0
(0)

О компании

Технониколь

Технониколь это крупный холдинг, предприятия которого задействованы в производстве ряда строительных компонентов, в частности, гидроизоляционных, кровельных и теплоизоляционных материалов.

4.3
Популярность
4.1
Распространенность
4.8
Поддержка
4

В организации представлен полный цикл производства, включающий разработку, исследования, испытания. Заводы компании расположены в РФ, Беларуси и ряде европейских стран. Кроме производственных площадок, Технониколь владеет учебными центрами, научными и исследовательскими учреждениями.

История

Завод Технониколь внутриВпервые о Технониколь заговорили в 1992 году. Историю развития принято связывать с деятельностью Выборгского завода, первого производственного кластера компании. В 1994 году была запущена новая линия, позволившая улучшить качество, надежность материалов.

Завод ТехноникольК 1999 году концерн обладает 5 производственными площадками и 35 представительствами в регионах и других странах. В 2004 году запускается научный центр, позволивший готовить кадры для предприятий ТН. По итогам прошлых лет, компания вошла в ТОП-5 крупнейших европейских производителей гидроизоляционных материалов.

Горячая линия

Чтобы обсудить вопросы по работе предприятий, оставить замечания, клиенты могут позвонить по горячей линии 8 800 600 05 65.

В Москве и для звонков из-за границы предусмотрен вспомогательный телефон +7 (495) 660 05 65.

Отдельный call-центр заявлен для обсуждения Интернет-заказов по номеру 8 800 333 00 20.

Тарификация для всех звонков на номера с кодом 8800 отсутствует.

Служба поддержки

Отправить письмо в поддержку ТН можно несколькими способами.

Заполнив форму на сайте https://www.tn.ru/about/callback/

В Технониколь используют альтернативные каналы взаимодействия с потребителями, позволяя обращаться в социальных сетях:

Адреса компании

Режим работы

Связаться с менеджерами Интернет-магазина или операторами горячей линии можно ежедневно с 8 до 19 (по будням) и с 9 до 18 (в выходные).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Ассортимент.
  • Отношение к клиентам.
  • Качество.
  • Широкая сеть представительств.
  • Цены.

Минусы:

  • Небольшая гамма цветов отделочных материалов.
  • Длительность монтажа.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед выбором продукции, внимательно изучите характеристики и другие параметры. При возникновении недопониманий можно связаться с поддержкой.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Если покупатели остались под негативным впечатлением после покупки товаров, в Технониколь рекомендуют обратиться в поддержку и высказать свои замечания.

Делитесь впечатлениями, жалобами по телефону, отправляя письма на почту или заполняя форму https://www.tn.ru/about/callback/.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники компании помогут с подбором материала, расскажут о его преимуществах, недостатках. Обращайтесь при сложностях с выбором, оформлением заказов в Интернет-магазине или по другим темам.

Специалисты охотно рассматривают замечания и нарекания в адрес персонала, качества и т.д.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Обращайте внимание на факторы, из-за которых можно лишиться гарантии от Технониколь:

  • Не соблюдены условия по хранению или транспортировки продукции.
  • Несоответствие технология монтажа.
  • Нарушены эксплуатационные требования.

Ознакомиться со всеми условиями гарантийного обслуживания, потребители смогут по ссылке https://nav.tn.ru/knowledge-base/chasto-zadavaemye-voprosy/garantiynyy-srok-sluzhby-sistem-ne-podkhodyashchikh-pod-garantiyu/.

Как оформить заказ?

Для оформления онлайн заказов клиенты могут использовать Интернет-магазин Технониколь https://shop.tn.ru. Выберите товары и заполните «Корзину». Инструкции по оформлению заказов можно посмотреть в разделе «Вопрос/Ответ».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?