0
(0)

Горячая линия Тарбис

Информационный центр компании доступен по единому номеру – +7 (861) 234 43 43 (тарификация может отличаться от выбранного оператора). Этот телефон общий и доступен для всех городов, где представлены заведения сети.

По общим вопросам, жалобам и предложениям можно обращаться также по следующим номерам:

Служба поддержки Тарбис

Тарбис siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Служба поддержки отвечает на обращения и звонки с 07:00 до 20:00 часов.

О компании

Тарбис

Табрис — это особенный подход к организации супермаркета с достаточно редким ассортиментом, изысканными блюдами с натуральными ингредиентами.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Сейчас кроме покупки продуктов, бытовых приборов и даже канцелярских принадлежностей, клиентам доступен онлайн-заказ тортов, пиццы. За многие годы наработана уникальная бонусная система, программа лояльности, позволяющая покупателям значительно экономить во всех заведениях сети.

История

Тарбис супермаркет

Годом основания компании принято считать 1998, именно тогда был открыт первый супермаркет в кубанской столице. Он отличался выбором, оснащением, дизайном, удобством. Новый сервис настолько полюбился горожанам, что в следующие годы удалось открыть ещё несколько супермаркетов и разработать собственный логотип.

С 2006 года Табрис запускается в новом формате. Под единой крышей заработал супермаркет, аптека, ресторан, канцелярский, косметический магазин. К 2008 сеть выходит за пределы Краснодара, а ещё через пару лет организовывается собственное производство. Сейчас под единым брендом работает более 15 торговых центров Табрис.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • сервис;
  • онлайн-заказы;
  • собственное производство.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Больше о компании смотрите на сайте – https://www.tabris.ru. Там приводится достаточно полезной информации, как об акциях, программах лояльности, так и про условия онлайн-заказов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку Табрис, если нужна консультация относительно оформления бонусной карты, покупки онлайн, доставки, использования приложения.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса супермаркетов, их график работы и контакты доступны на сайте – https://www.tabris.ru/magaziny.

Как активировать карту?

Для регистрации карты не обязательно обращаться на кассу, достаточно воспользоваться личным кабинетом покупателя или позвонить в контакт-центр.

Как заказать доставку?

Компания напрямую не оказывает курьерские услуги, но активно взаимодействует с популярными службами, как Broniboy и Антей. Закажите через официальные приложения или позвонив по указанным номерам в своем городе.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнавайте о запускаемых акциях, появлении новых скидок из публикаций на официальном сайте, а также следите за новостями из соц. сетей.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном кабинете осуществляется на сайте – https://lk.tabris.ru. Укажите номер телефона или карты, а затем введите пароль (используемый при первоначальной регистрации).

Как написать жалобу?

Сообщайте о проблемах с обслуживанием, качеством товаров одним из способов:

  • позвонив в call-центр;
  • оставив сообщение через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?