0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Техпорт

Для клиентов запущен единый справочный центр 8 800 555 87 78 (бесплатно из любого региона). Также во многих городах предусмотрен вспомогательный телефон для справок. К примеру, дозвониться в Брянске можно на номер (4832) 59 03 74. Контакты в других регионах смотрите по ссылке https://www.techport.ru/kontakty/bryansk/.

Служба поддержки интернет-магазина Техпорт

Техпорт siteОставляйте вопросы в техподдержку на сайте либо отправляйте письма на почту zakaz@techport.ru (форма для связи и контакты смотрите на официальной странице).

В поддержке смогут ответить на различные темы, связанные с работой интернет-платформы, тонкостями доставки, стоимости посылки, получения заказов, их возврата, качества обслуживания и так далее.

Делитесь и общими впечатлениями, оставляя комментарии в соц. сетях Интстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Обратиться по горячей линии Техпорт можно ежедневно с 09:00 до 21:00 (по будням) и с 09:00 до 20:00 часов (в выходные).

О компании

Техпорт

Техпорт — один из ключевых Интернет-гипермаркетов в России, продающий бытовую технику и различные электронные устройства, а также товары для дома, дачи, сада, животных, детей и прочее.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Каталог включает свыше 30 категорий, в которых заявлено более 500 000 наименований. Зона покрытия затрагивает большинство российских регионов, «точки» выдачи представлены даже в небольших населенных пунктах.

История

Работать платформа начала в 2004 году, ассортимент на тот момент был достаточно скромным и не превышал 100 наименований. Спустя несколько лет в Техпорт значительно увеличили товарный набор, расширили сеть пунктов выдачи.

С 2010 года компания начинает активное сотрудничество с крупными курьерскими службами, ТК, а также увеличивает сеть партнеров. На 2021 год не осталось ни одного региона, где у Интернет-гипермаркета не было представительств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость обработки заказов;
  • доставка;
  • цены;
  • акции;
  • сеть покрытия.

Минусы:

  • обратная связь;
  • обмен, возврат.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы не ждать ответы от техподдержки, ознакомьтесь с ответами специалистов на портале (приведены подробные рекомендации, инструкции по оформлению заказов, проверки товаров и т.д.) https://www.techport.ru/vopros-otvet/.

Вопросы и ответы

Как мне позвонить в службу сервиса Техпорт?

Контакты для каждого региона указаны на сайте, выберите свой населенный пункт и позвоните на приведенный телефон для справок.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Специалисты помогут с выбором, ответят на запросы относительно характеристики товаров, их описания и возможностей. Оставляйте сообщения по любым темам, связанным с деятельностью Интернет-магазина (покупки, оплата, доставка, возврат и т.д.).

На какие случаи не распространяется гарантия?

Условия гарантийных обязательств озвучены на сайте, там же получится задать вопрос менеджеру. Гарантия не распространяется в некоторых случаях:

  • наличие повреждений из-за не правильного использования;
  • нарушение рекомендаций производителя;
  • отсутствие обозначений, маркировок;
  • ремонт не компетентными лицами.
Как оформить заказ?

Заказать технику, мебель, другие группы товаров можно на сайте или по горячему телефону. Для подтверждения нужно назвать адрес, ФИО, контакты получателя, выбрать тип оплаты.

Зависит ли стоимость от размера или веса посылки?

Стоимость формируется с учетом двух факторов:

  • адреса доставки;
  • габаритов посылки.
Где я могу получить свой заказ?

Забрать заказ можно через Почтамат, в пунктах выдачи (адреса смотрите здесь https://www.techport.ru), а также у курьера ТК.

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях, рассказать о неудачном опыте можно по почте, через форму на сайте и в соц. сетях. Делитесь жалобами по телефону Техпорт.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?