В этой публикации выясним, предусмотрена ли горячая линия Технониколь? По каким номерам можно дозвониться? Чем занимается компания и, по каким вопросам смогут ответить в поддержке?
Технониколь это крупный холдинг, предприятия которого задействованы в производстве ряда строительных компонентов, в частности, гидроизоляционных, кровельных и теплоизоляционных материалов.
4.3
Популярность
4.1
Распространенность
4.8
Поддержка
4
В организации представлен полный цикл производства, включающий разработку, исследования, испытания. Заводы компании расположены в РФ, Беларуси и ряде европейских стран. Кроме производственных площадок, Технониколь владеет учебными центрами, научными и исследовательскими учреждениями.
История
Впервые о Технониколь заговорили в 1992 году. Историю развития принято связывать с деятельностью Выборгского завода, первого производственного кластера компании. В 1994 году была запущена новая линия, позволившая улучшить качество, надежность материалов.
К 1999 году концерн обладает 5 производственными площадками и 35 представительствами в регионах и других странах. В 2004 году запускается научный центр, позволивший готовить кадры для предприятий ТН. По итогам прошлых лет, компания вошла в ТОП-5 крупнейших европейских производителей гидроизоляционных материалов.
Горячая линия
Чтобы обсудить вопросы по работе предприятий, оставить замечания, клиенты могут позвонить по горячей линии 8 800 600 05 65.
В Москве и для звонков из-за границы предусмотрен вспомогательный телефон +7 (495) 660 05 65.
Отдельный call-центр заявлен для обсуждения Интернет-заказов по номеру 8 800 333 00 20.
Тарификация для всех звонков на номера с кодом 8800 отсутствует.
Служба поддержки
Отправить письмо в поддержку ТН можно несколькими способами.
Связаться с менеджерами Интернет-магазина или операторами горячей линии можно ежедневно с 8 до 19 (по будням) и с 9 до 18 (в выходные).
Плюсы и минусы
Плюсы:
Ассортимент.
Отношение к клиентам.
Качество.
Широкая сеть представительств.
Цены.
Минусы:
Небольшая гамма цветов отделочных материалов.
Длительность монтажа.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед выбором продукции, внимательно изучите характеристики и другие параметры. При возникновении недопониманий можно связаться с поддержкой.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Если покупатели остались под негативным впечатлением после покупки товаров, в Технониколь рекомендуют обратиться в поддержку и высказать свои замечания.
Сотрудники компании помогут с подбором материала, расскажут о его преимуществах, недостатках. Обращайтесь при сложностях с выбором, оформлением заказов в Интернет-магазине или по другим темам.
Специалисты охотно рассматривают замечания и нарекания в адрес персонала, качества и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Обращайте внимание на факторы, из-за которых можно лишиться гарантии от Технониколь:
Не соблюдены условия по хранению или транспортировки продукции.
Для оформления онлайн заказов клиенты могут использовать Интернет-магазин Технониколь https://shop.tn.ru. Выберите товары и заполните «Корзину». Инструкции по оформлению заказов можно посмотреть в разделе «Вопрос/Ответ».