1
(1)

Горячая линия Теленет

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы о работе провайдера, можно обратиться в единый контакт-центр по номеру 8 (846) 245-45-75.

Служба поддержки Теленет

Теленет e-mailТелефон:

Электронная почта:

Соцсети:

Режим работы

График работы абонентского отдела:

  • понедельник, вторник, четверг, пятница – с 10:00 до 18:00 ч;
  • суббота – с 09:00 до 17:00 ч;
  • среда (за исключением 1 числа каждого месяца) воскресенье – выходные.

Отдел по расторжениям договоров работает по следующей схеме:

  • понедельник, вторник, четверг, пятница – с 09:00 до 17:00 ч;
  • среда, суббота, воскресенье – выходные.

Информационно-справочный центр работает круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.

О компании

Теленет

«Теленет» – ведущий интернет-провайдер Среднего Поволжья. Оператор более 20 лет оказывает телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам на территории Самары. Благодаря квалифицированному персоналу и многообразию сетевых ресурсов, компания продолжает динамично развиваться и привлекать новую публику. Как и все региональные операторы, «Теленет» молниеносно реагирует на перемены в рыночной обстановке и быстро подстраивается под запросы потребителей.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4.4

Специалисты компании принимают активное участие в жизни города. Организация праздников, проведение мероприятий, сотрудничество со спортивными организациями – далеко не полный перечень взаимодействия с существующими и потенциальными абонентами.

Что предлагает «Теленет»:

  • цифровое телевидение;
  • сверхскоростной интернет;
  • интернет+телевидение;
  • доступ к онлайн-сервисам для просмотра фильмов;
  • оборудование;
  • сервисные услуги по монтажу и настройке устройств;
  • круглосуточную техподдержку.

История

Теленет компания

История создания компании «Теленет» началась на рассвете нулевых, в Самаре. Первые шесть лет оператор занимался исключительно услугами кабельного телевидения, а в 2006 году начал предоставлять высокоскоростной доступ в интернет. В сентябре 2015 на официальном сайте был запущен онлайн-консультант.

Через два года оператор занял уверенные позиции по числу абонентов: второе место среди поставщиков кабельного телевидения и третье – среди компаний, предоставляющих интернет-услуги.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • безлимитный интернет, скоростью до 700 Мбит/с;
  • выгодные пакетные предложения;
  • возможность подключения в любое время суток;
  • возможность покупки роутера в рассрочку;
  • доступные цены;
  • широкий спектр дополнительных услуг;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы проверить возможность подключения по конкретному адресу, воспользуйтесь функцией «Проверка адреса» на сайте «Теленет».
  • Для абонентов, чей телефон привязан к Киви-кошельку, доступна оплата интернета и пакетных предложений через смс на короткий номер 7494.
  • Владельцы бизнеса могут воспользоваться услугой «Реклама на телеканале Скат», что является максимально эффективным инструментом продвижения компании/сервиса/услуги.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения любых вопросов, касающихся работы провайдера "Теленет".

Как подключится к провайдеру?

Существует несколько вариантов подключения:

  • позвонить в отдел продаж по номеру 8 (846) 247-31-30;
  • позвонить на горячую линию;
  • отправить сообщение на e-mail online1@telenettv.ru;
  • заказать обратный звонок или оставить заявку на сайте.
Где я могу узнать тарифные планы?

Получить информацию о тарифах можно в пункте "Тарифы и цены" следующих разделов:

  • интернет;
  • интернет+ТВ;
  • телевидение.
Как войти в личный кабинет?
  1. Выбрать кнопку "Личный кабинет" в верхнем правом углу главной страницы.
  2. Ввести логин и пароль.
Как написать жалобу?

Чтобы отправить жалобу, можно воспользоваться формой обратной связи ( перейти на https://telenettv.ru/feedback). В поля, отмеченные звездочкой необходимо ввести контактные данные и текст сообщения. Также, написать претензию можно электронным письмом на e-mail службы поддержки.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?