0
(0)

Горячая линия Телекарта

Представлена общая линия доверия для клиентов, справочно-информационный центр по номеру – 8 800 100 10 47. Помимо заявленного call-центра, обратиться к менеджерам сможете по телефону – +7 (495) 781 41 03. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.telekarta.tv/contacts.

Служба поддержки Телекарта

Телекарта siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Заявленный телефон call-центра активен для обращений круглосуточно.

О компании

Телекарта

Телекарта — это спутниковый проект от компании Орион, предоставляющей вещание цифрового ТВ в России.

4.1
Популярность
3.8
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Воспользоваться услугами Телекарты смогли уже свыше 3 млн. человек во многих российских регионах. Охват оператором затрагивает все российские регионы (от Калининграда до Владивостока).

История

Телекарта оборудование

Телекарта ТВ появилось ещё в 2010 году и с момента основания до середины 2022 года, вещание проводилось с американских спутников Intelsat 15.

В настоящее время оператор Телекарты перенес вещание на российский спутник Экспресс 80, что положительно сказалось на работе вещания. Восстановилась трансляция всех заблокированных телеканалов. Сегодня Телекарта предлагает несколько тарифов и дополнительные «пакеты» услуг.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • доступность;
  • цена оборудования;
  • качество;
  • тарифы;
  • обратная связь.

Минусы:

  • слабый сигнал;
  • срывы «картинки» в плохую погоду.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней о компании, условиях и возможностях подключения узнавайте из разъяснений специалистов на официальном сайте – https://www.telekarta.tv.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии, техподдержка поможет с оборудованием, настройкой ПО, регистрацией, подбором тарифа, доп. «пакетов», оплатой.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Актуальность акций можете уточнить в сообществах соц. сетей либо на сайте.

Где я могу узнать цены на пакеты спутникового ТВ?

Информацию о тарифах смотрите на сайте по одной из приведенных ссылок.

Как я могу оплатить услуги?

Пополнить счет карты доступа можно несколькими способами:

  • интернет-банкинг;
  • электронные кошельки;
  • терминалы самообслуживания;
  • салоны Связной, магазины Эльдорадо.
Как узнать зону приема?

Зона приема сигнала приведена на сайте – https://www.telekarta.tv/receiving_area.

Где купить оборудование?

Специализированные оборудование приобрести получится в фирменном Интернет-магазине – https://shop.telekarta.tv либо у партнеров (крупные торговые сети, онлайн-магазины).

Как установить и настроить оборудование?

Клиенты могут скачать инструкции, советы по установке оборудования с ресурса – https://www.telekarta.tv/instructions.

Как активировать карту доступа?

После установки оборудования, настройки сигнала необходимо активировать карту доступа, чтобы получить доступ к контенту. Для активации свяжитесь с оператором call-центра и назовите ему номер карты.

Как сменить пакет?

Войдите в личный кабинет и откройте подраздел «Смена пакета». Выберите доступный из списка и нажмите напротив клавишу «Отправить заявку».

Как войти в личный кабинет?

Доступ к личному профилю открывается при корректном вводе данных логина и пароля, используемых во время регистрации. Вкладка авторизации доступна на сайте и в мобильном приложении.

Как написать жалобу?

С претензиями по работе оборудования, качества сигнала можете обратиться несколькими способами:

  • в личном кабинете;
  • через соц. сети;
  • по горячей лини.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?