0
(0)

Горячая линия TCL

В компании для потребителей из России запущен бесплатный контакт-центр – 8 800 302 03 94 и 8 800 555 48 28. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.tcl.com/ru/ru/support/hotline.

Служба поддержки TCL

TCL siteСпособы связи со службой поддержки:

Чтобы ответ был подробным, детально укажите модель, серию устройства, уточните ФИО, контакты, тип, характер возникших сложностей. Обсуждение общих вопросов можно перенести в соц. сети.

Режим работы

Обратиться с вопросами в службу поддержки можно с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

TCL

TCL (ТСЛ) — это известный китайский производитель электроники различного класса и предназначения (телевизоры, телефоны, очистители воздуха, холодильники, стиральные машины) .

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания изначально была основана, как государственная. Поэтому кроме непосредственного изготовления бытовой техники, электроники, занимается разработкой и тестированием.

История

TCL - о компании

Основана компания была в начале «восьмидесятых» годов, однако первое время называлась TTK. Современное «имя» закрепиться только к 1985 году. С момента образования, главной продукцией оказались аудиокассеты, телефоны, иная бытовая техника в первую очередь для местного рынка.

С приходом 1990-х и 2000-х годов, корпорация становится транснациональной и приобретает такие марки, как Thomson TV, Alcatel. На 2022 год открыто более 40 офисов продаж, свыше 40 научных центров и заводов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • дизайн;
  • упаковка;
  • сборка;
  • безопасность;
  • доступность.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для пользователей собраны ответы по часто задаваемым вопросам на сайте – https://tcl-russia.ru/support/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Пользователи техники могут обратиться в службу поддержки по многим вопросам:

  • характеристики;
  • сравнение;
  • правила использования;
  • возможность обмена, возврата;
  • гарантийные обязательства;
  • контакты, адреса сервисов;
  • доступные акции, скидки;
  • работа с личным профилем.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса сервисных центров доступны на официальном сайте – https://www.tcl.com/ru/ru/support-mobile/service-center.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней о скидках, акциях, действующих на продукцию бренда можете узнать у дистрибьюторов (крупные региональные сети, Интернет-магазины).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.tcl.com/ru/ru/account/sign-in. Для доступа к аккаунту TCL потребуется указать логин (почта) и пароль. Также упрощенная авторизация доступна с использованием аккаунта Gmail или Фейсбук.

Какие условия возврата товара?

При возвращении товаров надлежащего качества, необходимо гарантировать целостность упаковки, комплектность, соответствие, наличие производственных эмблем, пломб, сохранность товарного вида. Если возврат связан с недостатками техники, обращайтесь в авторизованные центры обслуживания.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • через форму на сайте;
  • по горячей линии.

Постарайтесь уделить внимание деталям, прикрепите доп. материалы, выберите тип оборудования, уточните ФИО, контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?