У известного отечественного виртуального оператора создан единый центр помощи, доступный по горячей линии – +7 (495) 125 88 88. Помимо него для звонков внутри сети используется короткий номер – 0928. Звонки с телефонов Телетай бесплатные. Телефон отдела продаж – +7 495 125 88 11.
Служба поддержки Телетай
Для отправки обращений онлайн (независимо от темы), можете использовать форму в личном кабинете или социальные сети (ВКонтакте, Твиттер и Telegram).
Техподдержка требует от пользователей корректного указания темы и контактов.
Режим работы
Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, использовав один из предложенных выше каналов связи.
О компании
Телетай — российский виртуальный оператор связи, предоставляющий потребителям сотовую связь, налаженный доступ к сети Интернет.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Как и другие компании данного сегмента, для продажи собственных услуг, использует сети других операторов.
История
О запуске компании стало известно в 2012 году. Сразу же было заключено соглашение с Вымпелком о совместном использовании инфраструктуры.
Вплоть до 2014 года, услуги предоставлялись только в столичном районе. Спустя некоторое время, подключиться смогли жители Санкт-Петербурга, а через пару лет оператор запустил услуги ещё в 22 регионах. На 2022 год работает свыше 1200 «точек» продаж, а число абонентов достигает миллиона.
Оплата принимается банковскими картами, через электронные кошельки, онлайн-банкинг, наличными в терминалах или салонах связи.
Как взять обещанный платеж?
Подключить обещанный платеж можно несколькими способами:
командой *180#;
через личный кабинет;
по звонку операторам call-центра.
Как восстановить сим-карту?
Для восстановления нужно связаться с техподдержкой и оставить заявку на доставку СИМ карты.
Как получить детализацию по номеру?
Просмотреть информацию можно через личный кабинет.
Как совершать международные вызовы?
Для активации услуги международных вызовов потребуется подключить услугу через поддержку, отправив запрос или позвонив по горячей линии.
Как списывается абонентская плата на интернет-тарифах?
Плата подключается в первый же месяц использования и списывается в первых числах следующего месяца.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
отправив сообщение через личный кабинет;
написав жалобу в соц. сетях;
дозвонившись по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
НадеждаОтветить
Ужас просто. Я 24.08.2023 года заплатила за сентябрь 2023 1000 рублей, а мне приходит сообщение что у меня долг и мой деньги потерялись, хотя сообщение о поступлении денег на мой счет пришло 24.08.2023. ХЗотелос ь бы узнать где же мои деньги в сумме 1000 рублей
Ужас просто. Я 24.08.2023 года заплатила за сентябрь 2023 1000 рублей, а мне приходит сообщение что у меня долг и мой деньги потерялись, хотя сообщение о поступлении денег на мой счет пришло 24.08.2023. ХЗотелос ь бы узнать где же мои деньги в сумме 1000 рублей