0
(0)

Горячая линия Tefal

Российские клиенты могут дозвониться по единому телефону 8 800 600 27 59, а также по номеру главного представительства в РФ (495) 213 32 30. Другие контакты смотрите на официальной странице Тефаль.

Служба поддержки Tefal

Tefal siteОтправить электронное обращение можно здесь https://www.tefal.ru/отдел-по-работе-с-клиентами/контакты, выбрав подраздел «Свяжитесь с нами». Форма для связи предусматривает, что пользователи уточнят номер заказа, ФИО, контакты, тему и другие сведения.

Пообщаться с представителями компании возможно и другим путем:

  • направив письмо на email-адрес info@shop.tefal.ru;
  • написав сообщение в мессенджере или соц. сетях.

Режим работы

Пообщаться с техподдержкой компании возможно ежедневно с 9 до 18 часов.

О компании

Tefal

Tefal — одна из наиболее успешных и развитых торговых марок. Это название бренда, под которым производятся бытовые и кухонные товары (кастрюли, сковороды, чайники, утюги, соковыжималки и другая техника, посуда).

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.7
Поддержка
4.5

Мощности расположены, как в странах Европы (Франция, Германия), так и в России (в прошлом создано совместное предприятие при заводе Красный Выборжец).

История

История бренда Tefal

Начать повествование об истории компании стоит с 1954 года, когда открыли метод особого нанесения тефлона на алюминиевые поверхности. Исследования в этой области проводил в будущем основатель бренда Tefal, Марк Грегуар. Уже к 1961 году, то есть спустя 5 лет после открытия производства, спрос на продукцию (сковородки с особым покрытием) увеличился до 1 000 000 единиц.

В 1968 году фабрика была выкуплена крупной французской корпорацией Groupe SEB. Ассортимент был увеличен до нескольких десятков товаров. В России торговая марка впервые представлена в 1992 году, а спустя несколько лет открывается представительство в Москве и совместное предприятие в Санкт-Петербурге.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • технологичность;
  • простота;
  • дизайн.

Минусы:

  • сервис;
  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы ознакомиться с выбором, оценить характеристики, обращайтесь на официальную страницу или в поддержку Тефаль.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помочь в поддержке компании смогут по различным вопросам:

  • взаимодействие с сервисами;
  • покупка, доставка;
  • оплата, участие в акциях;
  • возврат, обмен;
  • ремонт, обслуживание;
  • правила эксплуатации и т.д.

Сообщайте специалистам о своих нареканиях и предложениях.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Подробные разъяснения относительно гарантийного обслуживания, озвучены на сайте https://www.tefal.ru/отдел-по-работе-с-клиентами/гарантия. Уточним лишь ряд важных моментов:

  • гарантия не распространяется при использовании техники и приборов в коммерческой отрасли;
  • не удастся получить обслуживание по гарантии, если имеются повреждения, связанные с небрежной эксплуатацией или уничтожены маркировки, клейма.
Где находятся сервисные центры?

Карта покрытия сервисными центрами доступа на сайте. Там же возможно ознакомиться с контактами, графиком работы и адресами.

Как написать жалобу?

Рассказать о негативных впечатлениях и опыте можно по почте, через вкладку обратной связи на странице или соц. сети. Отрицательные отклики также рассматриваются по горячей линии Тефаль.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?