0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Технопарк

Для помощи клиентам запущен единый справочный центр по номеру 8 800 100 55 88 (со всех регионов бесплатно). Предусмотрен и вспомогательный телефон в столичном районе (495) 755 88 88. Дозвониться по обоим номерам можно ежедневно.

Служба поддержки интернет-магазина Технопарк

Технопарк siteЧтобы оставить сообщение к техподдержке, попробуйте отправить письмо через форму «Обратная связь» на официальной странице https://www.technopark.ru/about/contacts/. Также уведомления от пользователей принимаются в приложении Технопарк, на соц. ресурсах:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук (пишите комментарии).

Режим работы

Обратиться в техподдержку онлайн или по телефону возможно без выходных с 08:00 до 23:00 часов.

О компании

Технопарк

Технопарк — один из главных «игроков» по продаже бытовой техники и прочей электроники, как эконом, так и премиального сегмента в России. Представлен крупной сетью розничных заведений и Интернет-платформой.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2

В каталогах найдутся кроме бытовой техники для дома, кухни, ванной, также и другие товары, к примеру, для животных, детей, активного отдыха.

История

Развитие компании началось ещё в начале «90-годов», когда рынок бытовой техники РФ только зарождался. Первые магазины появились в Москве, а спустя несколько лет об открытии новых заведений сообщают из регионов.

С 2000 годов Технопарк считается официальным представителем крупнейших мировых брендов, как Bamix, Laura, BORK, Breville и другие. Сегодня кроме Интернет-магазина, работает сеть из свыше 80 заведений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • отношение;
  • цены;
  • скидки;
  • акции.

Минусы:

  • доставка;
  • сервисное обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на большинство вопросов предоставлены на сайте, где также пользователям можно ознакомиться с каталогом, характеристиками, акциями.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к контакт-центру по следующим вопросам:

  • поиск и проверка наличия;
  • информация о сервисных службах;
  • оформление «корзины»;
  • условия доставки;
  • гарантийные обязательства;
  • получение, обмен, возврат «продуктов»;
  • поиск магазинов и т.д.
Как оформить заказ?

Заказать товары можно на официальном портале либо через приложение (авторизация не обязательна). После выбора позиций из каталога, переходите в подраздел «Корзина», чтобы оформить заявку и подтвердить оплату.

Какие существуют способы оплаты?

Рассчитаться за покупку можно следующими способами:

  1. Наличными.
  2. В кредит.
  3. По карте.
  4. Бонусами «СберСпасибо».
Возможно ли купить товар в рассрочку?

Клиенты могут оплатить заказ через карту Сбербанка в рассрочку. Детальные условия банка и Интернет-магазина сморите по ссылке https://www.technopark.ru/support/pay/.

Сколько стоит доставка товара?

В Москве и ряде других регионов, доставка на сумму свыше 3 000 р. осуществляется бесплатно (ограниченное количество брендов). В остальном учитывается категория товара, адрес отправки и выбранная ТК.

На какие товары не распространяется гарантийное обслуживание?

Гарантия не распространяется на «продукты», которые ремонтировались специалистами без необходимой квалификации. Гарантийные обязательства не сохраняются в случае повреждения техники из-за стихийных бедствий, нарушения правил эксплуатации либо отсутствия маркировок, обозначений (производитель, серийный номер и т.д.).

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле доступна по ссылке https://www.technopark.ru/auth/ либо в приложении Технопарк. Нужно указать персональный логин и пароль.

Как написать жалобу?

Сообщите о замечаниях и претензиях в адрес компании через вкладку обратной связи или в соц. сетях. Жалобы рассматриваются и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?