Горячая линия Телеком сервис
Служба поддержки Телеком сервис
Для абонентов, у которых возникают проблемы с обращениями по телефону, предусмотрена обратная связь с менеджерами посредством отправки сообщений через вкладку на сайте. Нужно указать личные данные, определить тему, описать детали обращения.
С вопросами, замечаниями клиенты, а также другие лица могут обратиться и через следующие формы:
- соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники);
- почта info@тс.рф;
- мессенджеры (Telegram);
- онлайн-чат.
Режим работы
О компании
Телеком сервис — один из ключевых поставщиков телекоммуникационных услуг в Воронежской области, позволяющий получить доступ к Интернету, Цифровому ТВ.
Сегодня компания предлагает воспользоваться услугами для частных лиц, а также предоставляет отдельный пакет предложений малому и крупному бизнесу.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- акции, спец. предложения;
- тарифы;
- зона покрытия;
- качество связи;
- сроки подключения.
Минусы:
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сообщайте поддержке о возникающих сложностях при подключении Интернета, Цифрового ТВ и других «пакетов». Специалисты помогут справиться с настройкой, установкой, обновлением программ, ответят на ряд других вопросов. Обратившись на горячую линию, отправив сообщение через форму обратной связи, клиенты вправе передать информацию о жалобах, замечаниях в работе сотрудников.
Оплатить возможно при помощи встроенного сервиса на портале либо пользоваться Интернет-банкингом от своего банка. Также принимаются платежи от Webmoney, QIWI, ЮМани.
Справочная информация о текущих предложениях, акциях Телеком сервис доступна на официальном сайте
Для временной приостановки, абонентам нужно обратиться с письменным заявлением в офис провайдера.
Оставляйте претензии о качестве при помощи формы на официальном сайте либо звоните в контакт-центр. От абонентов может потребоваться прикрепить доп. материалы, а также описать подробности (причины, тему, номер договора, личные сведения).
Невозможно связаться с оператором, тел. 300-400 ни о чём -автоответчик попугай, статья ни о чём, эксперт липовый, неужели трудно дать телефон, по которому элементарно можно узнать почему не работает интернет, и будет ли он работать.
За два дня второй раз исчезает интернет. Связаться с оператором, получить информацию невозможно. Качество обслуживания отвратительное, при таком подходе буду подавать претензию, и думать о смене провайдера.
стационарный телефон не работает 3 недели . автоответчик стоит для того что бы не куда нельзя дозвонится . были бы другие провайдеры ростелеком давно был бы на помойке