Горячая линия интернет-магазина Техпорт
Служба поддержки интернет-магазина Техпорт
Оставляйте вопросы в техподдержку на сайте либо отправляйте письма на почту zakaz@techport.ru (форма для связи и контакты смотрите на официальной странице).
В поддержке смогут ответить на различные темы, связанные с работой интернет-платформы, тонкостями доставки, стоимости посылки, получения заказов, их возврата, качества обслуживания и так далее.
Делитесь и общими впечатлениями, оставляя комментарии в соц. сетях Интстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.
Режим работы
О компании
Техпорт — один из ключевых Интернет-гипермаркетов в России, продающий бытовую технику и различные электронные устройства, а также товары для дома, дачи, сада, животных, детей и прочее.
Каталог включает свыше 30 категорий, в которых заявлено более 500 000 наименований. Зона покрытия затрагивает большинство российских регионов, «точки» выдачи представлены даже в небольших населенных пунктах.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- скорость обработки заказов;
- доставка;
- цены;
- акции;
- сеть покрытия.
Минусы:
- обратная связь;
- обмен, возврат.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Контакты для каждого региона указаны на сайте, выберите свой населенный пункт и позвоните на приведенный телефон для справок.
Специалисты помогут с выбором, ответят на запросы относительно характеристики товаров, их описания и возможностей. Оставляйте сообщения по любым темам, связанным с деятельностью Интернет-магазина (покупки, оплата, доставка, возврат и т.д.).
Условия гарантийных обязательств озвучены на сайте, там же получится задать вопрос менеджеру. Гарантия не распространяется в некоторых случаях:
- наличие повреждений из-за не правильного использования;
- нарушение рекомендаций производителя;
- отсутствие обозначений, маркировок;
- ремонт не компетентными лицами.
Заказать технику, мебель, другие группы товаров можно на сайте или по горячему телефону. Для подтверждения нужно назвать адрес, ФИО, контакты получателя, выбрать тип оплаты.
Стоимость формируется с учетом двух факторов:
- адреса доставки;
- габаритов посылки.
Забрать заказ можно через Почтамат, в пунктах выдачи (адреса смотрите здесь
Сообщить о нареканиях, рассказать о неудачном опыте можно по почте, через форму на сайте и в соц. сетях. Делитесь жалобами по телефону Техпорт.