0
(0)

Горячая линия Телеком сервис

Абонентам, а также другим гражданам, для которых интересны предложения провайдера, может понадобиться телефон call-центра (473) 300 40 00 (тарификация меняется от выбранного оператора). Другие контакты, возможные способы связи с техподдержкой смотрите на официальном сайте https://тс.рф/contact/.

Служба поддержки Телеком сервис

Телеком сервис siteДля абонентов, у которых возникают проблемы с обращениями по телефону, предусмотрена обратная связь с менеджерами посредством отправки сообщений через вкладку на сайте. Нужно указать личные данные, определить тему, описать детали обращения.

С вопросами, замечаниями клиенты, а также другие лица могут обратиться и через следующие формы:

  • соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники);
  • почта info@тс.рф;
  • мессенджеры (Telegram);
  • онлайн-чат.

Режим работы

Связаться с поддержкой у клиентов получится круглосуточно. Главный офис компании доступен для обращений по будним дням с 09:00 до 18:00.

О компании

Телеком сервис

Телеком сервис — один из ключевых поставщиков телекоммуникационных услуг в Воронежской области, позволяющий получить доступ к Интернету, Цифровому ТВ.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4.3

Сегодня компания предлагает воспользоваться услугами для частных лиц, а также предоставляет отдельный пакет предложений малому и крупному бизнесу.

История

Телеком сервис — один из старейших телекоммуникационных провайдеров региона, гарантирующий бесперебойную поставку услуг абонентам.

К 2022 году предложениями компании пользуются свыше 180 000 потребителей, как в городском округе Воронежа, так и в городах Воронежской области.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • акции, спец. предложения;
  • тарифы;
  • зона покрытия;
  • качество связи;
  • сроки подключения.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на официальном сайте провайдера, абоненты могут обратиться в call-центр или направить обращение через электронную форму.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сообщайте поддержке о возникающих сложностях при подключении Интернета, Цифрового ТВ и других «пакетов». Специалисты помогут справиться с настройкой, установкой, обновлением программ, ответят на ряд других вопросов. Обратившись на горячую линию, отправив сообщение через форму обратной связи, клиенты вправе передать информацию о жалобах, замечаниях в работе сотрудников.

Как я могу оплатить услуги?

Оплатить возможно при помощи встроенного сервиса на портале либо пользоваться Интернет-банкингом от своего банка. Также принимаются платежи от Webmoney, QIWI, ЮМани.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Справочная информация о текущих предложениях, акциях Телеком сервис доступна на официальном сайте https://тс.рф/akcii/.

Как временно приостановить услугу связи?

Для временной приостановки, абонентам нужно обратиться с письменным заявлением в офис провайдера.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии о качестве при помощи формы на официальном сайте либо звоните в контакт-центр. От абонентов может потребоваться прикрепить доп. материалы, а также описать подробности (причины, тему, номер договора, личные сведения).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?