Горячая линия Такском
У компании предусмотрены несколько call-центров:
- 8 800 250 73 46 (регистрация кассы, использование Такском-Ветис, взаимодействие ФГИС Меркурий и т.д.);
- 8 800 250 73 45 (ведение электронного документооборота, систем отчетности).
Заявлено множество региональных телефонов для справок, больше информации о которых опубликовано на официальном сайте
Служба поддержки Такском
Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте:
В обращениях от пользователей должна быть выбрана тема, указаны детальные разъяснения, пояснения и личная информация.
Режим работы
О компании
Такском — это отечественная компания из сферы IT, занимающаяся разработкой, обслуживанием, реализацией профессиональных IT-комплексов для бизнеса, государственных организаций.
Продукция компании используется для ведения, как внутреннего, так и внешнего документооборота, бухгалтерии, отчетности для различных госорганов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор приложений, систем;
- удобный интерфейс;
- простые решения;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- ограничения по тарифам.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Если возникают сложности с регистрацией кассы, использованием системы, входом в приложения, отправкой отчетности, оставляйте сообщения поддержке. Помощь будет полезной, как в онлайн виде, так и через сторонние ресурсы.
Связь с отделом продаж поддерживается при помощи отдельных call-центров, закрепленных по региональным филиалам. Дозвониться в Екатеринбурге, Москве можно по следующим номерам (343) 278 59 29, (495) 730 73 47. Другие контакты офисов смотрите на сайте.
Для авторизации используется форма
Счет выставляется в личном кабинете конкретной кассы или через почту. Оплатить лицензию возможно на странице выбранной кассы, перейдя к разделу «Управление». Обо всех тонкостях специалисты Такском расписали здесь
При продлении, приобретении услуг ОФД, первичные документы отправляются почтой. Оригиналы документов отправляют через 1С-Такском, Файлер или Почтой России. Для повторного запроса первичных документов направляйте заявление по адресу billing@taxcom.ru. Детальные разъяснения приведены на официальном сайте
Оставляйте жалобы используя доступные каналы взаимодействия:
- Сервисы Такском-Касса и т.д.
- Почту.
- Горячую линию.