магистралей».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • количество тарифов;
  • качество связи;
  • обслуживание;
  • доп. услуги;
  • акции.

Минусы:

  • настройка подключения;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Большинство вопросов освещается на сайте, где приведены развернутые ответы, включая рекомендации. Это позволяет абонентам при определенных ситуациях, самостоятельно найти решение для своей проблемы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к поддержке Тайгет, если нужна консультация по вопросам подключения, установки оборудования, регистрации кабинета и т.д. Задавайте запросы относительно расширения зоны охвата, возможностей оплаты, смены тарифа, тех. обслуживания.

Как подать заявку на подключение?

Заявка на подключение формируется при помощи отдельной формы по ссылке https://www.taiget.ru/podklyucheniya/zayavka-na-podklyuchenie.

Какие существуют способы оплаты?

Пополнить счет можно различным образом:

  • через кассы самообслуживания;
  • банковским переводом;
  • почтой России;
  • в салонах Связной, МТС, Евросеть.
Как войти в личный кабинет?

Для проверки счета, активации профиля и использования других возможностей, абонентам нужно авторизоваться в системе. Выполняется вход через форму https://sec.taiget.ru.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы на обслуживание, качество Сети от Тайгет при помощи:

  1. Электронной почты.
  2. Соц. сетей.
  3. Контакт-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?