0
(0)

Горячая линия TEZ TOUR

У туристов, как из России, так и за рубежом есть возможность связаться с представителями компании по телефонам. Единый центр обслуживания 8 800 700 78 78 (доступен по всем регионам). Дополнительные номера смотрите на портале, выбирая свой населенный пункт.

Служба поддержки TEZ TOUR

TEZ TOUR siteДля отправки сообщений менеджерам, клиентам можно воспользоваться вкладкой для отзывов, предложений либо личным кабинетом на сайте.

Укажите тему, причины, выберите город, уточните имя, контакты, данные о бронировании и другие сведения.

На официальной странице https://www.tez-tour.com, кроме формы обратной связи представлен перечень ответов на частые запросы. Пообщаться на общие темы получится и через сторонние ресурсы, как Инстаграм, Твиттер, ВКонтакте, отправив письмо на почту info@tez-tour.com.

Режим работы

Туристы смогут связаться с техподдержкой TEZ TOUR круглосуточно. Телефон для справок и помощи доступен 24/7.

О компании

TEZ TOUR

TEZ TOUR — это крупный международный туроператор, организующий отдых для граждан России, СНГ, Восточной Европы. Пакет услуг состоит из традиционного набора, включающего трансфер, страховки, визы.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Сейчас туристам доступны «портфели» путешествий по более 30 странам. Компания предоставляет услуги по нескольким направлениям: горнолыжные курорты, пляжный отдых, детские путешествия и т.д.

История

Офис TEZ TOUR

Образован туроператор был в 1994 году тремя предпринимателями из России и Турции. За больше чем 20 летнюю историю, число представительств компании составляет свыше 50. С 2013 года граждане смогут самостоятельно приобрести туры на сайте.

На 2021 год TEZ TOUR сотрудничает с туристическими организациями по всему миру, организовывая отдых в свыше 30 государствах. Развитие по регионам проводится через франшизу.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сеть офисов;
  • проверенные партнеры;
  • быстрое решение проблем;
  • контроль качества;
  • репутация.

Минусы:

  • стоимость;
  • система онлайн-бронирования.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиентам достаточно ознакомиться с материалами, публикуемыми на официальной странице, чтобы избежать обращений в поддержку. На сайте приведены детальные ответы по многим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров будет полезной по следующим вопросам:

  • регистрация кабинета, авторизация в учетной записи;
  • поиск туров;
  • бронирование, оплата;
  • отмена брони, компенсации;
  • путешествия с детьми;
  • оформление документов;
  • перевозка багажа;
  • обсуждение вопросов по заселению, перелетам;
  • знакомство со страной;
  • сотрудничество и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации перейдите на сайт и выберите вкладку «Мой кабинет» https://tourist.tez-tour.com/login.html. Нужно будет указать email-адрес либо воспользоваться для входа аккаунтом в Gmail, Фейсбук.

Как оплатить тур?

Оплатить услуги можно в офисе наличными, проведя банковский перевод либо воспользовавшись электронными кошельками.

Можно ли выбрать места в самолете?

Туристы к моменту бронирования смогут выбрать понравившееся место, сообщив о своем желании менеджеру.

Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

Менеджеры выдадут туристам следующий набор документов:

  1. Авиа или другие билеты.
  2. Ваучер для проживание.
  3. Страховой полис.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

Из-за форс-мажорных ситуаций, возникших не по вине туроператора, TEZ TOUR может поменять отель заселения, но с сохранением уровня комфорта, удаленности до пляжа, достопримечательностей и т.д.

Как изменить или аннулировать тур?

По вопросам смены данных или аннулирования, клиентам нужно обращаться в офис продаж в своем городе. Направляйте письма на почту TEZ TOUR или другим способом с соответствующей пометкой.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу кроме горячей линии, можно следующим образом:

  1. Через форму для связи на портале.
  2. По почте Тез Тур.
  3. В соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?