Горячая линия Tefal
Служба поддержки Tefal
Отправить электронное обращение можно здесь
Пообщаться с представителями компании возможно и другим путем:
- направив письмо на email-адрес info@shop.tefal.ru;
- написав сообщение в мессенджере или соц. сетях.
Режим работы
О компании
Tefal — одна из наиболее успешных и развитых торговых марок. Это название бренда, под которым производятся бытовые и кухонные товары (кастрюли, сковороды, чайники, утюги, соковыжималки и другая техника, посуда).
Мощности расположены, как в странах Европы (Франция, Германия), так и в России (в прошлом создано совместное предприятие при заводе Красный Выборжец).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- ассортимент;
- технологичность;
- простота;
- дизайн.
Минусы:
- сервис;
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помочь в поддержке компании смогут по различным вопросам:
- взаимодействие с сервисами;
- покупка, доставка;
- оплата, участие в акциях;
- возврат, обмен;
- ремонт, обслуживание;
- правила эксплуатации и т.д.
Сообщайте специалистам о своих нареканиях и предложениях.
Подробные разъяснения относительно гарантийного обслуживания, озвучены на сайте
- гарантия не распространяется при использовании техники и приборов в коммерческой отрасли;
- не удастся получить обслуживание по гарантии, если имеются повреждения, связанные с небрежной эксплуатацией или уничтожены маркировки, клейма.
Карта покрытия сервисными центрами доступа на сайте. Там же возможно ознакомиться с контактами, графиком работы и адресами.
Рассказать о негативных впечатлениях и опыте можно по почте, через вкладку обратной связи на странице или соц. сети. Отрицательные отклики также рассматриваются по горячей линии Тефаль.