0
(0)

Горячая линия TERVOLINA

Связаться с представителями сети в России можно по бесплатной линии 8 800 600 34 40. Другие контакты салонов, офиса смотрите на официальной странице https://tervolina.ru/salons/.

Служба поддержки TERVOLINA

TERVOLINA siteЧтобы написать письмо в техподдержку, на сайте предусмотрена вкладка обратной связи.

Опишите характер и суть вопроса, прикрепите доп. материалы, уточните имя, контакты и прочие сведения.

Пообщаться с менеджерами возможно и в соц. сетях, но для этого нужно зарегистрировать профиль в Инстаграм, ВКонтакте или Фейсбук.

Пишите комментарии с замечаниями, отзывами, предложениями.

Режим работы

Связаться с поддержкой сети можно ежедневно с 10 до 20:00 часов. По аналогичному графику работают большинство салонов в регионах и Москве.

О компании

TERVOLINA

Tervolina — это российский бренд обуви, различных аксессуаров, сеть одноименных салонов и фабрик. Приобрести товары можно в фирменных бутиках или в Интернете.

4.0
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
3.6

В каталогах представлены «продукты» для разных возрастных групп, товары из смежных категорий, как шарфы, головные уборы, платки.

История

Основана компания была в 1992 году, хотя в некоторых источниках утверждается, что предприниматель наладил выпуск обуви ещё при СССР, пригласив для этого известного итальянского дизайнера Витторио Агиларе.

Первый обувной салон Tervolina открылся в 2000 году в Москве и за более чем 20 лет, сети удалось вырасти до свыше 100 заведений в крупных городах России. С 18 года покупателям представлен Интернет-магазин, а также расширенный ассортимент. Сегодня продукция производится на мощностях в России и странах Юго-Восточной Азии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • выбор;
  • цены;
  • акции.

Минусы:

  • обратная связь;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратитесь к менеджерам Терволина, если возникают трудности с покупками, обменом, возвратом продукции, оплатой или по другим причинам. На многие темы, ответы получится найти самостоятельно на портале Tervolina (вкладка «Вопрос/Ответ»).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Получить ответы и помощь менеджеров можно по следующим темам:

  • оформление заказов;
  • выбор;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • поиск салонов;
  • обмен, возврат;
  • гарантийные условия и т.д.

Клиенты могут рассказать о своем опыте, отношении к «продуктам» бренда, оставить общие впечатления.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Подробные условия относительно возврата, обмена озвучены на официальной странице. Покупателям нужно быть внимательным, ведь гарантия не распространяется на товары с отсутствующей маркировкой, не надлежащего качества, в случае эксплуатации с нарушением рекомендаций и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр (бесплатно на номера 8800).
  2. Отправив письмо через почту.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Опубликовав комментарий в соц. сетях.
  5. Сообщив о своих претензиях сотрудникам магазина Tervolina.

Уделите внимание подробному описанию проблемы, укажите номер заказа, данные получателя, причины, прикрепите вспомогательные материалы и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?