Горячая линия TEZ TOUR
Служба поддержки TEZ TOUR
Для отправки сообщений менеджерам, клиентам можно воспользоваться вкладкой для отзывов, предложений либо личным кабинетом на сайте.
Укажите тему, причины, выберите город, уточните имя, контакты, данные о бронировании и другие сведения.
На официальной странице
Режим работы
О компании
TEZ TOUR — это крупный международный туроператор, организующий отдых для граждан России, СНГ, Восточной Европы. Пакет услуг состоит из традиционного набора, включающего трансфер, страховки, визы.
Сейчас туристам доступны «портфели» путешествий по более 30 странам. Компания предоставляет услуги по нескольким направлениям: горнолыжные курорты, пляжный отдых, детские путешествия и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- сеть офисов;
- проверенные партнеры;
- быстрое решение проблем;
- контроль качества;
- репутация.
Минусы:
- стоимость;
- система онлайн-бронирования.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь менеджеров будет полезной по следующим вопросам:
- регистрация кабинета, авторизация в учетной записи;
- поиск туров;
- бронирование, оплата;
- отмена брони, компенсации;
- путешествия с детьми;
- оформление документов;
- перевозка багажа;
- обсуждение вопросов по заселению, перелетам;
- знакомство со страной;
- сотрудничество и т.д.
Для авторизации перейдите на сайт и выберите вкладку «Мой кабинет»
Оплатить услуги можно в офисе наличными, проведя банковский перевод либо воспользовавшись электронными кошельками.
Туристы к моменту бронирования смогут выбрать понравившееся место, сообщив о своем желании менеджеру.
Менеджеры выдадут туристам следующий набор документов:
- Авиа или другие билеты.
- Ваучер для проживание.
- Страховой полис.
Из-за форс-мажорных ситуаций, возникших не по вине туроператора, TEZ TOUR может поменять отель заселения, но с сохранением уровня комфорта, удаленности до пляжа, достопримечательностей и т.д.
По вопросам смены данных или аннулирования, клиентам нужно обращаться в офис продаж в своем городе. Направляйте письма на почту TEZ TOUR или другим способом с соответствующей пометкой.
Оставить жалобу кроме горячей линии, можно следующим образом:
- Через форму для связи на портале.
- По почте Тез Тур.
- В соц. сетях.