Горячая линия интернет-магазина Технопарк
Служба поддержки интернет-магазина Технопарк
Чтобы оставить сообщение к техподдержке, попробуйте отправить письмо через форму «Обратная связь» на официальной странице
- Инстаграм;
- ВКонтакте;
- Фейсбук (пишите комментарии).
Режим работы
О компании
Технопарк — один из главных «игроков» по продаже бытовой техники и прочей электроники, как эконом, так и премиального сегмента в России. Представлен крупной сетью розничных заведений и Интернет-платформой.
В каталогах найдутся кроме бытовой техники для дома, кухни, ванной, также и другие товары, к примеру, для животных, детей, активного отдыха.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- отношение;
- цены;
- скидки;
- акции.
Минусы:
- доставка;
- сервисное обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь к контакт-центру по следующим вопросам:
- поиск и проверка наличия;
- информация о сервисных службах;
- оформление «корзины»;
- условия доставки;
- гарантийные обязательства;
- получение, обмен, возврат «продуктов»;
- поиск магазинов и т.д.
Заказать товары можно на официальном портале либо через приложение (авторизация не обязательна). После выбора позиций из каталога, переходите в подраздел «Корзина», чтобы оформить заявку и подтвердить оплату.
Рассчитаться за покупку можно следующими способами:
- Наличными.
- В кредит.
- По карте.
- Бонусами «СберСпасибо».
Клиенты могут оплатить заказ через карту Сбербанка в рассрочку. Детальные условия банка и Интернет-магазина сморите по ссылке
В Москве и ряде других регионов, доставка на сумму свыше 3 000 р. осуществляется бесплатно (ограниченное количество брендов). В остальном учитывается категория товара, адрес отправки и выбранная ТК.
Гарантия не распространяется на «продукты», которые ремонтировались специалистами без необходимой квалификации. Гарантийные обязательства не сохраняются в случае повреждения техники из-за стихийных бедствий, нарушения правил эксплуатации либо отсутствия маркировок, обозначений (производитель, серийный номер и т.д.).
Авторизация в профиле доступна по ссылке
Сообщите о замечаниях и претензиях в адрес компании через вкладку обратной связи или в соц. сетях. Жалобы рассматриваются и по горячей линии.