1
(1)

Горячая линия «Таймер»

Для получения консультации специалистов можно обратиться в контактный центр по телефону + 7 (863) 318-00-00.

Служба поддержки «Таймер»

Таймер e-mailКонтакты:

Режим работы

Служба поддержки принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. Большая часть офисов компании работает с понедельника по субботу, с 10:00 до 19:00 ч.

О компании

Таймер

Компания «Таймер» – это интернет-провайдер, оказывающий услуги связи абонентам из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края. Сеть «Таймер» охватывает более ста населенных пунктов в трех регионах. Клиентами оператора уже стали многочисленные организации производственного назначения, государственные учреждения, бизнес-центры, а также жители многоквартирных и частных домов.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
4.3

«Таймер» является первым оператором, который начал поставлять цифровую продукцию в Новочеркасск и Аксайский район. Благодаря высокому качеству интернет-услуг и поиску персонального подхода к каждому клиенту, абонентская база провайдера стремительно пополняется новыми потребителями.

Перечень услуг:

  • скоростной интернет;
  • телевидение;
  • IP-телефония;
  • специальные предложения для партнеров;
  • сотрудничество с операторами.

История

Таймер офис

Компания была зарегистрирована в октябре 2011 года в Новочеркасске. Основной сферой деятельности организации является связь на основе проводных технологий.

С 2016 года ООО «Таймер.ру» было внесено в реестр субъектов малого с среднего предпринимательства в качестве малого предприятия. За 2020 год выручка компании составила 130 миллионов рублей.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • высокоскоростной интернет для многоэтажных домов и частного сектора;
  • wi-fi-сети для бизнеса;
  • возможность размещения серверов на площадке провайдера;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • выгодные тарифы.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Не сообщайте свои персональные данные в соцсетях, так как под видом представителей «Таймера» могут действовать мошенники.
  • Юридическим лицам рекомендуется воспользоваться услугами персонального менеджера, который подберет максимально эффективное коммерческое предложение.
  • Для операторов связи, желающих сотрудничать с «Таймером», работает операторский департамент, с которым можно связаться по электронной почте b2o@timernet.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно при возникновении вопросов следующего характера:

  • регистрация в личном кабинете;
  • состояние баланса и оплата услуг;
  • выбор и подключение тарифного плана;
  • акции, бонусы и новости;
  • жалобы и предложения.
Как войти в личный кабинет?

Окно "Личный кабинет" расположено в верхней строке главной страницы "Таймер". Для входа потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо обратиться в контактный центр.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на счете можно следующими способами:

  • в личном кабинете;
  • по телефону службы поддержки, предварительно сообщив оператору № договора, адрес и личные данные.
Как написать жалобу?

Все жалобы принимаются по адресу электронной почты problema@timernet.ru.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?