1
(1)

О компании

Такси Максим

Такси Максим — это крупный агрегатор, который комбинирует услуги в различных направлениях:

  • Заказ такси.
  • Доставка еды.
  • Грузоперевозки и т.д.

Одна из первых служб такси в России, использующая мобильные приложения для работы. Количество городов, где возможно заказать машину от Максима превышает 450 населенных пунктов (в России и ряде других стран). К основным услугам относят заказ автомобиля, доставку продуктов, грузоперевозки, помощь в ремонте.

История

Такси Максим историяВпервые Maxim начал работать в 2003 году в Шадринске. Это была диспетчерская, куда поступали заявки, а оператор передавал данные по рации водителю. Только в 2007 году появляется расширение для автоматизации работы. ПО было разработано на базе Java для перевозчиков и пассажиров.

Такси Максим история 2За первые несколько лет были открыты филиалы ещё в ряде соседних регионов. И до 2017 года, компания развивала по десять офисов ежегодно. С 17 года началась продажа франшизы, в том числе, в других государствах (более 16 стран на данный момент). Сейчас сервис используется в 450 городах.

Горячая линия

В каждом из городов у диспетчерской есть отдельный номер для справок и помощи, а также заказа. По нему могут связаться, как водители, так и пассажиры по различным обстоятельствам.

Со всеми контактами, ознакомиться можно на сайте компании https://taximaxim.ru, выбрав свой район.

Телефоны в крупных городах России:

Не забывайте о возможностях прямой связи с через мобильное приложение.

Служба поддержки

Обратиться в центр помощи Максим по поводу некорректной работы платформы, конфликтов, забытых вещей и по иным темам можно:

  • Отправив комментарий через программу (ПО подходит для Android и iOS устройств).
  • Написав письмо на сайте https://taximaxim.ru.

Если в системе не отобразился город, определите свой регион, выберите тему, укажите контакты, имя и ожидайте ответа.

Адреса филиалов компании

Режим работы

Время работы техподдержки Максим указывается, как круглосуточное. Но, в большинстве ситуаций ответ приходит в течение 24 часов (в зависимости от темы).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Стоимость поездок.
  • Выбор услуг.
  • Зона покрытия.
  • Выбор тарифов (Эконом, Комфорт, Минивен).
  • Условия сотрудничества.

Минусы:

  • Долгая реакция от техподдержки.
  • Баги в мобильной версии.

Совет эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед использованием услуг компании, ознакомьтесь с условиями сотрудничества (для водителей) и правилами (для пассажиров). Это поможет избежать многих проблемных ситуаций и конфликтов. Вся информация о сервисе доступна на официальной странице https://taximaxim.ru.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Чтобы оставить замечание на работу платформы, качество поездки, можно позвонить на горячий телефон службы или направить сообщение онлайн. Для отправки писем воспользуйтесь расширением для смартфонов или сайтом. Реакция техподдержки Максим зависит от корректности информации. Избегайте ненормативных выражений и уточните ФИО, контакты, данные о заказе (начальный, конечный адрес), город, суть проблемы. Приветствуется наличие доп. материалов, как фото или видео.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Call-центр Такси Maxim поможет с поиском и возвратом вещей, забытых в машине, решением финансовых вопросов (ошибочное списание и т.д.). Сообщайте о нарушениях со стороны водителя, оценивайте поездку, предлагайте улучшения по взаимодействию с клиентами.

Где скачать приложение?

Установить мобильное ПО Максим можно с официальной страницы сервиса https://taximaxim.ru или магазина софта для устройств Android, iOS. Использование программы бесплатное и требует только регистрации от пользователей.

Что делать если забыли вещи в такси?

Столкнувшись с подобной ситуацией, пассажирам не нужно паниковать. Найдя оставленные вещи, водитель свяжется с вами и договорится о встрече. Пассажиры и сами могут отправить сообщение в поддержку Максим на сайте https://taximaxim.ru, позвонить оператору или перевозчику. 

Как отменить заказ?

Если вызывали машину по телефону, свяжитесь с диспетчером и следуйте инструкциям автоответчика (нужно нажать определенную комбинацию цифр). Используя программу закрыть заказ проще, достаточно кликнуть по соответствующему значку и выбрать одну из причин отмены.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?