0
(0)

Горячая линия Такском

У компании предусмотрены несколько call-центров:

  • 8 800 250 73 46 (регистрация кассы, использование Такском-Ветис, взаимодействие ФГИС Меркурий и т.д.);
  • 8 800 250 73 45 (ведение электронного документооборота, систем отчетности).

Заявлено множество региональных телефонов для справок, больше информации о которых опубликовано на официальном сайте https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/kontakty/.

Служба поддержки Такском

TaxCom e-mailНаписать обращение в службу поддержки можно по электронной почте:

В обращениях от пользователей должна быть выбрана тема, указаны детальные разъяснения, пояснения и личная информация.

Режим работы

Техподдержка Такском доступна для обращений круглосуточно.

О компании

TaxCom

Такском — это отечественная компания из сферы IT, занимающаяся разработкой, обслуживанием, реализацией профессиональных IT-комплексов для бизнеса, государственных организаций.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.3

Продукция компании используется для ведения, как внутреннего, так и внешнего документооборота, бухгалтерии, отчетности для различных госорганов.

История

Такском — о компании

Появление компании связывают с развитием российской IT-индустрии, которая положила начало внедрению, разработке электронных комплексов для учреждений государственного уровня, коммерческого направления.

История компании начинается в 2000-е годы с запуска пилотных проектов по автоматизации отчетности для налоговых органов. Спустя время компания становится лидером производства различных IT-продуктов, а также ведущим оператором связи при сотрудничестве с ФНС России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор приложений, систем;
  • удобный интерфейс;
  • простые решения;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • ограничения по тарифам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов собрали огромный банк ответов по часто задаваемым вопросам, где можно найти решения, инструкции и советы https://taxcom.ru/baza-znaniy/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Если возникают сложности с регистрацией кассы, использованием системы, входом в приложения, отправкой отчетности, оставляйте сообщения поддержке. Помощь будет полезной, как в онлайн виде, так и через сторонние ресурсы.

Как связаться с отделом продаж?

Связь с отделом продаж поддерживается при помощи отдельных call-центров, закрепленных по региональным филиалам. Дозвониться в Екатеринбурге, Москве можно по следующим номерам (343) 278 59 29, (495) 730 73 47. Другие контакты офисов смотрите на сайте.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используется форма https://lk.taxcom.ru/?cookieCheck=true. Любые сложности решайте через техподдержку или ищите ответы в разделе «База знаний».

Как оплатить или продлить лицензию на использование ККТ?

Счет выставляется в личном кабинете конкретной кассы или через почту. Оплатить лицензию возможно на странице выбранной кассы, перейдя к разделу «Управление». Обо всех тонкостях специалисты Такском расписали здесь https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/ofd/faq/prodlenie/.

Как получить первичные документы за услуги ОФД?

При продлении, приобретении услуг ОФД, первичные документы отправляются почтой. Оригиналы документов отправляют через 1С-Такском, Файлер или Почтой России. Для повторного запроса первичных документов направляйте заявление по адресу billing@taxcom.ru. Детальные разъяснения приведены на официальном сайте https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/ofd/faq/dok-kkt/.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы используя доступные каналы взаимодействия:

  • Сервисы Такском-Касса и т.д.
  • Почту.
  • Горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?