Представлена общая линия доверия для клиентов, справочно-информационный центр по номеру – 8 800 100 10 47. Помимо заявленного call-центра, обратиться к менеджерам сможете по телефону – +7 (495) 781 41 03. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.telekarta.tv/contacts.
Заявленный телефон call-центра активен для обращений круглосуточно.
О компании
Телекарта — это спутниковый проект от компании Орион, предоставляющей вещание цифрового ТВ в России.
4.1
Популярность
3.8
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1
Воспользоваться услугами Телекарты смогли уже свыше 3 млн. человек во многих российских регионах. Охват оператором затрагивает все российские регионы (от Калининграда до Владивостока).
История
Телекарта ТВ появилось ещё в 2010 году и с момента основания до середины 2022 года, вещание проводилось с американских спутников Intelsat 15.
В настоящее время оператор Телекарты перенес вещание на российский спутник Экспресс 80, что положительно сказалось на работе вещания. Восстановилась трансляция всех заблокированных телеканалов. Сегодня Телекарта предлагает несколько тарифов и дополнительные «пакеты» услуг.
Плюсы и минусы
Плюсы:
доступность;
цена оборудования;
качество;
тарифы;
обратная связь.
Минусы:
слабый сигнал;
срывы «картинки» в плохую погоду.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней о компании, условиях и возможностях подключения узнавайте из разъяснений специалистов на официальном сайте – https://www.telekarta.tv.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии, техподдержка поможет с оборудованием, настройкой ПО, регистрацией, подбором тарифа, доп. «пакетов», оплатой.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Актуальность акций можете уточнить в сообществах соц. сетей либо на сайте.
Где я могу узнать цены на пакеты спутникового ТВ?
Информацию о тарифах смотрите на сайте по одной из приведенных ссылок.
Как я могу оплатить услуги?
Пополнить счет карты доступа можно несколькими способами:
Специализированные оборудование приобрести получится в фирменном Интернет-магазине – https://shop.telekarta.tv либо у партнеров (крупные торговые сети, онлайн-магазины).
После установки оборудования, настройки сигнала необходимо активировать карту доступа, чтобы получить доступ к контенту. Для активации свяжитесь с оператором call-центра и назовите ему номер карты.
Как сменить пакет?
Войдите в личный кабинет и откройте подраздел «Смена пакета». Выберите доступный из списка и нажмите напротив клавишу «Отправить заявку».
Как войти в личный кабинет?
Доступ к личному профилю открывается при корректном вводе данных логина и пароля, используемых во время регистрации. Вкладка авторизации доступна на сайте и в мобильном приложении.
Как написать жалобу?
С претензиями по работе оборудования, качества сигнала можете обратиться несколькими способами:
в личном кабинете;
через соц. сети;
по горячей лини.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
6
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЕвгенияОтветить
Добрый день! вот уже сутки жду подключения. надо было к карте-020727530535 привязка приемника восток-09022264878672
Добрый день! вот уже сутки жду подключения. надо было к карте-020727530535 привязка приемника восток-09022264878672