В этой статье обсудим, предусмотрена ли горячая линия Такси Максим? По каким вопросам можно обратиться в поддержку? Уделим внимание истории сервиса Maxim.
Такси Максим — это крупный агрегатор, который комбинирует услуги в различных направлениях:
Заказ такси.
Доставка еды.
Грузоперевозки и т.д.
Одна из первых служб такси в России, использующая мобильные приложения для работы. Количество городов, где возможно заказать машину от Максима превышает 450 населенных пунктов (в России и ряде других стран). К основным услугам относят заказ автомобиля, доставку продуктов, грузоперевозки, помощь в ремонте.
История
Впервые Maxim начал работать в 2003 году в Шадринске. Это была диспетчерская, куда поступали заявки, а оператор передавал данные по рации водителю. Только в 2007 году появляется расширение для автоматизации работы. ПО было разработано на базе Java для перевозчиков и пассажиров.
За первые несколько лет были открыты филиалы ещё в ряде соседних регионов. И до 2017 года, компания развивала по десять офисов ежегодно. С 17 года началась продажа франшизы, в том числе, в других государствах (более 16 стран на данный момент). Сейчас сервис используется в 450 городах.
Горячая линия
В каждом из городов у диспетчерской есть отдельный номер для справок и помощи, а также заказа. По нему могут связаться, как водители, так и пассажиры по различным обстоятельствам.
Со всеми контактами, ознакомиться можно на сайте компании https://taximaxim.ru, выбрав свой район.
Если в системе не отобразился город, определите свой регион, выберите тему, укажите контакты, имя и ожидайте ответа.
Адреса филиалов компании
Режим работы
Время работы техподдержки Максим указывается, как круглосуточное. Но, в большинстве ситуаций ответ приходит в течение 24 часов (в зависимости от темы).
Плюсы и минусы
Плюсы:
Стоимость поездок.
Выбор услуг.
Зона покрытия.
Выбор тарифов (Эконом, Комфорт, Минивен).
Условия сотрудничества.
Минусы:
Долгая реакция от техподдержки.
Баги в мобильной версии.
Совет эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед использованием услуг компании, ознакомьтесь с условиями сотрудничества (для водителей) и правилами (для пассажиров). Это поможет избежать многих проблемных ситуаций и конфликтов. Вся информация о сервисе доступна на официальной странице https://taximaxim.ru.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы оставить замечание на работу платформы, качество поездки, можно позвонить на горячий телефон службы или направить сообщение онлайн. Для отправки писем воспользуйтесь расширением для смартфонов или сайтом. Реакция техподдержки Максим зависит от корректности информации. Избегайте ненормативных выражений и уточните ФИО, контакты, данные о заказе (начальный, конечный адрес), город, суть проблемы. Приветствуется наличие доп. материалов, как фото или видео.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Call-центр Такси Maxim поможет с поиском и возвратом вещей, забытых в машине, решением финансовых вопросов (ошибочное списание и т.д.). Сообщайте о нарушениях со стороны водителя, оценивайте поездку, предлагайте улучшения по взаимодействию с клиентами.
Где скачать приложение?
Установить мобильное ПО Максим можно с официальной страницы сервиса https://taximaxim.ru или магазина софта для устройств Android, iOS. Использование программы бесплатное и требует только регистрации от пользователей.
Что делать если забыли вещи в такси?
Столкнувшись с подобной ситуацией, пассажирам не нужно паниковать. Найдя оставленные вещи, водитель свяжется с вами и договорится о встрече. Пассажиры и сами могут отправить сообщение в поддержку Максим на сайте https://taximaxim.ru, позвонить оператору или перевозчику.
Как отменить заказ?
Если вызывали машину по телефону, свяжитесь с диспетчером и следуйте инструкциям автоответчика (нужно нажать определенную комбинацию цифр). Используя программу закрыть заказ проще, достаточно кликнуть по соответствующему значку и выбрать одну из причин отмены.
Руководителю службы такси Максим
Претензионный отдел организации
Копия Прокуратура Сеймского округа
города Курска
г.Курск, ул.Обоянская,д.23
Воронцовой Ирины Дмитриевны,
Проживающая по адресу:
г. Курск, ул. Гагарина,д.28,кВ.77
Конт. Телефон: 8 960 694 53 44
Жалоба.
17.10.2022 на 18-00 мною была сделана заявка на грузовое такси без грузчиков. Собирались погрузить своими силами. Нужно было забрать людей (2чел) с улицы Гагарина д.28 доехать до улицы Нахимова д.8, погрузить и привезти обратно керамо-гранит. Водитель ПОЧЕМУ ТО приехал не один. Это был не пассажир, так как он курсировал с водителем всю дорогу. Может хороший знакомый водителя решил покататься? Вследствие этого, наш один человек в машину не влез и плитку грузил один человек. А это, на минутку, в районе 250 кг!
Когда я узнавала цену у диспечера, мне обозначили примерную. Я прикинула- это где то 1300,1400 руб. Окончательную сумму мне должен был назвать водитель. По факту было затрачено времени 2 часа 25 минут. Когда я спросила у водителя сколько по факту он назвал сумму 2500 руб. То ли сказалась моя усталость, но я рассчиталась. Прошло минут пять в дверь постучали, на пороге стоял водитель с другом, показал мне 1000 и 500 купюры и сказал что я не додала 1000 рублей. Я спорить не стала, отдала недостающую купюру. Подтвердить это могут 4 свидетеля, они все стояли рядом и видели в руках водителя две купюры (1000 и 500) и то что я отдала еще 1000 рублей.
Потом я позвонила диспечеру и уточнила сумму за поездку. Мне обозначили 1400 рублей. Конечно мне это надо было сделать сразу, но я была после работы уставшая и всё таки надеялась на порядочность людей.
В тот же день по телефону мною была составлена жалоба на действия этого водителя. До вчерашнего дня не было предпринято вашей организацией никаких действий по возврату мне 1000 руб. только вчера 27.10.2022 мне позвонил ваш сотрудник и уточнил, буду ли разговаривать с этим водителем, так как он назвал сумму (которую он взял у меня) – 1400 руб. я согласилась. Оператор стал соединять, НО, как и следовало ожидать, водитель трубку не взял!
А сегодня, к моему великому удивлению,я узнаю что моей жалобы и в помине нет в базе организации такси Максим!
В связи с вышеизложенным, прошу принять СРОЧНЫЕ меры по возврату мне денежных средств и дать от вас ответ на мою жалобу мою электронную почту в рамках закона Россиской Федерации.
Карта СБ РФ привязана к моему телефону.
+7 960 694 53 44
Irina196613@yandex.ru
Воронцова И.Д.
Руководителю службы такси Максим
Претензионный отдел организации
Копия Прокуратура Сеймского округа
города Курска
г.Курск, ул.Обоянская,д.23
Воронцовой Ирины Дмитриевны,
Проживающая по адресу:
г. Курск, ул. Гагарина,д.28,кВ.77
Конт. Телефон: 8 960 694 53 44
Жалоба.
17.10.2022 на 18-00 мною была сделана заявка на грузовое такси без грузчиков. Собирались погрузить своими силами. Нужно было забрать людей (2чел) с улицы Гагарина д.28 доехать до улицы Нахимова д.8, погрузить и привезти обратно керамо-гранит. Водитель ПОЧЕМУ ТО приехал не один. Это был не пассажир, так как он курсировал с водителем всю дорогу. Может хороший знакомый водителя решил покататься? Вследствие этого, наш один человек в машину не влез и плитку грузил один человек. А это, на минутку, в районе 250 кг!
Когда я узнавала цену у диспечера, мне обозначили примерную. Я прикинула- это где то 1300,1400 руб. Окончательную сумму мне должен был назвать водитель. По факту было затрачено времени 2 часа 25 минут. Когда я спросила у водителя сколько по факту он назвал сумму 2500 руб. То ли сказалась моя усталость, но я рассчиталась. Прошло минут пять в дверь постучали, на пороге стоял водитель с другом, показал мне 1000 и 500 купюры и сказал что я не додала 1000 рублей. Я спорить не стала, отдала недостающую купюру. Подтвердить это могут 4 свидетеля, они все стояли рядом и видели в руках водителя две купюры (1000 и 500) и то что я отдала еще 1000 рублей.
Потом я позвонила диспечеру и уточнила сумму за поездку. Мне обозначили 1400 рублей. Конечно мне это надо было сделать сразу, но я была после работы уставшая и всё таки надеялась на порядочность людей.
В тот же день по телефону мною была составлена жалоба на действия этого водителя. До вчерашнего дня не было предпринято вашей организацией никаких действий по возврату мне 1000 руб. только вчера 27.10.2022 мне позвонил ваш сотрудник и уточнил, буду ли разговаривать с этим водителем, так как он назвал сумму (которую он взял у меня) – 1400 руб. я согласилась. Оператор стал соединять, НО, как и следовало ожидать, водитель трубку не взял!
А сегодня, к моему великому удивлению,я узнаю что моей жалобы и в помине нет в базе организации такси Максим!
В связи с вышеизложенным, прошу принять СРОЧНЫЕ меры по возврату мне денежных средств и дать от вас ответ на мою жалобу мою электронную почту в рамках закона Россиской Федерации.
Карта СБ РФ привязана к моему телефону.
+7 960 694 53 44
Irina196613@yandex.ru
Воронцова И.Д.